АлинаБазелюк
Алина Базелюк
«Напишите, что наша газировка лечит от рака. Только иносказательно!» и другие причины покинуть digital
В двух первых статьях герои были из рекламы, а в этой те, кто занимался не только рекламой, но и создавал диджитал-продукты. Света была руководителем «Акция.Apps», они занимались разработкой мобильных приложений.
«Напишите, что наша газировка лечит от рака. Только иносказательно!» и другие причины покинуть digital
Лизу ту менеджер прежде не мутузил!
Карта мобильной рекламы — 2014
Вперемежку — чередуя одно с другим. Вперемешку — беспорядочно, смешиваясь. Если автор имел в виду второе значение, исправим.
Война миров: как бренды улучшают имидж, выгодно сравнивая себя с конкурентами
Cергей, уточните вопрос, пожалуйста. Или приведите пример ситуации?
«Напишите, что наша газировка лечит от рака. Только иносказательно!» и другие причины покинуть digital
МненияНу, Антон, не все тут эскаписты, скажем прямо. Не скрою, я поклонник драмы, и мне-то хотелось бы, чтобы все герои бежали и кричали "о нет! куда угодно, только не обратно! беги, беги, брат!". Но истории получились разные, и в большинстве (к моему сожалению) нет никакого побега — мол, вот так сложилось, я не особо и старался.
Для меня важен именно момент перехода, его я и подчеркиваю. Ничего странного не вижу в том, что прошлое описано в красках, — это же прошлое, они всё про него знают. А настоящий момент можно только зафиксировать — мол, сейчас так. Сиюминутная устроенность, да. Что с ней не то?
Задачи отслеживать судьбу героев я перед собой не ставила. Но, скажем, есть достоверные сведения о документалисте: Лида Шейнина сняла фильм, называется "Мама", получает награды на фестивалях. Мотоателье успешно работает, стюардесса летает. Живут в общем как-то, довольны.
Насчет "заблудившихся в профессии", конечно, ты горазд, барин. Придется ждать, когда Волчецкий уедет на Кубу чинить велосипеды. Или поговорим с тобой попозже, в службе поддержки и развития кайтинга.
«Напишите, что наша газировка лечит от рака. Только иносказательно!» и другие причины покинуть digital
МненияВ двух первых статьях герои были из рекламы, а в этой те, кто занимался не только рекламой, но и создавал диджитал-продукты. Света была руководителем «Акция.Apps», они занимались разработкой мобильных приложений.
«Напишите, что наша газировка лечит от рака. Только иносказательно!» и другие причины покинуть digital
МненияЛизу ту менеджер прежде не мутузил!
Карта мобильной рекламы — 2014
ТрендыВперемежку — чередуя одно с другим. Вперемешку — беспорядочно, смешиваясь. Если автор имел в виду второе значение, исправим.
Война миров: как бренды улучшают имидж, выгодно сравнивая себя с конкурентами
ТрендыCергей, уточните вопрос, пожалуйста. Или приведите пример ситуации?
Кому нужны профессиональные социальные сети и в чем их отличие от привычных Facebook и «ВКонтакте»
ТрендыВсего лишь скриншот, никакого умысла.
Что говорят о digital-агентствах в социальных сетях
ИсследованияДа, Илья, беда, беда. Честно признаться, у нас столь разные представления о поведении (не только в Сети, видимо), что даже не знаю, стоит ли продолжать беседу — да и вы уж все сказали, что хотели. Отдельно отметив, что заявлений о рейтинге никто не делал, скроюсь в своей редакторской келье — час пришел горевать о доле тяжкой.
Что говорят о digital-агентствах в социальных сетях
ИсследованияПозвольте, почему же троллю? Вполне конструктивное предложение: приходите, делитесь опытом. И еще вопрос, раз уж мы тут так мило болтаем: вы считаете, что вы можете выбирать тон для своих комментариев, а мне как представителю издания, в том же тоне, что и вы, диалог продолжать неуместно?
Что говорят о digital-агентствах в социальных сетях
ИсследованияИлья, есть ощущение, что вы потратили на чтение этого материала раз в 50 меньше времени, чем надо было на него потратить. Не будем возражать, если принесете ваши колени в нашу редакцию, чтобы показать, как нужно делать исследования. Всегда готовы учиться у добрых советчиков.
Рынок электронных билетов на мероприятия в России
Исследованияда, речь о долларах, конечно:) К последней графике дали подпись, спасибо!
Опыты на пользователях соцсетей, приложение за 19 млн, семь digital-грехов и йодовые сетки в Instagram
ДайджестыУ нас работают, может, попробуете в другом браузере?
В любом случае, вот ссылка: http://www.slideshare.net/netology/30-35730733
Опыты на пользователях соцсетей, приложение за 19 млн, семь digital-грехов и йодовые сетки в Instagram
ДайджестыБлагодаря вам теперь ведет туда! Спасибо!
DEFA и «неправильный» тендер Калашникова: к чему привело противостояние?
ИнтервьюНет, ничего:) Наоборот, это у нас все так налаживается)
Как слезть с единорога: мнения тех, кто покинул рекламу
Мненияда, это точное наблюдение. в поисках нам встретились герои только из области креатива. будем искать еще: может, есть беглецы среди стратегов и бренд-менеджеров. Пишите нам, продюсеры, ушедшие в дворники, аккаунты, ставшие хирургами, пиарщики, разводящие сельдерей, аналитики, отправившиеся работать нянечками в детском саду. Пишите!
«Что за чушь ты пишешь на нашей странице, а, Эмма?!»
МненияКарина, ну разве подписчику интересно, почему контент тухлый? Разве его интересуют трудности SMM-менеджера? Ему просто хочется читать свежие и интересные новости, а несвежие и неинтересные он читать не будет. И речь-то не о том, чтобы найти виноватого, речь о том, что надо заботиться об интересах подписчика — если тебя никто не читает, то зачем ты это делаешь?
«Что за чушь ты пишешь на нашей странице, а, Эмма?!»
МненияВиктория, вот точно про вашу ситуацию эта история: "Оказавшись на пороге выбора, созови встречу из шести человек и поищи решение в формате «брейншторма». Если получится отстой, скажешь, что у тебя была плохая рабочая группа. Ничего страшного, что теперь утверждение любого поста на страничку бренда в Facebook проходит 16 раундов за пару недель. Зато решение принято всеми семью специалистами отдела маркетинга. Теперь можно с уверенностью сказать, что этот пост не противоречит никому и ничему"
http://www.cossa.ru/articles/234/71083/
Павел Дуров покинул пост генерального директора «ВКонтакте» 1 апреля
ИнструментыПодождем до завтра, посмотрим.
Реклама в пабликах, или Как продаются коты в мешке
ИсследованияАрсений, спасибо за ваши замечания. Ссылку поправили (анализировалась оригинальная группа).
ФРИИ составил карту холдингов Рунета-2014
ИндустрияДенис, нажмите на картинку, она появится в увеличенном виде.
Сегодня День музейных селфи
МероприятияДа нет, у наc вроде бы открывается все. У вас как, изменилось что-то?
Репортаж с конференции «Digital без силикона»
РепортажиМарина, тезисы — это выжимки выступлений, мысли, которые докладчик озвучивал на мероприятии, краткий конспект речи. В репортаже они должны напомнить тем, кто был на конференции, об основных моментах выступления. В отрыве от контекста выступления судить о докладе по тезисам не стоит.
Репортаж с конференции «Digital без силикона»
РепортажиМарина, еще раз уточню, что мы не подводили итоги конференции — мы привели мнение человека, пришедшего на мероприятие: это его впечатление об индустрии и событии.
Чтобы и вы могли составить более полное полное впечатление о выступлениях, мы в ближайшее время намерены выложить видео из главного зала. Как только оно появится, отпишусь в этой ветке.
Репортаж с конференции «Digital без силикона»
РепортажиМарина, это мнение нашего гостя. Он так видит и индустрию, и конференцию.
Репортаж с конференции «Digital без силикона»
РепортажиМарина, тезисы секции «Стратегия и тактика» записаны по выступлениям Евы Котен и Марата Ракаева.
Ева говорила именно о подрядчике для вирусного маркетинге, не обобщая. Она считает, что в вирусном маркетинге заказчик не должен слепо полагаться на экспертизу исполнителя, а должен знать по теме все, и даже больше, — этому ее научил собственный опыт.
Марат тоже считает, что агентство не может [не должно] принимать решения без участия заказчика, оно должно помогать клиенту воплощать его идеи. А заказчик, в свою очередь, полноправный участник процесса — не только производственного (и тут вы правильно заметили и про грамотный бриф, и про ответы, комментарии, согласование), но и креативного.
Конференция — это дискуссионный клуб, где есть место множеству мнений, наблюдений. Докладчики конференции делятся своим опытом и транслируют собственную точку зрения. Они так видят ситуацию в своей компании, отрасли.
Судить о докладе спикеров по выжимкам из выступлений, мне кажется, не очень удачная идея (хотя, может, выступившие отметятся в комментариях?), лучше обсуждать живые выступления. Марина, мы будем рады вас видеть на следующих конференциях — дискуссии в зале это то, что нужно, они помогают посмотреть на вопросы с разных сторон.
«Digital-маркетинг сдох и уже начинает попахивать»
МненияОн говорит о том, что нужно работать над идеями. Делать эмоциональные, интересные кампании. А для этого нужно перестать воспринимать "мир digital" или "мир ATL" как что-то отдельное, как вещь в себе, прекратить относиться к ним, как к мирам вообще, понять, что это — просто инструменты.
«Напишите, что наша газировка лечит от рака. Только иносказательно!» и другие причины покинуть digital
Ну, Антон, не все тут эскаписты, скажем прямо. Не скрою, я поклонник драмы, и мне-то хотелось бы, чтобы все герои бежали и кричали "о нет! куда угодно, только не обратно! беги, беги, брат!". Но истории получились разные, и в большинстве (к моему сожалению) нет никакого побега — мол, вот так сложилось, я не особо и старался.
Для меня важен именно момент перехода, его я и подчеркиваю. Ничего странного не вижу в том, что прошлое описано в красках, — это же прошлое, они всё про него знают. А настоящий момент можно только зафиксировать — мол, сейчас так. Сиюминутная устроенность, да. Что с ней не то?
Задачи отслеживать судьбу героев я перед собой не ставила. Но, скажем, есть достоверные сведения о документалисте: Лида Шейнина сняла фильм, называется "Мама", получает награды на фестивалях. Мотоателье успешно работает, стюардесса летает. Живут в общем как-то, довольны.
Насчет "заблудившихся в профессии", конечно, ты горазд, барин. Придется ждать, когда Волчецкий уедет на Кубу чинить велосипеды. Или поговорим с тобой попозже, в службе поддержки и развития кайтинга.