Тенденции 2014
Прежде, чем начать рассматривать распространение информации в различных каналах и так называемый «вирусный эффект», необходимо понять, что же из себя представляет настоящий вирус.
Прежде, чем начать рассматривать распространение информации в различных каналах и так называемый «вирусный эффект», необходимо понять, что же из себя представляет настоящий вирус.
Вы все про коммерцию, пишите, про стар апы с миллионными бюджетами, про какие-то SMM из разряда вот наш кейс мы потратили 1 000 000 и увеличили узнаваемость бренда на 2%
Негативные эффекты от механических способов накрутки с точки зрения математики.
Я без конца повторяю одно и то же: маркетинг в социальных сетях — это логичное продолжение традиционного маркетинга.
Ингейт выдает книги со скорость пулемета =)
Прежде, чем начать рассматривать распространение информации в различных каналах и так называемый «вирусный эффект», необходимо понять, что же из себя представляет настоящий вирус.
Вы все про коммерцию, пишите, про стар апы с миллионными бюджетами, про какие-то SMM из разряда вот наш кейс мы потратили 1 000 000 и увеличили узнаваемость бренда на 2%
Негативные эффекты от механических способов накрутки с точки зрения математики.
Я без конца повторяю одно и то же: маркетинг в социальных сетях — это логичное продолжение традиционного маркетинга.
Ингейт выдает книги со скорость пулемета =)
Это все - шляпа. SMM-щик должен отлично разбираться в самом бизнесе, что бы понимать что и для чего он делает, как выше уже было отмечено, получается, что им должен быть владелец фирмы. На деле конечно, чуть по другому должно быть: Владелец фирмы держит руку на пульсе, за стратегию и исполнение отвечает внешний консультант, делают все сотрудники компании (предпочтительный вариант) или рабы со стороны...
Это все - шляпа. SMM-щик должен отлично разбираться в самом бизнесе, что бы понимать что и для чего он делает, как выше уже было отмечено, получается, что им должен быть владелец фирмы. На деле конечно, чуть по другому должно быть: Владелец фирмы держит руку на пульсе, за стратегию и исполнение отвечает внешний консультант, делают все сотрудники компании (предпочтительный вариант) или рабы со стороны...
Считайте меня пафосным придурком ) Вконтакте почти нет интересных мне людей: бизнесменов, журналистов, инвесторов, путешественников - они там не сидят. точка.
вконтакте нет удобных инструментов для создания и управления локальных комьюнити, мероприятий и координации людей. Кроме того, я как бы в ворлдвайд среде и как бы шведы, фины и прочие немцы о вконтакте не знают и знать не хотят.
с ВКонтакте я иногда даю рекламу и получаю немного трафика, немного денег - монетизация так себе, очень сложно завладеть вниманием людей, пользователи вк не привыкли концентрировать внимание - умею только смотреть картинки и лайкать их, все. читать и тем более писать - разучились =)
В плане монетизации, как раз. лучше всего работают блоги, где люди по несколько минут читают статью и после уже формируют свое мнение или да или нет.
Фейсбук - как раз для связей и знакомств: я получил оттуда собственную колонку в на популярном тематическом сайте, еще 5 сайтов для публикации своих статей, которые к тому же бесплатно анонсируют и продвигают всю мою коммерческую активность, про то как наши проекты получали статью в ведомостях или 1 эфира на федеральном ТВ благодаря фейсбуку - я вообще молчу. причем все эти бонусы были БЕЗ активного участния. Мы просто были на фейсбук - люди сами заметили, сами пришли и сами предложили все
P.S. а вообще задрали эти споры желтый или красный , фейбук или вк - все каналы надо использовать, расставляя приоритеты и грамотно оценивая ресурсы. Я лично первым делом иду на фейсбук, потом уже разворачиваю полноценный сайт, где то в этот же момент подключая ю-туб, и только потом уже тестирую что дальше : твиттер , вк, ЖЖ ...
для личных нужд - FB потому что ворлдвайд, хотите оставаться в ру_песочнице - тогда да хватит и вк
Говорил, говорю и буду говорить. Фейсбук для людей с IQ от 110, остальным вконтакт (школьный возраст) или в сети маил групп (старший возраст)
Статья заказная, так же как движуха на русиликоне, хотя фейсбук в последнее время колбасит, но когда его не колбасило? сколько я историй могу рассказать как люди тупо миллионные бюджеты не могли отдать фейсбуку потому что у них рекламная админка лежала =)
Почему некоторым компаниям стоит рассмотреть возможность скорейшего переезда или перевода отдельных департаментов за границу.
Дельная книжка, крайне рекомендую!!! Сильная техническая часть, хотя кое-что на ютубе уже поменялось, книга пока прошла перевод и печать сильно устарела. Но базовые подходы верны. Всеохватывающий формат, пошаговые инструкции и подробные объяснения для чайников, но и профессионалы не будут скучать. В общем маст хев!
найдите меня на фейсбуке напишите в личку, на английком могу посоветовать очень дельную книжку.
а так в принципе альтернатив, и нет. По крайней мере на русском в виде книг - точно. У меня есть курс, он платный, там есть немного по теме. хотя сама тема полный бред. Думаю, не многие работают с кока-колой, остальным подходят куда более примитивные, но действенные методы.
Во-первых избитые баяны. <br />
Во-вторых, если говорить по Евросеть, 9000 был бюджет на радиорекламу, хватило буквально на пару выпусков, а слоган с тех пор ушел в народ. <br />
В-третьих, а что в третьих даже не знаю, когда студия маркетинговых решений ничего не решает=) в общем считайте это провокацией в социальных медиа )))
очень скучная и крайне НЕ полезная книжка. если учесть ее стоимость в бумаге в 700 рублей - просто деньги на ветер.
Начнем с продаж. И здесь ты либо гордый и бедный, либо дерзкий и богатый.
Лингво лео неплохой проект. Но чем его фрикадельки отличаются, от сообщений в ленте вконтакта из всяких "тюряг" или "секретный комнат" мол помоги мне получить 10 уровень или найти ключь... <br />
<br />
я правда немного лукавлю и тут. я например учавствую в нескольких партнерских программах и без всякого зазрения продаю и друзей и не друзей. Но там образовательный продукт, который действительно качественный, который я псам приобрел, который дал результат и об этом я открыто написал на блоге как есть - по моей ссылке покупают, я получаю деньги. там выплата 750 рублей с продажи - не фрикадельки. это уже бизнес вполне.
Лингво лео неплохой проект. Но чем его фрикадельки отличаются, от сообщений в ленте вконтакта из всяких "тюряг" или "секретный комнат" мол помоги мне получить 10 уровень или найти ключь...
я правда немного лукавлю и тут. я например учавствую в нескольких партнерских программах и без всякого зазрения продаю и друзей и не друзей. Но там образовательный продукт, который действительно качественный, который я псам приобрел, который дал результат и об этом я открыто написал на блоге как есть - по моей ссылке покупают, я получаю деньги. там выплата 750 рублей с продажи - не фрикадельки. это уже бизнес вполне.
Хорошим способом быстро привлечь большую аудиторию на ваши страницы в социальных сетях является проведение различных конкурсов и розыгрышей. Но насколько оправданы такие действия...
В последние несколько месяцев основным трендом в публикациях про SMM стали переоценки взглядов и рапорты о низкой эффективности проводимых кампаний.