Почему всем интернет-магазинам нужны отзывы?
По данным исследований, порядка 72% от общего числа опрошенных пользователей доверяют отзывам в сети не меньше, чем личным рекомендациям.
По данным исследований, порядка 72% от общего числа опрошенных пользователей доверяют отзывам в сети не меньше, чем личным рекомендациям.
Если у вас есть собственный интернет-магазин, вы можете себе представить, сколь высока поисковая конкуренция.
В чём секрет создания УТП? Как выделить свой товар на фоне конкурентов? В статье собрано несколько отличных примеров уникальных торговых предложений.
Использование видео-контента в интернет-магазинах с каждым годом набирает популярность, и это не удивительно. Покупатели не могут оценить все качества товара ориентируясь только на фотографии.
Виктор, спасибо за ваш вопрос! Вы можете без проблем загрузить свою базу контактов в Convead и продолжить делать рассылки уже через наш сервис. С автоматическими рассылками по корзинам тоже всё просто. Как часто отправлять письма - решаете вы и указываете в настройках рассылки. Причём как только пользователь перейдёт по ссылке из письма и завершит покупку или оформит другой заказ, отправка писем автоматически остановится. А ещё у нас даже можно ограничить количество писем, которые будут отправляться одному и тому же пользователю за час, день и даже неделю.
По данным исследований, порядка 72% от общего числа опрошенных пользователей доверяют отзывам в сети не меньше, чем личным рекомендациям.
Если у вас есть собственный интернет-магазин, вы можете себе представить, сколь высока поисковая конкуренция.
В чём секрет создания УТП? Как выделить свой товар на фоне конкурентов? В статье собрано несколько отличных примеров уникальных торговых предложений.
Использование видео-контента в интернет-магазинах с каждым годом набирает популярность, и это не удивительно. Покупатели не могут оценить все качества товара ориентируясь только на фотографии.
До сих пор отправляете одинаковые рассылки по всей базе? Узнайте о том, как можно сегментировать подписчиков вашей базы, чтобы увеличить продажи.
Каждый день открываются и закрываются интернет-магазины. Причины выхода из бизнеса могут быть разные: проблемы с конкуренцией, логистикой, маркетингом.
Александр, как правило оформление заказа проходит в несколько шагов и на одном из первых посетитель вводит личные данные, а потом уже указывает информацию о доставке и оплачивает заказ. Email получаем на первом шаге.
Ещё может быть ситуация, когда зарегистрированный посетитель начинает оформление заказа, но не завершает его. В этом случае email уже есть в базе.
Для тех, кто не пользуется сервисами для сегментации посетителей или возврата корзин есть ещё вариант: создать в Вебвизоре условие: посетили страницу корзины или первого шага оформления заказа, но не достигли цели "Заказ". Таким образом можно посмотреть кто начинал оформление заказа и связаться с ними. Этот вариант только для тех, у кого мало заказов, но есть желание работать с брошенными корзинами
Рассказываем о том, какой контент обязательно должен быть на карточке товара.
KPI (Key Performance Indicators) - ключевые показатели эффективности показывают насколько быстро и эффективно растет ваш бизнес.
Очередное исследование, проведенное американскими специалистами показало, что 67,45% посетителей бросают оформление заказа. А это значит, что вы получаете только ⅓ потенциальных продаж интернет-магазина.
Естественно, работая с брошенными корзинами, вы не увеличите продажи в 3 раза, так как не все пользователи изначально собирались что-то купить, но тем не менее потенциал повышения продаж за счёт работы с брошенными корзинами очень большой.
Как увеличить интернет-продажи
Виктор, спасибо за ваш вопрос! Вы можете без проблем загрузить свою базу контактов в Convead и продолжить делать рассылки уже через наш сервис. С автоматическими рассылками по корзинам тоже всё просто. Как часто отправлять письма - решаете вы и указываете в настройках рассылки. Причём как только пользователь перейдёт по ссылке из письма и завершит покупку или оформит другой заказ, отправка писем автоматически остановится. А ещё у нас даже можно ограничить количество писем, которые будут отправляться одному и тому же пользователю за час, день и даже неделю.