Клиентский сервис нового поколения
От простого обслуживания клиентов к решению бизнес-задач.
От простого обслуживания клиентов к решению бизнес-задач.
Мировая практика показывает, что нет быстрого «рецепта» для улучшения показателей продаж. Единственный верный способ — четкое понимание главных факторов, влияющих на сделку, и их постоянный анализ.
Знаете ли вы, что из всех клиентов, которых маркетинг передает в отдел продаж, только 27% квалифицируются продажами как действительно потенциальные покупатели?
Что же происходит с остальными 73%?
1,5 млн участников программы лояльности, 1,8 млн покупок по картам ежемесячно, — это всё результаты обновленной программы лояльности сети Fix Price на платформе bpm'online marketing от Terrasoft.
Как удовлетворить потребности клиента и достичь поставленных бизнес-целей.
От простого обслуживания клиентов к решению бизнес-задач.
Мировая практика показывает, что нет быстрого «рецепта» для улучшения показателей продаж. Единственный верный способ — четкое понимание главных факторов, влияющих на сделку, и их постоянный анализ.
Знаете ли вы, что из всех клиентов, которых маркетинг передает в отдел продаж, только 27% квалифицируются продажами как действительно потенциальные покупатели?
Что же происходит с остальными 73%?
1,5 млн участников программы лояльности, 1,8 млн покупок по картам ежемесячно, — это всё результаты обновленной программы лояльности сети Fix Price на платформе bpm'online marketing от Terrasoft.
Как удовлетворить потребности клиента и достичь поставленных бизнес-целей.
Магический Квадрант Gartner - рейтинг лучших решений для управления продажами, 2016
Сегодня 60 % клиентов принимают решение о покупке ещё до общения с продавцом. Узнайте из нашей статьи, как вовремя идентифицировать потребность клиента и довести ее до покупки.
Спасибо за комментарий! Следите за нашими обновлениями, готовим много полезных материалов.
Перевести в продажи означает передать пока еще потенциального клиента менеджеру по продажам, который продолжить коммуникацию по его потребности, доведет до покупки и превратит уже в настоящего клиента. Как говорится в статье, уровень потребности может быть разным. Есть клиенты, которые уже заинтересованы в продукте и готовы его покупить, это сформированная потребность или другими словами "горячий" лид. Есть клиенты, у которых потребность пока еще не сформирована, вести с ними коммуникации о возможной покупки еще рано, в этом случае потребность нужно взрастить. Например, отправляя вашему клиенту полезный контент и предложения. И как только вы увидите, что его потребность сформировалась, например, он переходит по вашим ссылкам из контента, смотрит продуктовые видео, выбирает товар и переносит в корзину - вот здесь уже можно начинать действовать более активно и переводить клиента на стадию продажи.
Согласно исследованию Bond Brand Loyalty Report 2015, у среднего потребителя порядка 13 разных дисконтных карточек - супермаркетов, магазинов одежды, косметики, бытовой техники, аптек, ресторанов.
Из всех клиентов, которых маркетинг передает в отдел продаж, только 27% действительно покупают. Как организовать работу с остальными 73%, чтобы взрастить их потребность и передать в продажи готовых к покупке клиентов — узнайте в пошаговом гиде по лид-менеджменту.
Благодаря обилию и доступности информации потребители сегодня сами выбирают что, когда и по какой цене купить. Как повлиять на этот процесс и научиться управлять потребностями своих клиентов?