Реакция пользователей Twitter на транспортный коллапс 21 января 2013
Вы помните московский транспортный коллапс 21 января? Мы проанализировали реакцию пользователей Twitter на него и готовы поделиться с вами инфографикой!
Вы помните московский транспортный коллапс 21 января? Мы проанализировали реакцию пользователей Twitter на него и готовы поделиться с вами инфографикой!
Видел такое от Ниппеля, но кто мешает в расширенном составе повторить? Раз 5 пабликов "однотипные", предлагайте "неоднотипные" брендовые страницы:)
Вы помните московский транспортный коллапс 21 января? Мы проанализировали реакцию пользователей Twitter на него и готовы поделиться с вами инфографикой!
Антон, а что бы вы хотели видеть в таком анализе, чтобы он стал шире?
Видел такое от Ниппеля, но кто мешает в расширенном составе повторить? Раз 5 пабликов "однотипные", предлагайте "неоднотипные" брендовые страницы:)
В каждой шутке только доля шутки. С чего вдруг паблики одинаковы? Предлагайте разные тогда.
Разве более восприимчив? Всегда казалось, что мы отстаем от них на n лет, и если у нас эффективность прямой рекламы падает, то "у них" она еще ниже. Поэтому рекламщики в штатах все больше стараются рекламу обернуть в нестандарт и креатив, и у них это получается.
Андрей, ты невнимательно читал статью, их было больше 5 миллионов из пяти разных городов.
Сильно зависит от копирайта и графики, но в целом все верно.
Юлиана, все верно, это выводы на основе анализа 5 групп и верны они в большей степени для них же. И все же в этих группах больше 5 млн. "пользователей", а это о чем-то, да говорит.
Саша, по выборке это так, цифры не врут:) Если серьезно, сами не ожидали такого результата, я думал что как раз картинка+текст вызывают больше активности. Могу объяснить тем, что в последнее время новости захламлены однотипными картинками с копипастом.
По поводу видео, это была пробная ласточка, уверен, на FB ты его уже видел. Но мы продолжаем работать в этом направлении, за видеоинфографикой-будущее.
Анонсы и новости в популярных сообществах социальных сетей Рунета — дешевая и более эффективная альтернатива таргетированной рекламе, которой стало так много, что ее просто перестают замечать. По крайней мере, такие аргументы приводят агентства и
Почему реклама ВКонтакте не работает?
Антон, а что бы вы хотели видеть в таком анализе, чтобы он стал шире?