Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

СтепанВяльцев +68

Степан Вяльцев +68

Место работы: Wobot
Должность: директор по маркетингу
Работает с: 1 апреля 2012, 00:00
Город: Москва
Добавил комментарий
14 января 2013, 15:28
Мнения

Почему реклама ВКонтакте не работает?

Про эффективность не вы один отметили:) Поговаривают, что даже перегон аудитории из паблика в паблик уже себя изживает. А так ждем покупки постов внутри самого Vk!

Добавил комментарий
14 января 2013, 12:17
Мнения

Почему реклама ВКонтакте не работает?

Реклама паблика засчитана:) Еще раз, анализировали именно миллионники. Я уже предлагал провести новый анализ других пабликов, никто из комментаторов дальше разговоров действовать не захотел.

Добавил комментарий
10 октября 2012, 18:31
Песочница

Кейс: выведение пива на рынок через социальные сети

Баннеры со слабым алкоголем ? Я что-то пропустил?:)

Добавил комментарий
31 августа 2012, 13:30
Песочница

Что говорят формулы: измеряем вовлечение в соцсетях правильно

Ну это смотря какую цель ставить при разработке показателя:) Если порадовать клиента, то (users engaged/number of posts)*100% - самое оно:):)

Добавил комментарий
31 августа 2012, 13:22
Песочница

Что говорят формулы: измеряем вовлечение в соцсетях правильно

Это не правильно. В теме может пойти флейм или обсуждение переключится на другую тему, такая активность не должна учитываться, но это в идеале:) Нам еще предлагали считать активность на +/- 2-х страницах от упоминания, либо на первых двух, если упоминание в самом топике, что думаете?

Показать еще активности
Добавил комментарий
14 января 2013, 15:28

Почему реклама ВКонтакте не работает?

Мнения

Про эффективность не вы один отметили:) Поговаривают, что даже перегон аудитории из паблика в паблик уже себя изживает. А так ждем покупки постов внутри самого Vk!

Добавил комментарий
14 января 2013, 12:17

Почему реклама ВКонтакте не работает?

Мнения

Реклама паблика засчитана:) Еще раз, анализировали именно миллионники. Я уже предлагал провести новый анализ других пабликов, никто из комментаторов дальше разговоров действовать не захотел.

Добавил комментарий
10 октября 2012, 18:31

Кейс: выведение пива на рынок через социальные сети

Песочница

Баннеры со слабым алкоголем ? Я что-то пропустил?:)

Добавил комментарий
31 августа 2012, 13:30

Что говорят формулы: измеряем вовлечение в соцсетях правильно

Песочница

Ну это смотря какую цель ставить при разработке показателя:) Если порадовать клиента, то (users engaged/number of posts)*100% - самое оно:):)

Добавил комментарий
31 августа 2012, 13:22

Что говорят формулы: измеряем вовлечение в соцсетях правильно

Песочница

Это не правильно. В теме может пойти флейм или обсуждение переключится на другую тему, такая активность не должна учитываться, но это в идеале:) Нам еще предлагали считать активность на +/- 2-х страницах от упоминания, либо на первых двух, если упоминание в самом топике, что думаете?

Добавил комментарий
30 августа 2012, 18:24

Что говорят формулы: измеряем вовлечение в соцсетях правильно

Песочница

Давайте обмениваться опытом тогда. Что считаем вовлеченностью в обсуждение поста/темы? Все комментарии никак нельзя:)

Добавил комментарий
30 августа 2012, 18:15

Что говорят формулы: измеряем вовлечение в соцсетях правильно

Песочница

Суть проблемы ниже:) Упоминания же не только на Fb, верно? У меня бренд упоминают на Fb, Vk, а еще на туче форумов и блогов. Что есть вовлеченность в целом?

Добавил комментарий
30 августа 2012, 17:53

Что говорят формулы: измеряем вовлечение в соцсетях правильно

Песочница

Суть проблемы ниже:) Упоминания же не только на Fb, верно? У меня бренд упоминают на Fb, Vk, а еще на туче форумов и блогов. Что есть вовлеченность в целом?

Добавил комментарий
30 августа 2012, 17:52

Что говорят формулы: измеряем вовлечение в соцсетях правильно

Песочница

А если добавить еще форумы и блоги?:) Если с охватом все более-менее, то как быть с вовлеченностью там? Мы, например, экспериментируем с ответами на нужный пост/его автору и цитированием. Но до кросс-платформенного показателя пока далеко, и не только нам.

Добавил комментарий
10 июля 2012, 18:50

Почему реклама ВКонтакте не работает?

Мнения

Реклама - основной источник монетизации соцсетей, разве нет? И что бы там ни говорили про "брендам тут не место", без рекламы Контакт, Фейс и иже с ними вряд ли могут существовать. Вопрос в том, какой может быть эта реклама.
Про то, что "если человеку неинтересно - он не купит" - очень спорно. Если мы говорим о товаре, который стоит до нескольки тысяч рублей - то его можно элементарно навязать массированной рекламой и различными механиками. Но это уже предмет отдельной дискуссии:)

Добавил комментарий
10 июля 2012, 18:45

Почему реклама ВКонтакте не работает?

Мнения

И да и нет. С помощью таргетинга, хоть и дорого, можно выцепить возрастную аудиторию. С помощью анонсов - навряд ли, но трафик они дают хороший, не спорю. Если отчитываемся по вступившим/переходам/лайкам - только анонсы. А какова, кстати, средняя конверсия, скажем, 10 анонсов в пабликах численностью 100 тыс - 1 млн. в лиды? Кто-нибудь считал?

Добавил комментарий
21 июня 2012, 15:37

Почему реклама ВКонтакте не работает?

Мнения

Митя, почему взяты именно эти группы, а также зачем все это, есть в самом начале. Ты шокирован тем, что аудитория моложе 18 - не самая привлекательная для рекламодателей? И да, мы серьезно:)

Добавил комментарий
20 июня 2012, 14:48

Почему реклама ВКонтакте не работает?

Мнения

Антон, давайте обсудим, получится действительно интересный кейс.

Добавил комментарий
20 июня 2012, 13:31

Почему реклама ВКонтакте не работает?

Мнения

Вы правы, помощь не требуется:) Я просто хочу понять, что для вас неоднотипные паблики

Добавил комментарий
20 июня 2012, 12:31

Почему реклама ВКонтакте не работает?

Мнения

Антон, а что бы вы хотели видеть в таком анализе, чтобы он стал шире?

Добавил комментарий
20 июня 2012, 12:30

Почему реклама ВКонтакте не работает?

Мнения

Видел такое от Ниппеля, но кто мешает в расширенном составе повторить? Раз 5 пабликов "однотипные", предлагайте "неоднотипные" брендовые страницы:)

Добавил комментарий
20 июня 2012, 12:28

Почему реклама ВКонтакте не работает?

Мнения

Максим, про фейсбук будет еще, готовьтесь:)

Добавил комментарий
20 июня 2012, 12:28

Почему реклама ВКонтакте не работает?

Мнения

Так баннер на алгебре можно сделать, чо

Добавил комментарий
20 июня 2012, 12:27

Почему реклама ВКонтакте не работает?

Мнения

В каждой шутке только доля шутки. С чего вдруг паблики одинаковы? Предлагайте разные тогда.

Добавил комментарий
20 июня 2012, 09:03

Почему реклама ВКонтакте не работает?

Мнения

Разве более восприимчив? Всегда казалось, что мы отстаем от них на n лет, и если у нас эффективность прямой рекламы падает, то "у них" она еще ниже. Поэтому рекламщики в штатах все больше стараются рекламу обернуть в нестандарт и креатив, и у них это получается.

Добавил комментарий
20 июня 2012, 08:59

Почему реклама ВКонтакте не работает?

Мнения

Андрей, ты невнимательно читал статью, их было больше 5 миллионов из пяти разных городов.

Добавил комментарий
19 июня 2012, 19:36

Почему реклама ВКонтакте не работает?

Мнения

Сильно зависит от копирайта и графики, но в целом все верно.

Добавил комментарий
19 июня 2012, 19:35

Почему реклама ВКонтакте не работает?

Мнения

Юлиана, все верно, это выводы на основе анализа 5 групп и верны они в большей степени для них же. И все же в этих группах больше 5 млн. "пользователей", а это о чем-то, да говорит.

Добавил комментарий
19 июня 2012, 19:33

Почему реклама ВКонтакте не работает?

Мнения

Саша, по выборке это так, цифры не врут:) Если серьезно, сами не ожидали такого результата, я думал что как раз картинка+текст вызывают больше активности. Могу объяснить тем, что в последнее время новости захламлены однотипными картинками с копипастом.
По поводу видео, это была пробная ласточка, уверен, на FB ты его уже видел. Но мы продолжаем работать в этом направлении, за видеоинфографикой-будущее.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой