От посетителя сайта до клиента: 5 шагов эффективного управления потребностями
Перевести в продажи означает передать пока еще потенциального клиента менеджеру по продажам, который продолжить коммуникацию по его потребности, доведет до покупки и превратит уже в настоящего клиента. Как говорится в статье, уровень потребности может быть разным. Есть клиенты, которые уже заинтересованы в продукте и готовы его покупить, это сформированная потребность или другими словами "горячий" лид. Есть клиенты, у которых потребность пока еще не сформирована, вести с ними коммуникации о возможной покупки еще рано, в этом случае потребность нужно взрастить. Например, отправляя вашему клиенту полезный контент и предложения. И как только вы увидите, что его потребность сформировалась, например, он переходит по вашим ссылкам из контента, смотрит продуктовые видео, выбирает товар и переносит в корзину - вот здесь уже можно начинать действовать более активно и переводить клиента на стадию продажи.
Математика больших сделок: управление продажами с CRM-системой
Спасибо за комментарий! Следите за нашими обновлениями, готовим много полезных материалов.