Осваиваем «Интерактивный лед»
В своем предыдущем посте я рассказывал о шоу в Интернете. В новом сезоне мы продолжили работу в данном направлении, изменив правила игры и идеи.
В своем предыдущем посте я рассказывал о шоу в Интернете. В новом сезоне мы продолжили работу в данном направлении, изменив правила игры и идеи.
Привет дорогим коллегам! Я расскажу о своем способе привлечения аудитории в группу СМИ ВКонтакте, которым я удивляю (раздражаю, развлекаю) сетевое сообщество Барнаула.
Шоу в Интернете как возможность рассказать о себе молодой аудитории
Спасибо!!! Видео. Да, это проблема и моя недоработка. Камера есть в редакции. Надо (и уже давно пора) освоить профессиональные монтажные программы. Во время проектов все проходит в таком адовом режиме: с каждым участником вопросы реши (а их возникает много), мероприятие проведи, фото обработай, репортаж, голосовалка, пиар и.п. Но это не оправдание мне на самом деле, сам переживаю из-за такого пробела в своей работе, обязательно научусь!
Видео нужно, вообще отдельные видео-выпуски было бы невероятно чередовать с репортажами. Тогда уровень получился бы совершенно другой. Но все еще впереди!
Спасибо!
Что касается вступлений, то наибольшее количество пришлось на "4 шага до любви" - около 1500 за 2 недели, могло быть 3500 (ребята пытались мне сорвать одно голосование), но всех ботов я вычистил, не нужны мне "ослики" (хотя некоторые утверждают, что ничего в этом страшного нет).
Сейчас в нашем сообществе 4 933 человека (все анкеты я изучаю лично), для сравнения: в группах других СМИ нашего региона по 300-400 человек. Есть исключение - около 1200, но это исключение опять же делалось мной до работы в Алтапрессе и осталось тому СМИ как память.