ИринаСахарова
Ирина Сахарова
Лучшее из «Песочницы»: 12 крутых примеров email-рассылок для брошенных корзин
Александр, как правило оформление заказа проходит в несколько шагов и на одном из первых посетитель вводит личные данные, а потом уже указывает информацию о доставке и оплачивает заказ. Email получаем на первом шаге.
Ещё может быть ситуация, когда зарегистрированный посетитель начинает оформление заказа, но не завершает его. В этом случае email уже есть в базе.
Для тех, кто не пользуется сервисами для сегментации посетителей или возврата корзин есть ещё вариант: создать в Вебвизоре условие: посетили страницу корзины или первого шага оформления заказа, но не достигли цели "Заказ". Таким образом можно посмотреть кто начинал оформление заказа и связаться с ними. Этот вариант только для тех, у кого мало заказов, но есть желание работать с брошенными корзинами
Как увеличить интернет-продажи
Виктор, спасибо за ваш вопрос! Вы можете без проблем загрузить свою базу контактов в Convead и продолжить делать рассылки уже через наш сервис. С автоматическими рассылками по корзинам тоже всё просто. Как часто отправлять письма - решаете вы и указываете в настройках рассылки. Причём как только пользователь перейдёт по ссылке из письма и завершит покупку или оформит другой заказ, отправка писем автоматически остановится. А ещё у нас даже можно ограничить количество писем, которые будут отправляться одному и тому же пользователю за час, день и даже неделю.