LiveTexㅤ
LiveTex ㅤ
Ошибки, которые вы непременно совершите, запуская мобильное приложение
Большое спасибо, отличный материал.
Я бы добавила еще 1 важный пункт, который логично продолжает вывод "пользователи больше к вам не вернутся, если приложение работает с ошибками". Это пункт про клиентский сервис в мобильном приложении.
Западные исследователи отмечают, что более 50% пользователей испытывают раздражение, когда узнают, что клиентский сервис компании не адаптирован для смартфонов или планшетов. Первоначально мобильные приложения в m-commerce были призваны просто вовлечь соответствующую аудиторию, предоставить ей удобную площадку, чтобы набрать критическую массу пользователей. Сегодня мобильные приложения работают против брендов: компании теряют около 60% потенциальных онлайн-покупателей из-за того, что не могут предложить хороший уровень клиентского сервиса в мобильном устройстве. Тенденции в онлайн-коммуникациях быстро меняются: еще вчера достаточно было просто быть mobile, а сегодня, чтобы выдержать конкуренцию и не потерять клиентов – которые, кстати, уже привыкли общаться с брендами удобными для них способами в браузере – нужно быть mobile-friendly. Иными словами, от бренда ожидают идеального качества клиентского сервиса.
Т.к. мы являемся экспертами в области чатов с клиентами :), мы обращаем особое внимание на новый тренд в этой сфере - встраиваемые чаты в мобильные приложения. Несмотря на то, что сегодня чат встречается в менее 1% всех российских приложений, мы ожидаем, что уже к середине 2016 года более половины крупных компаний сферы m-commerce всерьез задумаются о внедрении онлайн-чата в свое мобильное приложение или начнут интеграцию.
7 инструментов обратной связи с клиентами, о которых забывают маркетологи
Спасибо за статью! Книгу захотелось :-)
Какие «Фишки» Использовать Для Увеличения Продаж С Сайта?
Вижу профиль и ссылку на ФБ (кстати, она битая, но я вас-таки нашла)
Какие «Фишки» Использовать Для Увеличения Продаж С Сайта?
Виталий, добрый день) Спасибо за хорошо структурированную статью и отдельно - за критику различных инструментов на сайт.
Я представляю LiveTex (те самые проактивные чаты, или всплывающие окна - если понятнее). :) В дополнение к статье у меня есть некоторая свежая статистика:
онлайн-консультант сегодня — один из самых популярных каналов повышения лояльности. Компания Yota перестала использовать телефон в пользу digital-каналов, «Юлмарт» обрабатывает порядка 300 тысяч чатов в месяц, а в «Рокетбанке» на 1 звонок в call-центр приходится 100 сообщений в чате. Клиенты могут обратиться за помощью «не отходя от кассы», а это помогает избегать брошенных корзин. Кроме того, сервис снижает издержки на обслуживание, одновременно повышая его качество.
Чат — это "движок" для персонализации взаимодействия с брендом ерез сайт (или мобильное приложение), а сегодня это уже глобальный тренд. Согласно исследованиям аналитического агентства Econsultancy, применение данных принципов позволяет повысить выручку на 19%.
Хочу с вами пообщаться :), куда лучше написать напрямую?
Ошибки, которые вы непременно совершите, запуская мобильное приложение
ТрендыБольшое спасибо, отличный материал.
Я бы добавила еще 1 важный пункт, который логично продолжает вывод "пользователи больше к вам не вернутся, если приложение работает с ошибками". Это пункт про клиентский сервис в мобильном приложении.
Западные исследователи отмечают, что более 50% пользователей испытывают раздражение, когда узнают, что клиентский сервис компании не адаптирован для смартфонов или планшетов. Первоначально мобильные приложения в m-commerce были призваны просто вовлечь соответствующую аудиторию, предоставить ей удобную площадку, чтобы набрать критическую массу пользователей. Сегодня мобильные приложения работают против брендов: компании теряют около 60% потенциальных онлайн-покупателей из-за того, что не могут предложить хороший уровень клиентского сервиса в мобильном устройстве. Тенденции в онлайн-коммуникациях быстро меняются: еще вчера достаточно было просто быть mobile, а сегодня, чтобы выдержать конкуренцию и не потерять клиентов – которые, кстати, уже привыкли общаться с брендами удобными для них способами в браузере – нужно быть mobile-friendly. Иными словами, от бренда ожидают идеального качества клиентского сервиса.
Т.к. мы являемся экспертами в области чатов с клиентами :), мы обращаем особое внимание на новый тренд в этой сфере - встраиваемые чаты в мобильные приложения. Несмотря на то, что сегодня чат встречается в менее 1% всех российских приложений, мы ожидаем, что уже к середине 2016 года более половины крупных компаний сферы m-commerce всерьез задумаются о внедрении онлайн-чата в свое мобильное приложение или начнут интеграцию.
7 инструментов обратной связи с клиентами, о которых забывают маркетологи
ТрендыСпасибо за статью! Книгу захотелось :-)
Какие «Фишки» Использовать Для Увеличения Продаж С Сайта?
ПесочницаВижу профиль и ссылку на ФБ (кстати, она битая, но я вас-таки нашла)
Какие «Фишки» Использовать Для Увеличения Продаж С Сайта?
ПесочницаВиталий, добрый день) Спасибо за хорошо структурированную статью и отдельно - за критику различных инструментов на сайт.
Я представляю LiveTex (те самые проактивные чаты, или всплывающие окна - если понятнее). :) В дополнение к статье у меня есть некоторая свежая статистика:
онлайн-консультант сегодня — один из самых популярных каналов повышения лояльности. Компания Yota перестала использовать телефон в пользу digital-каналов, «Юлмарт» обрабатывает порядка 300 тысяч чатов в месяц, а в «Рокетбанке» на 1 звонок в call-центр приходится 100 сообщений в чате. Клиенты могут обратиться за помощью «не отходя от кассы», а это помогает избегать брошенных корзин. Кроме того, сервис снижает издержки на обслуживание, одновременно повышая его качество.
Чат — это "движок" для персонализации взаимодействия с брендом ерез сайт (или мобильное приложение), а сегодня это уже глобальный тренд. Согласно исследованиям аналитического агентства Econsultancy, применение данных принципов позволяет повысить выручку на 19%.
Хочу с вами пообщаться :), куда лучше написать напрямую?
Engagement marketing & Omnichannel: новейшая эра в борьбе за клиентов
ТрендыАндрей, это ведь несомненно радует, когда берут трубки и тем более вежливо отвечают на другом конце "провода" )) А тут еще и помощь, и в удобном формате, и в удобное время..
Engagement marketing & Omnichannel: новейшая эра в борьбе за клиентов
ТрендыКонстантин, спасибо! :) Да, это действительно так. Опять же, есть такая статистика от Forrester: 60% компаний собирают обратную связь от клиентов, при этом только 33% анализируют ее и используют полученные данные для улучшения качества сервиса.
Лучшее из «Песочницы»: Зачем бизнесу блоги — разбор ошибок российских компаний
ТрендыДолгожданное нововведение :)
Замотивировали нас, авторов!)))
Бизнес VS Кризис: как удержать клиентов в 2015 году?
ПесочницаКонстантин, мы только рады такому количеству комментариев)!
Бизнес VS Кризис: как удержать клиентов в 2015 году?
ПесочницаКонстантин, пять раз вам спасибо за комментарий ))!
Digital-события ноября
ДайджестыБлагодарим за включение в дайджест нашего круглого стола "Customer Care 2015: Умные технологии клиентского сервиса в режиме онлайн"! С нетерпением ждем всех на RIW2014 13 ноября в 13-30 в Восточном зале! Всех гостей ждут приятные подарки от LiveTex :)
Заложники карьеры
МненияСогласна.
Очень вдохновляет, успокивает (в хорошем смысле) и подбадривает на все 100%!
LiveTex сделал “горячую линию” для мобильных пользователей
Виктория, спасибо! :)))