Чем Foursquare полезен бизнесу
Считаете, что Foursquare — это бесполезная трата времени? В этой статье собраны примеры, как можно использовать Foursquare в качестве инструмента продвижения.
Считаете, что Foursquare — это бесполезная трата времени? В этой статье собраны примеры, как можно использовать Foursquare в качестве инструмента продвижения.
Чем Foursquare полезен бизнесу
Благодарю за комментарии!
Мы собрали и проанализировали информацию, которая может подтолкнуть на размышления бизнес, возможно, вызвать интерес к ресурсу и побудить сделать первые шаги.
В статье описаны возможности Foursquare с точки зрения лояльности и увеличения продаж, приведены реальные кейсы.
Статистика по России – 1 миллион пользователей, официальные данные, озвученные на конференции MBLT в мае 2013 в Москве Чарльз Бирнбаумом, директором по развитию мобильного и международного направления Foursquare.
Рейтинг заведения – открытая информация и наблюдать за ним у компании не составит труда, а вот повлиять – только комплексом действий по управлению репутацией не только в Foursquare, а в самом заведении. Про возможности API – ждем ваших публикаций!