Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ЮлияБаяндина +530

Юлия Баяндина +530

Работает с: 1 января 1900, 00:00
Добавил статью
27 ноября 2015, 10:20
Как продуктивно организовать работу в компании
Тренды
Как продуктивно организовать работу в компании

Как продуктивно организовать работу в компании

В 2012 году фирма Tower Watson, специализирующаяся на консалтинге в сфере управления персоналом, провела исследование. Консультанты опросили 32 тысячи работников корпораций в 29 странах. Оказалось, что активно включены в рабочий процесс лишь 35% сотрудников, а 43% безразличны к тому, чем заняты.

Добавил статью
20 ноября 2015, 15:45
Руководство для тех, кто не может определиться с призванием
Тренды
Руководство для тех, кто не может определиться с призванием

Руководство для тех, кто не может определиться с призванием

Что объединяет Бенджамина Франклина, Леонардо да Винчи, Михаила Ломоносова, Альберта Эйнштейна, Аристотеля и Гете? Каждый из них имел множество увлечений и сумел реализоваться сразу в нескольких сферах. Как им это удалось? Отвечает Барбара Шер в своей книге «Отказываюсь выбирать».

Добавил статью
13 ноября 2015, 15:45
Искусство войны в маркетинге: 9 уроков Сунь-Цзы
Тренды
Искусство войны в маркетинге: 9 уроков Сунь-Цзы

Искусство войны в маркетинге: 9 уроков Сунь-Цзы

Две с половиной тысячи лет назад гениальный полководец Сунь-Цзы создал трактат «Искусство войны», в котором лаконично и метафорично сформулировал принципы искусства и науки ведения войны. Художница Джессика Хэги проиллюстрировала уроки из книги, адаптировав их для современного менеджмента.

Добавил статью
6 ноября 2015, 15:15
Шпаргалка оратора: правила презентации Power Point
Тренды
Шпаргалка оратора: правила презентации Power Point

Шпаргалка оратора: правила презентации Power Point

Бизнес-консультант Брайан Трейси в своей книге «Убеждение» рассказывает, как подготовить блестящее выступление, стать выдающимся оратором, говорить уверенно и красиво и побороть страх сцены. Разбираем правила из книги, касающиеся Power Point.

Добавил статью
30 октября 2015, 13:55
Scrum — современный метод управления проектами
Тренды
Scrum — современный метод управления проектами

Scrum — современный метод управления проектами

Современные способы управления безнадежно устарели, а линейная модель и традиционное планирование просто не работают. В книге «Scrum — революционный метод управления проектами» Джефф Сазерленд рассказывает об идеях, которые помогли наладить рабочий процесс в Microsoft, Morning Star, Google, Amazon и ФБР.

Показать еще активности
Добавил статью
27 ноября 2015, 10:41
Как продуктивно организовать работу в компании
Тренды

Как продуктивно организовать работу в компании

В 2012 году фирма Tower Watson, специализирующаяся на консалтинге в сфере управления персоналом, провела исследование. Консультанты опросили 32 тысячи работников корпораций в 29 странах. Оказалось, что активно включены в рабочий процесс лишь 35% сотрудников, а 43% безразличны к тому, чем заняты.

Добавил статью
20 ноября 2015, 15:53
Руководство для тех, кто не может определиться с призванием
Тренды

Руководство для тех, кто не может определиться с призванием

Что объединяет Бенджамина Франклина, Леонардо да Винчи, Михаила Ломоносова, Альберта Эйнштейна, Аристотеля и Гете? Каждый из них имел множество увлечений и сумел реализоваться сразу в нескольких сферах. Как им это удалось? Отвечает Барбара Шер в своей книге «Отказываюсь выбирать».

Добавил статью
13 ноября 2015, 15:58
Искусство войны в маркетинге: 9 уроков Сунь-Цзы
Тренды

Искусство войны в маркетинге: 9 уроков Сунь-Цзы

Две с половиной тысячи лет назад гениальный полководец Сунь-Цзы создал трактат «Искусство войны», в котором лаконично и метафорично сформулировал принципы искусства и науки ведения войны. Художница Джессика Хэги проиллюстрировала уроки из книги, адаптировав их для современного менеджмента.

Добавил статью
6 ноября 2015, 15:17
Шпаргалка оратора: правила презентации Power Point
Тренды

Шпаргалка оратора: правила презентации Power Point

Бизнес-консультант Брайан Трейси в своей книге «Убеждение» рассказывает, как подготовить блестящее выступление, стать выдающимся оратором, говорить уверенно и красиво и побороть страх сцены. Разбираем правила из книги, касающиеся Power Point.

Добавил статью
30 октября 2015, 13:58
Scrum — современный метод управления проектами
Тренды

Scrum — современный метод управления проектами

Современные способы управления безнадежно устарели, а линейная модель и традиционное планирование просто не работают. В книге «Scrum — революционный метод управления проектами» Джефф Сазерленд рассказывает об идеях, которые помогли наладить рабочий процесс в Microsoft, Morning Star, Google, Amazon и ФБР.

Добавил статью
16 октября 2015, 15:23
Навыки успешного менеджера
Тренды

Навыки успешного менеджера

В книге «Как управляют лучшие» эксперт по психологии успеха Брайан Трейси рассказывает, что выдающегося лидера от посредственного отличают лишь семь качеств, но отсутствие даже одного может помешать эффективной работе.

Добавил статью
9 октября 2015, 12:04
5 креативных способов использовать визуальные заметки
Тренды

5 креативных способов использовать визуальные заметки

Как сделать любую идею интересной, креативной и понятной? Добавить в нее картинок, — именно так считает Майк Роуди, автор книг «Визуальные заметки» и «Визуальные заметки на практике». Разбираем пять креативных способов познакомиться со скетчноутингом.

Добавил статью
2 октября 2015, 13:55
Самые распространенные ошибки руководителей
Тренды

Самые распространенные ошибки руководителей

В книге «Менеджерами не рождаются» бывший СЕО компании Verizon Communications Денни Стригл подводит итоги своей работы в роли управленца. Он дает советы, которыми стоит воспользоваться каждому менеджеру, и описывает самые распространенные ошибки руководителей.

Добавил статью
25 сентября 2015, 09:11
Как писать профессионально: советы копирайтеру
Тренды

Как писать профессионально: советы копирайтеру

Как сесть и написать очередной продающий текст, если на это совсем нет сил? Бизнес-тренер Хиллари Реттиг знает об этой проблеме не понаслышке. Она решила помочь всем, чья работа связана со словом, и собрала множество полезных советов в одну книгу — «Писать профессионально». Вот некоторые из них.

Добавил статью
14 сентября 2015, 14:43
Как преуспеть в эпоху рыночной перегруженности
Тренды

Как преуспеть в эпоху рыночной перегруженности

В своей книге «Zag: манифест другого маркетинга» предприниматель и бизнес-консультант Марти Ньюмейер рассказывает, как выделиться на фоне других компаний и запомниться покупателю.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой