Курс — домой: почему клиенты Bloomreach переходят на российскую CDP Sendsay
Нужные сервисы продолжают уходить, но и российские аналоги продолжают развиваться. Новая глава в импортозамещении.
Нужные сервисы продолжают уходить, но и российские аналоги продолжают развиваться. Новая глава в импортозамещении.
20 августа платформа интернет-маркетинга для крупного и малого бизнеса GetResponse полностью прекратила обслуживание российских аккаунтов.
Если взять данные из CRM и грамотно добавить их в рассылку — получатся отличные персонализированные письма, которые заинтересуют аудиторию. Рассказываем, как именно можно персонализировать и что дела
В 2024 email-маркетинг, как и в прошлом году, будет развиваться в плане удобства для читателя. Поэтому такие тренды, как омниканальность, персонализация, искусственный интеллект, никуда не денутся. На
Оптимизировать письма для мобильных, делить базу на сегменты, персонализировать сообщения — уже мастхэв. Все эти полезные действия сближают с подписчиками и постепенно превращают их в вовлечённых чита
Нужные сервисы продолжают уходить, но и российские аналоги продолжают развиваться. Новая глава в импортозамещении.
20 августа платформа интернет-маркетинга для крупного и малого бизнеса GetResponse полностью прекратила обслуживание российских аккаунтов.
Если взять данные из CRM и грамотно добавить их в рассылку — получатся отличные персонализированные письма, которые заинтересуют аудиторию. Рассказываем, как именно можно персонализировать и что дела
В 2024 email-маркетинг, как и в прошлом году, будет развиваться в плане удобства для читателя. Поэтому такие тренды, как омниканальность, персонализация, искусственный интеллект, никуда не денутся. На
Оптимизировать письма для мобильных, делить базу на сегменты, персонализировать сообщения — уже мастхэв. Все эти полезные действия сближают с подписчиками и постепенно превращают их в вовлечённых чита
Разбираемся на примере классных брендов
Выкладывать рилсы, публиковать посты и общаться с аудиторией в комментариях — здорово. Так прокачивается узнаваемость и растут охваты, появляются новые клиенты.
Праздники, знаменательные даты, кинопремьеры и другие события, к которым можно привязать email-рассылку в марте 2019 года.
Применение динамического контента – надежный способ оживить рассылку и повысить ее эффективность.
Автоматизация маркетинга быстро обросла мифами и легендами. Пришло время разобраться с наиболее популярными из них.
Каким бы привлекательным ни был ваш оффер, без грамотной подачи добиться успеха крайне тяжело.
Международные праздники, знаменательные даты, кинопремьеры и другие события, к которым можно привязать email-рассылку в феврале 2019 года.
По данным британских ученых, январь входит в тройку лучших зимних месяцев с точки зрения эффективности email-рассылок. Так что советуем ковать железо, не отходя от кассы.
Рассказываем о новой книге от Sendsay и Ingate.
Праздники, памятные даты, дни рождения известных людей и другие события, к которым можно привязать рассылку в декабре 2018 года.
Праздники, памятные даты, дни рождения известных людей и другие события, к которым можно привязать рассылку в ноябре 2018 года.
При грамотном подходе SMM и email могут не просто мирно сосуществовать, но и обеспечивать синергетический эффект.
Роль мультимедийного контента во взаимодействии бизнеса с аудиторией постоянно растет. Однако без кропотливой работы над текстовой составляющей все равно не обойтись.
Рассказываем о «допинге» для email-маркетинговых метрик и угрозе, которую несет его применение.
Разработка приветственной серии писем – не пустая формальность, а первый шаг к лояльности клиента. И шаг этот должен быть продуман до мелочей.
Рассказываем о том, как важна сегментация аудитории и по каким параметрам можно делить подписчиков на группы.
В высококонкурентной среде интернет-торговли забытая корзина способна нанести существенный урон прибыльности бизнеса. Рассмотрим защитные инструменты.
Эффективная коммуникация с клиентом сегодня является одной из приоритетных задач любого бизнеса. Одним из таких прорывных инструментов последнего времени стали Web Push уведомления.
Почему не стоит игнорировать прехедер и как с его помощью повысить открываемость ваших писем?
Рассказываем, чем грозят жалобы подписчиков, как их избежать и что делать, если подписчик подает на вас жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу.
Советуем, как подобрать шрифт для рассылки. Рассказываем, где и как оформить баннер для письма. Даем подробную инструкцию о дизайне без дизайнера — со ссылками, примерами и рекомендациями.
Говорим о разнице подходов к В2B и B2C рассылкам. Рассказываем, как построить email-стратегию в B2В. Даем советы, о чем писать, как оформлять и как пробиться сквозь корпоративные фильтры.
Рассказываем о сценариях рассылок — тех, что увеличивают лояльность клиентов и повышают продажи интернет-магазинов. Показываем, как эти сценарии настроить и запустить
Показываем, как подобрать иллюстрации к письму — так, чтобы они привлекали внимание подписчика и дополняли текст, делая рассылку эффективной и узнаваемой. С пошаговой инструкцией, примерами и ccылками
Если у вас есть подписчики в социальных сетях, их можно подписать и на email-рассылку. Разбираем проверенные способы, как привлечь целевую аудиторию из Фейсбука, ВКонтакте, Инстаграма и Ютуба
Стратегия, контент, верстка, аналитика — каждый этап в создании рассылки можно ускорить и упростить, используя специальные инструменты. Рассказываем, на какие стоит обратить внимание в первую очередь.
В начале года мы говорили о трендах в email-маркетинге. Узнаем, сбылись ли прогнозы и если нет, то почему. Проверьте наш чек-лист и узнайте, насколько эффективно вы работаете с трендами и рассылками.
Маркетологам внушают, что эффективная рассылка немыслима без «убойных» заголовков и продающего текста. Мы не согласны. На конверсию влияет не продающий, а сильный текст
Уже через месяц стартует Black Friday, день грандиозных распродаж. Всего пару лет назад этот праздник пришел к нам из Соединенных Штатов и за это время успел обеспечить себе повышенное внимание.
Кейс Ivideon: как использовать опросы в письмах, чтобы оценивать уровень удовлетворенности пользователей, анализировать качество обслуживания и контролировать репутацию компании.
Внимание Sendsay привлекло исследование Litmus “2016 State of Email Production”, освещающее процесс создания email-рассылки в зарубежных компаниях. И, взяв за основу данное исследование, мы подготовили статью о возможных улучшениях процесса email-продакшна.
Кейс от NakedWines.com, представленный на Marketingsherpa Summit 2016 несколько месяцев назад, — прекрасный пример того, как data-driven (основанный на данных) маркетинг увеличивает вовлеченность клиентов и влияет на бизнес-метрики, в частности LTV (пожизненная ценность клиента).
В статье «Sendsay о трендах email-маркетинга на 2016 год» мы упоминали использование хэштегов в рассылках, как один из будущих трендов. Спустя полгода мы с интересом вернулись к теме хэштегов, чтобы понять, как обозначенный нами тренд воплотился в жизнь.
Как мы реактивировали базу 80 000 подписчиков на 18,7% для сервиса по продаже билетов на мероприятия — Bileter.ru.
В email-маркетинговой платформе Sendsay представлен новый подход к персонализации писем, облегчающий жизнь email-специалистов.
В email-маркетинговой платформе Sendsay произошло масштабное обновление редактора писем в новом интерфейсе.
Email-маркетинг уверенно шагает по стране. Всего лишь два года назад нам в Sendsay приходилось доказывать, что email-маркетинг — это не спам. И вот сегодня уже все наслышаны о великой силе «умных писем», которые чувствуют клиента и правильными словами подталкивают к покупке.
Многие email-маркетологи уже знают толк в сегментации, триггерах, аналитике рассылок, но не имеют системного видения email-кампании. Поэтому мы в Sendsay решили восполнить этот пробел большим материалом об этапах правильной email-кампании.
В России Черная Пятница еще не получила такого широкого распространения, как в Штатах. Лишь некоторые ТЦ и интернет-магазины поддерживают новую традицию. Будет ли в этом году больше компаний, которые примут участие в акции, или меньше, какие скидки они предложат — «постпятничный» анализ покажет. Но то, что в условиях кризиса потребители ждут акцию с нетерпением, нет никаких сомнений.
Email-маркетинговая платформа Sendsay, принадлежащая группе компаний Subscribe, обновляет интерфейс и становится еще удобнее для создания email-рассылок. В бета-версии, которая была представлена на «Russian Internet Week — 2015», новый интерфейс отличается простотой настройки сложных сегментов, триггерных цепочек и верстки адаптивных писем. Разработчики ставили перед собой задачу создать интуитивно понятный интерфейс для работы с наиболее популярными функциями платформы и добились этого: отныне даже новички могут создавать email-кампании уверенно и быстро.
Сегодня мы хотим поделиться с вами этим замечательным кейсом, подтверждающим три факта: даже самые крутые бренды допускают стратегические ошибки в email-маркетинге; чем больше данных о клиенте, тем точнее сегментация; сегментация может поднять продажи до небес!
В работе с соцсетями есть проблема: даже если удалось собрать на странице много фолловеров, продавать им трудно. Нет инструментов, чтобы сформировать персональное предложение и преподнести его в подходящий момент. То есть, не хватает тех возможностей, которыми располагает email-маркетинг.
В интернете развитие любой отрасли проходит несколько традиционных стадий развития. Сначала потенциальный сектор рынка открывается новой технологией, которая, соответственно в начале развивается разработчиками и техническими специалистами. Затем, если в этой области есть коммерческая выгода, в нее приходят коммерсанты и адаптируют техническое решение под получение прибыли. Как правило, пионеры получают серьезные дивиденды, но потом наступает пора насыщения — когда технологию начинают применять почти все, и вот тогда в нее приходит маркетинг и серьезно ее видоизменяет. Маркетинг умеет воздействовать на чувства и мысли людей, создавать строго определенное отношение к продукту или услуге, и увеличивать эффективность любой сухой технологии в разы.
В прошлом году в материале о трендах email-маркетинга 2014 Sendsay цитировал Data Insight, который утверждал, что всего 1 % интернет-магазинов адаптирован под просмотр на мобильных устройствах. Такая удивительно скромная цифра при растущем рынке уже дешевых мобильных устройств и проникновении 4G подтолкнула Sendsay и Digital Research в конце 2014 года к изучению готовности электронной коммерции к продажам на планшетах и смартфонах. А поскольку всякая продажа начинается с предпродажной подготовки, особым предметом их внимания стал email-маркетинг — инструмент, стимулирующий к совершению первичной или повторной покупки, и, пожалуй, главный канал коммуникаций с потребителями в e-commerce.
Замечание Джона Ванамейкера, что половина его рекламы не работает, но он не знает, какая именно, разделяли маркетологи мира более ста лет. Наступила эра интернет-маркетинга, где все замеряется и проверяется, и яркое высказывание потеряло актуальность. Теперь можно с точностью до 99 % сказать, какая реклама не работает.
GIF-анимация осваивает новые территории — email-сообщения — и демонстрирует космические показатели конверсии.
Рассказываем, чем грозят жалобы подписчиков, как их избежать и что делать, если подписчик подает обращается Федеральную Антимонопольную Службу.
Андрей Циликов, директор по продажам компании Sendsay, предоставляющей комплексное решение для email и SMS маркетинга, рассказал о самых грубых ошибках при рассылках писем, которые допускают неопытные email-маркетологи.
Маркетологи часто спорят, куда эффективнее вкладывать бюджет и усилия: в email-коммуникации или SMM, некоторые специалисты даже сталкивают оба канала в виртуальных битвах и сравнивают возврат инвестиций. В Sendsay предлагают мирный план, в котором два ресурса становятся союзниками и начинают работать на успех компании вместе.
GIF-анимация осваивает новые территории — email-сообщения — и демонстрирует космические показатели конверсии.