Успеть за неделю до ЧМ-2018: как продвигали элитные вечеринки для иностранцев в Москве
Рассказывает Владимир Балашов, основатель маркетингового агентства HERO[IN]MARKETING.
Рассказывает Владимир Балашов, основатель маркетингового агентства HERO[IN]MARKETING.
Широкий ажиотаж не означает «стабильный маркетинговый инструмент».
2. В графике - как посетители предпочитают оплачивать свое участие на мероприятиях онлайн - мы не учитывали данные по банковским платежам от физ. лиц по 2 причинам - терминалы мы с оговорками можем отнести к этому исследованию, но банковские платежи от физ. лиц - это совсем не онлайн история, и второе - нет достоверных данных данных по этому методу платежей. Когда, как у нас, есть более 40 способов оплаты участия - карты, счета, электронный деньги, терминалы - оплата по бумажке в банке выглядит совсем нелепо)
$ естественно, графика с городами - это ТОП 10 городов за исключением МСК и СПб по продаже электронных билетов на мероприятия
1. Терминалы относятся к разделу - другие способы, 5%
2. Банковские платежи - по счетам от юр. лиц, 20%