Почему всем интернет-магазинам нужны отзывы?
По данным исследований, порядка 72% от общего числа опрошенных пользователей доверяют отзывам в сети не меньше, чем личным рекомендациям.
По данным исследований, порядка 72% от общего числа опрошенных пользователей доверяют отзывам в сети не меньше, чем личным рекомендациям.
По данным исследований, порядка 72% от общего числа опрошенных пользователей доверяют отзывам в сети не меньше, чем личным рекомендациям.
По данным исследований, порядка 72% от общего числа опрошенных пользователей доверяют отзывам в сети не меньше, чем личным рекомендациям.
Если у вас есть собственный интернет-магазин, вы можете себе представить, сколь высока поисковая конкуренция.
В чём секрет создания УТП? Как выделить свой товар на фоне конкурентов? В статье собрано несколько отличных примеров уникальных торговых предложений.
По данным исследований, порядка 72% от общего числа опрошенных пользователей доверяют отзывам в сети не меньше, чем личным рекомендациям.
По данным исследований, порядка 72% от общего числа опрошенных пользователей доверяют отзывам в сети не меньше, чем личным рекомендациям.
По данным исследований, порядка 72% от общего числа опрошенных пользователей доверяют отзывам в сети не меньше, чем личным рекомендациям.
Если у вас есть собственный интернет-магазин, вы можете себе представить, сколь высока поисковая конкуренция.
В чём секрет создания УТП? Как выделить свой товар на фоне конкурентов? В статье собрано несколько отличных примеров уникальных торговых предложений.
Использование видео-контента в интернет-магазинах с каждым годом набирает популярность, и это не удивительно. Покупатели не могут оценить все качества товара ориентируясь только на фотографии.
До сих пор отправляете одинаковые рассылки по всей базе? Узнайте о том, как можно сегментировать подписчиков вашей базы, чтобы увеличить продажи.
Каждый день открываются и закрываются интернет-магазины. Причины выхода из бизнеса могут быть разные: проблемы с конкуренцией, логистикой, маркетингом.
Каждый день открываются и закрываются интернет-магазины. Причины выхода из бизнеса могут быть разные: проблемы с конкуренцией, логистикой, маркетингом.
Рассказываем о том, какой контент обязательно должен быть на карточке товара.
KPI (Key Performance Indicators) - ключевые показатели эффективности показывают насколько быстро и эффективно растет ваш бизнес.
Очередное исследование, проведенное американскими специалистами показало, что 67,45% посетителей бросают оформление заказа. А это значит, что вы получаете только ⅓ потенциальных продаж интернет-магазина.
Естественно, работая с брошенными корзинами, вы не увеличите продажи в 3 раза, так как не все пользователи изначально собирались что-то купить, но тем не менее потенциал повышения продаж за счёт работы с брошенными корзинами очень большой.