ВадимПетриченко
Вадим Петриченко
Интересные тексты? Для вашей фирмы? Да сколько угодно!
Кстати, Екатерина, на ту же тему: http://copywriting.web-3.ru/articles/?act=full&id_article=2672
Зацените строгим взглядом?
ВП
Интересные тексты? Для вашей фирмы? Да сколько угодно!
Доброе утро, Катя (не возражаете, что так?).
Первое замечание принимается безусловно, думалось, что в песочнице меня поймут и без этакого пуризма в части написаний понятных нам всем слов. Но Вы правы, нужно быть точнее. Впредь. Надеюсь, это состоится.
А по второму... тоже принимается, нужно было почетче сформулировать. Имелись в виду два вида соцсетей. Первый, того типа, в который мы сейчас с Вами и находимся. Вторые - публичные в Фейсбуке и ВКонтакте. И также в Одноклассниках, Профессионалах и т.д.
А до сути того, что я тут так неаккуратно навысказывал, нет замечаний, предложений, отрицания? Вы, вообще-то, с крупными проектами дело имеете или таким вот, которые тут обсуждаются?
С уважением и благодарностью В.Петриченко
Шесть принципов создания правильного контента для B2B-блога
Все правильно и верно. Единственное дополнение: между всеми кружками есть еще внутренние связи, так что, с какого места начинать все равно. Знания дают возможность накопить опыт, без обратной связи нет доверия и т.д.
Интересные тексты? Для вашей фирмы? Да сколько угодно!
Зашел через ФБ, а он задвоил мой пост. Приходится как-то выкручиваться.
Российский digital рынок: тренды 2013
МненияУход от текста к графике многие трактуют как необязательность мыслей в контенте. Своего рода от "Науки и жизнь" к MTV. Но почему бы и нет, если речь идет о шампунях?
Интересные тексты? Для вашей фирмы? Да сколько угодно!
ПесочницаКстати, Екатерина, на ту же тему: http://copywriting.web-3.ru/articles/?act=full&id_article=2672
Зацените строгим взглядом?
ВП
Интересные тексты? Для вашей фирмы? Да сколько угодно!
ПесочницаДоброе утро, Катя (не возражаете, что так?).
Первое замечание принимается безусловно, думалось, что в песочнице меня поймут и без этакого пуризма в части написаний понятных нам всем слов. Но Вы правы, нужно быть точнее. Впредь. Надеюсь, это состоится.
А по второму... тоже принимается, нужно было почетче сформулировать. Имелись в виду два вида соцсетей. Первый, того типа, в который мы сейчас с Вами и находимся. Вторые - публичные в Фейсбуке и ВКонтакте. И также в Одноклассниках, Профессионалах и т.д.
А до сути того, что я тут так неаккуратно навысказывал, нет замечаний, предложений, отрицания? Вы, вообще-то, с крупными проектами дело имеете или таким вот, которые тут обсуждаются?
С уважением и благодарностью В.Петриченко
Шесть принципов создания правильного контента для B2B-блога
МненияВсе правильно и верно. Единственное дополнение: между всеми кружками есть еще внутренние связи, так что, с какого места начинать все равно. Знания дают возможность накопить опыт, без обратной связи нет доверия и т.д.
Интересные тексты? Для вашей фирмы? Да сколько угодно!
ПесочницаЗашел через ФБ, а он задвоил мой пост. Приходится как-то выкручиваться.
Интересные тексты? Для вашей фирмы? Да сколько угодно!
ПесочницаДобрый день, коллеги.
Спасибо всем, кто отметил материал - вас ожидаемо мало. В том смысле, что Косса (некрасиво, а? может, давайте ласково "Коза"?) в большей мере ориентирована на большие маркетинговые проекты в соцсетях, а так называемые малобюджетные, к тематике которых и тяготеют мои тезисы, представлены меньше. Но это и понятно, большие корабли создают большие волны. Информационные. А нам, мелкоплавающим-маломерным-каботажным... стоит позаботиться о себе самим. Я в том смысле, что если вам что-то понравилось в публикации и вы ее отметили, то ведь не все. Что-то нужно было бы оспорить. И что-то добавить.
Под этим углом зрения 5 человек - это ого-го. Это просто больше и не нужно. Только если все пять - не молчуны. Трудно представить себе такого человека в маркетинге, тем не менее. По моим наблюдениям на Коссе народ если постит, то как-то недоброжелательно, критично, но не по сути высказанного авторами, а по их реноме, биографии, источникам публикации. Это же не дает движения. В осмыслении того, что авторы аудитории представили.
Да, так я и говорю, давайте по кругу тостировать. Ну, в смысле постировать. И прежде всего: я прав, что малобюджетную тему нужно как-то развернуть?
С уважением В.Петриченко
Как готовить промо-персонал
ПесочницаОчень зависит от аудитории. Для того, чтобы в супермаркете колбаску порезанную раздавать на дегустации, нужны только чистота, аккуратность, улыбка. И все, как кажется.
Как маленькая авиакомпания издевалась над Зеппом Блаттером — удачный кейс
ПесочницаДля того, чтобы так работать нужно быть 100% англичанами. Или бурами?
О теории, практике и компетенции в интернет-маркетинге
ПесочницаАвтору спасибо, с ним можно не согласиться в чем-то, но ведь размышление и спор в этом направлении только укрепят, упрочат позицию каждого. На новой базе, расширенной за счет коллег.
Что вы выберете: 100 «холодных» клиентов, или 10, но готовых совершить покупку уже сейчас?
ПесочницаЯ бы на первое место поставил именно содержание, т.е. п.6
Креативный алгоритм: ролевое моделирование
МненияОтличная статья. Конечно, для повседневной работы это может показаться излишне навороченным, но для профи - то, что надо для движения, осмысления и т.п. Автору респект.
Свойства интернета. Интернет как нефизический мир
МненияЯ это к тому, что новый взгляд должен давать возможность новых подходов, а иначе получится просто лирика.
И вновь закат,
И новый взгляд
Его пронзит насковозь.
А где ответ?
Ответа нет.
Мы вместе или врозь?
Маркетинговая стратегия увлекательного обучения: кейс AXE Campus
КейсыДа, толпы женщин, бегущих по пустыне, чтобы вдохнуть божественный Акс из подмышки парня - это да!
Различие Facebook и «ВКонтакте» с точки зрения теории Маклюэна
МненияНасчет холодных и горячих коммуникаций получилось сумбурно и логически незавершенно, а разницы между ФБ и ВК в этом смысле, как кажется, быть в принципе не может. Ну, есть различия в интерфейсе, но это же все равно что разница в головной оптике у Форд Фокус и Фольксваген Гольф - она, конечно есть, еще какая (для ценителей) - а ехать можно даже и без шашечек.
Идеи для стартапов будущего
МненияНабор картинок симпатичный, наверное, очень впечатлит студентов. Но если вдуматься, то очень сомнительно. Как реальный проект. А как эскизы, наброски к будущей большой картине, фантазмы на неожиданную тему - да. Вот там коллега выше по форуму что-то уже для себя нашел. Мы ему пожелаем успеха.
Самовыражение в социальных сетях и новый формат истории
МненияНет, формат истории трогать не стоит. Тут задора мало. И схемки проявления личности вряд ли помогут.
А упоминать в одной публикации таких разных авторитетов, т.е. вырывать их из родного контекста - это, я думаю, путь к потере курса или фундамента. Нужно, наверное, держаться какого-то берега, то ли философского, то ли социологического. Можно, конечно и публицистического или научно-популярного, но одного. Так нам будет легче читать и воспринимать.
Смех и мемы в социальной сети
МненияДа не только платоновские идет тут у нас витают - все остальные (страшно подумать) без исключения присутствуют. Но добро и зло, это уж точно, никуда из Сети уйти не могут. Это же человеческий простор, не математический или "нефизический".
А теория смешного, говорят, развита в целом ряде фундаментальных работ. Но это, к сожалению, не смешно.
Медиаскетизм как новая эмоция. Внимание в интернете
МненияА если вспомнит сплин (Чайльд Гарольда?) - это не офф-эмоция?
Но, кажется, круги автора совсем закружили. Меня так точно, но в конце я нашел знакомую мысль: внимание нужно привлечь в первую очередь. Кажется, мы это уже раньше встречали.
Принципы общения в социальных сетях
МненияВ части принципов, кажется, не очень системно. Если бы "некоторые черты и особенности", то да, можно согласиться. И почему-то вышли на сеть для двоих. Вряд ли это сеть. Или группа, сообщество. Ведь пара, все же, наверное, гендерный (или даже не знаю как корректно упомянуть гомопары) компонент тут важнее.
Интернет-зависимость. Чем отличается личность от профиля
МненияНельзя брать обычного человека в данном случае.
Один из нас нашел разницу между собой и братом, а другой профессионально ищет разницу между разными группами людей в данном отношении.
Взрослые люди (или зрелые личности?) никогда не спутают личность с профилем, смешно даже об этом говорить. А для всех остальных это, конечно, проблема. Их много, таких людей, социологи не зря обратили внимание: диссертабельная тема.
Почему людей притягивают социальные сети
МненияДа. Можно было бы и продолжить, но, ведь автор не претендует на научность (где-то это звучало по ходу публикации). А как очерк некоторых моментов вполне приемлемо. Настраивает, что важнее всего, наверное, на намного бо'льшую сложность этой сферы, чем кажется многим, идущим в соцесети.
Свойства интернета. Интернет как нефизический мир
МненияКнига тоже нефизична. Как книга, конечно, заехать по голове коллеге, который надоел, можно вполне ощутимо. Но что же из этого?
Маугли из Сети - должно понравиться как основа для мультика. Для детей? Или начинающих офисных спецов.
Объединение клиента и агентства – бред, мечта или новый вид аутсорсинга?
МненияИ можно еще так: краткие конкретные проекты в рамках длительного "авторского надзора" или, там "мониторинга", который, конечно, тоже надо как-то оформить. Неформально же это все равно есть: после того, как сделан проект, клиент становится "немножко родноватым" (что-то с кавычками я тут переборщил...)
Маркетинговая стратегия увлекательного обучения: кейс AXE Campus
КейсыОтличный пример для тех, кто формирует сообщества. Как расстегнуть бюстгальтер? Великолепно! Хотя и не для всех возрастных групп, конечно.
Потребности и поведение людей в социальных сетях. Теория «лайков»
МненияНаверное, это многоадресное сообщение. Насчет поглаживаний - ликбез для начинающих интересоваться психологией, а насчет того, что писать на кнопке - для тех, кто строит интерфейсы?
Российский digital рынок: тренды 2013
Уход от текста к графике многие трактуют как необязательность мыслей в контенте. Своего рода от "Науки и жизнь" к MTV. Но почему бы и нет, если речь идет о шампунях?