
КонстантинАкаёмов
Константин Акаёмов
Engagement marketing & Omnichannel: новейшая эра в борьбе за клиентов
Кстати да, сам не так давно работал в такой компании, которая вовсе не пользовалась полученными адресами. Вот только цифр у меня не был :) Теперь знаю!
Engagement marketing & Omnichannel: новейшая эра в борьбе за клиентов
Хорошая статья! Немногие компании задумываются над тем, что клиенту необходимо продавать не продукт, а сервис.
Главные веб-тренды 2015 года по версии Moscow Coding School
Отличная статья! Что называется, бери в работу и работай-работай-работай!
Engagement marketing & Omnichannel: новейшая эра в борьбе за клиентов
ТрендыКстати да, сам не так давно работал в такой компании, которая вовсе не пользовалась полученными адресами. Вот только цифр у меня не был :) Теперь знаю!
Engagement marketing & Omnichannel: новейшая эра в борьбе за клиентов
ТрендыХорошая статья! Немногие компании задумываются над тем, что клиенту необходимо продавать не продукт, а сервис.
Главные веб-тренды 2015 года по версии Moscow Coding School
ТрендыОтличная статья! Что называется, бери в работу и работай-работай-работай!
Бизнес VS Кризис: как удержать клиентов в 2015 году?
ПесочницаОльга, айм соу сорри, я не знаю как так получилось))))
Попытался найти ссылку или кнопку удаления... безуспешно. Может быть админы удалят))
Исследование: рынок труда рекламы и digital-коммуникаций
ИсследованияНайти легче, не спорю, а вот удержаться на рабочем месте в этой сфере, довольно сложно.
Бизнес VS Кризис: как удержать клиентов в 2015 году?
ПесочницаПо сути, что и требовалось доказать. Сервис обслуживания клиентов почти всегда стоял на главных местах в бизнесе. Теперь же будущее за тем, насколько качественно и оперативно будут менеджеры отвечать по онлайн-чатам и в социальных сетях)))
Бизнес VS Кризис: как удержать клиентов в 2015 году?
ПесочницаПо сути, что и требовалось доказать. Сервис обслуживания клиентов почти всегда стоял на главных местах в бизнесе. Теперь же будущее за тем, насколько качественно и оперативно будут менеджеры отвечать по онлайн-чатам и в социальных сетях)))
Бизнес VS Кризис: как удержать клиентов в 2015 году?
ПесочницаПо сути, что и требовалось доказать. Сервис обслуживания клиентов почти всегда стоял на главных местах в бизнесе. Теперь же будущее за тем, насколько качественно и оперативно будут менеджеры отвечать по онлайн-чатам и в социальных сетях)))
Бизнес VS Кризис: как удержать клиентов в 2015 году?
ПесочницаПо сути, что и требовалось доказать. Сервис обслуживания клиентов почти всегда стоял на главных местах в бизнесе. Теперь же будущее за тем, насколько качественно и оперативно будут менеджеры отвечать по онлайн-чатам и в социальных сетях)))
Бизнес VS Кризис: как удержать клиентов в 2015 году?
ПесочницаПо сути, что и требовалось доказать. Сервис обслуживания клиентов почти всегда стоял на главных местах в бизнесе. Теперь же будущее за тем, насколько качественно и оперативно будут менеджеры отвечать по онлайн-чатам и в социальных сетях)))
Кризис на рекламном рынке: что происходит в агентствах
МненияКак правило, digital всегда был недооценен, однако время идет, и спрос на эту дисциплину будет только расти.
5 праздничных SMM-советов
Простые, но дельные советы!