Михаил Токовинин, QSOFT: «Я очень люблю неуверенных в себе людей»
В новом выпуске «Бизнеса агентств» Михаил Токовинин рассказывает Cossa об агентстве QSOFT и альянсе с AIC.
В новом выпуске «Бизнеса агентств» Михаил Токовинин рассказывает Cossa об агентстве QSOFT и альянсе с AIC.
Мы нашли уже немало рекламщиков, бросивших карьеру ради чего-то, что раньше было лишь любимым хобби. На этот раз наши герои — счастливчики, которым удается совмещать работу в диджитале со своим небольшим (но растущим) бизнесом или работой в другой творческой области. О том, как им это удается, они рассказали Cossa.ru.
Продолжаем собирать истории людей, которые бросили свою работу в digital. В этом выпуске своим опытом делятся бывший IT-менеджер, бывший главный редактор, бывший дизайнер, ну и, конечно же, бывшие рекламщики.
Помните наш материал про бывших рекламщиков, которые рискнули уволиться и попробовать себя в совершенно другой области (снимать документальное кино, продавать плюшевых медведей или выращивать лекарственные травы)? Продолжаем собирать мнения, на этот раз о том, как они решились уйти из рекламы, чтобы заняться любимым делом, Cossa.ru рассказали композитор, кавист, инструктор по йоге, театральный художник и еще несколько отважных людей.
В новом выпуске «Бизнеса агентств» Михаил Токовинин рассказывает Cossa об агентстве QSOFT и альянсе с AIC.
Мы нашли уже немало рекламщиков, бросивших карьеру ради чего-то, что раньше было лишь любимым хобби. На этот раз наши герои — счастливчики, которым удается совмещать работу в диджитале со своим небольшим (но растущим) бизнесом или работой в другой творческой области. О том, как им это удается, они рассказали Cossa.ru.
Продолжаем собирать истории людей, которые бросили свою работу в digital. В этом выпуске своим опытом делятся бывший IT-менеджер, бывший главный редактор, бывший дизайнер, ну и, конечно же, бывшие рекламщики.
Помните наш материал про бывших рекламщиков, которые рискнули уволиться и попробовать себя в совершенно другой области (снимать документальное кино, продавать плюшевых медведей или выращивать лекарственные травы)? Продолжаем собирать мнения, на этот раз о том, как они решились уйти из рекламы, чтобы заняться любимым делом, Cossa.ru рассказали композитор, кавист, инструктор по йоге, театральный художник и еще несколько отважных людей.
Подождем до завтра, посмотрим.
Арсений, спасибо за ваши замечания. Ссылку поправили (анализировалась оригинальная группа).
Денис, нажмите на картинку, она появится в увеличенном виде.
Да нет, у наc вроде бы открывается все. У вас как, изменилось что-то?
Марина, тезисы — это выжимки выступлений, мысли, которые докладчик озвучивал на мероприятии, краткий конспект речи. В репортаже они должны напомнить тем, кто был на конференции, об основных моментах выступления. В отрыве от контекста выступления судить о докладе по тезисам не стоит.
Марина, еще раз уточню, что мы не подводили итоги конференции — мы привели мнение человека, пришедшего на мероприятие: это его впечатление об индустрии и событии.
Чтобы и вы могли составить более полное полное впечатление о выступлениях, мы в ближайшее время намерены выложить видео из главного зала. Как только оно появится, отпишусь в этой ветке.
Марина, это мнение нашего гостя. Он так видит и индустрию, и конференцию.
Марина, тезисы секции «Стратегия и тактика» записаны по выступлениям Евы Котен и Марата Ракаева.
Ева говорила именно о подрядчике для вирусного маркетинге, не обобщая. Она считает, что в вирусном маркетинге заказчик не должен слепо полагаться на экспертизу исполнителя, а должен знать по теме все, и даже больше, — этому ее научил собственный опыт.
Марат тоже считает, что агентство не может [не должно] принимать решения без участия заказчика, оно должно помогать клиенту воплощать его идеи. А заказчик, в свою очередь, полноправный участник процесса — не только производственного (и тут вы правильно заметили и про грамотный бриф, и про ответы, комментарии, согласование), но и креативного.
Конференция — это дискуссионный клуб, где есть место множеству мнений, наблюдений. Докладчики конференции делятся своим опытом и транслируют собственную точку зрения. Они так видят ситуацию в своей компании, отрасли.
Судить о докладе спикеров по выжимкам из выступлений, мне кажется, не очень удачная идея (хотя, может, выступившие отметятся в комментариях?), лучше обсуждать живые выступления. Марина, мы будем рады вас видеть на следующих конференциях — дискуссии в зале это то, что нужно, они помогают посмотреть на вопросы с разных сторон.
Он говорит о том, что нужно работать над идеями. Делать эмоциональные, интересные кампании. А для этого нужно перестать воспринимать "мир digital" или "мир ATL" как что-то отдельное, как вещь в себе, прекратить относиться к ним, как к мирам вообще, понять, что это — просто инструменты.
Какие digital-инструменты и каналы используют кандидаты в мэры Москвы. Cубъективно-аналитическое исследование с примерами, стрелочками и восклицательными знаками.