Twitter не конкурент ТВ
Мир не стоит на месте. Современные средства социальной коммуникации охватывают всё более широкие слои населения. Что произойдет с потреблением информации в связи со структурными изменениями аудитории?
Следующим вопросом должно быть "Какие инструменты можно включить в "соцмедиа". Например, те же отзывы агентов влияния на форумах, нивелирование негатива, посев "продающего" контента - они-то как раз на продажи влияют напрямую, прямее спецпроектов и медийки.
Мир не стоит на месте. Современные средства социальной коммуникации охватывают всё более широкие слои населения. Что произойдет с потреблением информации в связи со структурными изменениями аудитории?
Вирусные видео давно носят характер вожделенной цели для рекламщиков всех мастей — они дают практически непредсказуемый рост охваченной ими аудитории при фиксированных затратах на свое производство.
Вирусные видео давно носят характер вожделенной цели для рекламщиков всех мастей — они дают практически непредсказуемый рост охваченной ими аудитории при фиксированных затратах на свое производство.
Торшина в костюме Залдостанова. 1) интеллектуальный эпатаж бэдбоя хорошо дается только С.Шнурову, 2) одного образа без содержания мало, 3) деньги-то вернул?
Следующим вопросом должно быть "Какие инструменты можно включить в "соцмедиа". Например, те же отзывы агентов влияния на форумах, нивелирование негатива, посев "продающего" контента - они-то как раз на продажи влияют напрямую, прямее спецпроектов и медийки.
Мир не стоит на месте. Современные средства социальной коммуникации охватывают всё более широкие слои населения. Что произойдет с потреблением информации в связи со структурными изменениями аудитории?
Вирусные видео давно носят характер вожделенной цели для рекламщиков всех мастей — они дают практически непредсказуемый рост охваченной ими аудитории при фиксированных затратах на свое производство.
Вирусные видео давно носят характер вожделенной цели для рекламщиков всех мастей — они дают практически непредсказуемый рост охваченной ими аудитории при фиксированных затратах на свое производство.
http://www.likeni.ru/analytics/budushee-elektronnoy-kommersii-za-planshetami/ Вячеслав, а тупо пиздить чужие статьи - это официальная политика студии Эпир?)))
Геолокация стала инструментом таргетирования стимулирующих маркетинговых акций и основой для разработок новых механик взаимодействия с потребителем. Об этом и поговорим.
Кирилл Готовцев: Воскресная проповедь о бизнесе и коммуникациях
Торшина в костюме Залдостанова. 1) интеллектуальный эпатаж бэдбоя хорошо дается только С.Шнурову, 2) одного образа без содержания мало, 3) деньги-то вернул?