Больше знаешь — лучше продаёшь: как управление клиентскими данными помогает увеличивать продажи в интернет-магазине
Рассказываем, как использовать платформу управления данными для повышения эффективности маркетинга.
Рассказываем, как использовать платформу управления данными для повышения эффективности маркетинга.
Нужные сервисы продолжают уходить, но и российские аналоги продолжают развиваться. Новая глава в импортозамещении.
20 августа платформа интернет-маркетинга для крупного и малого бизнеса GetResponse полностью прекратила обслуживание российских аккаунтов.
Если взять данные из CRM и грамотно добавить их в рассылку — получатся отличные персонализированные письма, которые заинтересуют аудиторию.
В 2024 email-маркетинг, как и в прошлом году, будет развиваться в плане удобства для читателя. Поэтому такие тренды, как омниканальность, персонализация, искусственный интеллект, никуда не денутся. На
Рассказываем, как использовать платформу управления данными для повышения эффективности маркетинга.
Нужные сервисы продолжают уходить, но и российские аналоги продолжают развиваться. Новая глава в импортозамещении.
20 августа платформа интернет-маркетинга для крупного и малого бизнеса GetResponse полностью прекратила обслуживание российских аккаунтов.
Если взять данные из CRM и грамотно добавить их в рассылку — получатся отличные персонализированные письма, которые заинтересуют аудиторию.
В 2024 email-маркетинг, как и в прошлом году, будет развиваться в плане удобства для читателя. Поэтому такие тренды, как омниканальность, персонализация, искусственный интеллект, никуда не денутся. На
Оптимизировать письма для мобильных, делить базу на сегменты, персонализировать сообщения — уже мастхэв. Все эти полезные действия сближают с подписчиками и постепенно превращают их в вовлечённых чита
Разбираемся на примере классных брендов
Выкладывать рилсы, публиковать посты и общаться с аудиторией в комментариях — здорово. Так прокачивается узнаваемость и растут охваты, появляются новые клиенты.
Праздники, знаменательные даты, кинопремьеры и другие события, к которым можно привязать email-рассылку в марте 2019 года.
Применение динамического контента – надежный способ оживить рассылку и повысить ее эффективность.
Автоматизация маркетинга быстро обросла мифами и легендами. Пришло время разобраться с наиболее популярными из них.
Каким бы привлекательным ни был ваш оффер, без грамотной подачи добиться успеха крайне тяжело.
Международные праздники, знаменательные даты, кинопремьеры и другие события, к которым можно привязать email-рассылку в феврале 2019 года.
По данным британских ученых, январь входит в тройку лучших зимних месяцев с точки зрения эффективности email-рассылок. Так что советуем ковать железо, не отходя от кассы.
Рассказываем о новой книге от Sendsay и Ingate.
Праздники, памятные даты, дни рождения известных людей и другие события, к которым можно привязать рассылку в декабре 2018 года.
Праздники, памятные даты, дни рождения известных людей и другие события, к которым можно привязать рассылку в ноябре 2018 года.
При грамотном подходе SMM и email могут не просто мирно сосуществовать, но и обеспечивать синергетический эффект.
Роль мультимедийного контента во взаимодействии бизнеса с аудиторией постоянно растет. Однако без кропотливой работы над текстовой составляющей все равно не обойтись.
Рассказываем о «допинге» для email-маркетинговых метрик и угрозе, которую несет его применение.
Разработка приветственной серии писем – не пустая формальность, а первый шаг к лояльности клиента. И шаг этот должен быть продуман до мелочей.
Рассказываем о том, как важна сегментация аудитории и по каким параметрам можно делить подписчиков на группы.
В высококонкурентной среде интернет-торговли забытая корзина способна нанести существенный урон прибыльности бизнеса. Рассмотрим защитные инструменты.
Эффективная коммуникация с клиентом сегодня является одной из приоритетных задач любого бизнеса. Одним из таких прорывных инструментов последнего времени стали Web Push уведомления.
Почему не стоит игнорировать прехедер и как с его помощью повысить открываемость ваших писем?
Рассказываем, чем грозят жалобы подписчиков, как их избежать и что делать, если подписчик подает на вас жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу.
Советуем, как подобрать шрифт для рассылки. Рассказываем, где и как оформить баннер для письма. Даем подробную инструкцию о дизайне без дизайнера — со ссылками, примерами и рекомендациями.
Говорим о разнице подходов к В2B и B2C рассылкам. Рассказываем, как построить email-стратегию в B2В. Даем советы, о чем писать, как оформлять и как пробиться сквозь корпоративные фильтры.
Рассказываем о сценариях рассылок — тех, что увеличивают лояльность клиентов и повышают продажи интернет-магазинов. Показываем, как эти сценарии настроить и запустить
Показываем, как подобрать иллюстрации к письму — так, чтобы они привлекали внимание подписчика и дополняли текст, делая рассылку эффективной и узнаваемой. С пошаговой инструкцией, примерами и ccылками
Если у вас есть подписчики в социальных сетях, их можно подписать и на email-рассылку. Разбираем проверенные способы, как привлечь целевую аудиторию из Фейсбука, ВКонтакте, Инстаграма и Ютуба
Стратегия, контент, верстка, аналитика — каждый этап в создании рассылки можно ускорить и упростить, используя специальные инструменты. Рассказываем, на какие стоит обратить внимание в первую очередь.
В начале года мы говорили о трендах в email-маркетинге. Узнаем, сбылись ли прогнозы и если нет, то почему. Проверьте наш чек-лист и узнайте, насколько эффективно вы работаете с трендами и рассылками.
Маркетологам внушают, что эффективная рассылка немыслима без «убойных» заголовков и продающего текста. Мы не согласны. На конверсию влияет не продающий, а сильный текст
Уже через месяц стартует Black Friday, день грандиозных распродаж. Всего пару лет назад этот праздник пришел к нам из Соединенных Штатов и за это время успел обеспечить себе повышенное внимание.
Кейс Ivideon: как использовать опросы в письмах, чтобы оценивать уровень удовлетворенности пользователей, анализировать качество обслуживания и контролировать репутацию компании.
Внимание Sendsay привлекло исследование Litmus “2016 State of Email Production”, освещающее процесс создания email-рассылки в зарубежных компаниях. И, взяв за основу данное исследование, мы подготовили статью о возможных улучшениях процесса email-продакшна.
Кейс от NakedWines.com, представленный на Marketingsherpa Summit 2016 несколько месяцев назад, — прекрасный пример того, как data-driven (основанный на данных) маркетинг увеличивает вовлеченность клиентов и влияет на бизнес-метрики, в частности LTV (пожизненная ценность клиента).
В статье «Sendsay о трендах email-маркетинга на 2016 год» мы упоминали использование хэштегов в рассылках, как один из будущих трендов. Спустя полгода мы с интересом вернулись к теме хэштегов, чтобы понять, как обозначенный нами тренд воплотился в жизнь.
Как мы реактивировали базу 80 000 подписчиков на 18,7% для сервиса по продаже билетов на мероприятия — Bileter.ru.
В email-маркетинговой платформе Sendsay представлен новый подход к персонализации писем, облегчающий жизнь email-специалистов.
В email-маркетинговой платформе Sendsay произошло масштабное обновление редактора писем в новом интерфейсе.
Email-маркетинг уверенно шагает по стране. Всего лишь два года назад нам в Sendsay приходилось доказывать, что email-маркетинг — это не спам. И вот сегодня уже все наслышаны о великой силе «умных писем», которые чувствуют клиента и правильными словами подталкивают к покупке.
Многие email-маркетологи уже знают толк в сегментации, триггерах, аналитике рассылок, но не имеют системного видения email-кампании. Поэтому мы в Sendsay решили восполнить этот пробел большим материалом об этапах правильной email-кампании.
В России Черная Пятница еще не получила такого широкого распространения, как в Штатах. Лишь некоторые ТЦ и интернет-магазины поддерживают новую традицию. Будет ли в этом году больше компаний, которые примут участие в акции, или меньше, какие скидки они предложат — «постпятничный» анализ покажет. Но то, что в условиях кризиса потребители ждут акцию с нетерпением, нет никаких сомнений.
Email-маркетинговая платформа Sendsay, принадлежащая группе компаний Subscribe, обновляет интерфейс и становится еще удобнее для создания email-рассылок. В бета-версии, которая была представлена на «Russian Internet Week — 2015», новый интерфейс отличается простотой настройки сложных сегментов, триггерных цепочек и верстки адаптивных писем. Разработчики ставили перед собой задачу создать интуитивно понятный интерфейс для работы с наиболее популярными функциями платформы и добились этого: отныне даже новички могут создавать email-кампании уверенно и быстро.
Сегодня мы хотим поделиться с вами этим замечательным кейсом, подтверждающим три факта: даже самые крутые бренды допускают стратегические ошибки в email-маркетинге; чем больше данных о клиенте, тем точнее сегментация; сегментация может поднять продажи до небес!
В работе с соцсетями есть проблема: даже если удалось собрать на странице много фолловеров, продавать им трудно. Нет инструментов, чтобы сформировать персональное предложение и преподнести его в подходящий момент. То есть, не хватает тех возможностей, которыми располагает email-маркетинг.
В интернете развитие любой отрасли проходит несколько традиционных стадий развития. Сначала потенциальный сектор рынка открывается новой технологией, которая, соответственно в начале развивается разработчиками и техническими специалистами. Затем, если в этой области есть коммерческая выгода, в нее приходят коммерсанты и адаптируют техническое решение под получение прибыли. Как правило, пионеры получают серьезные дивиденды, но потом наступает пора насыщения — когда технологию начинают применять почти все, и вот тогда в нее приходит маркетинг и серьезно ее видоизменяет. Маркетинг умеет воздействовать на чувства и мысли людей, создавать строго определенное отношение к продукту или услуге, и увеличивать эффективность любой сухой технологии в разы.
В прошлом году в материале о трендах email-маркетинга 2014 Sendsay цитировал Data Insight, который утверждал, что всего 1 % интернет-магазинов адаптирован под просмотр на мобильных устройствах. Такая удивительно скромная цифра при растущем рынке уже дешевых мобильных устройств и проникновении 4G подтолкнула Sendsay и Digital Research в конце 2014 года к изучению готовности электронной коммерции к продажам на планшетах и смартфонах. А поскольку всякая продажа начинается с предпродажной подготовки, особым предметом их внимания стал email-маркетинг — инструмент, стимулирующий к совершению первичной или повторной покупки, и, пожалуй, главный канал коммуникаций с потребителями в e-commerce.
Замечание Джона Ванамейкера, что половина его рекламы не работает, но он не знает, какая именно, разделяли маркетологи мира более ста лет. Наступила эра интернет-маркетинга, где все замеряется и проверяется, и яркое высказывание потеряло актуальность. Теперь можно с точностью до 99 % сказать, какая реклама не работает.
GIF-анимация осваивает новые территории — email-сообщения — и демонстрирует космические показатели конверсии.
Рассказываем, чем грозят жалобы подписчиков, как их избежать и что делать, если подписчик подает обращается Федеральную Антимонопольную Службу.
Андрей Циликов, директор по продажам компании Sendsay, предоставляющей комплексное решение для email и SMS маркетинга, рассказал о самых грубых ошибках при рассылках писем, которые допускают неопытные email-маркетологи.
Маркетологи часто спорят, куда эффективнее вкладывать бюджет и усилия: в email-коммуникации или SMM, некоторые специалисты даже сталкивают оба канала в виртуальных битвах и сравнивают возврат инвестиций. В Sendsay предлагают мирный план, в котором два ресурса становятся союзниками и начинают работать на успех компании вместе.
GIF-анимация осваивает новые территории — email-сообщения — и демонстрирует космические показатели конверсии.