Бренд менеджер: креативщик или иллюзионист?
Наш мир виртуален. Хотите поспорить? Дотроньтесь к чему-либо – сейчас это вещь, а завтра – никому не нужный хлам. Вы ведь когда брали телефон 5 лет назад думали, что это надолго? Ан нет!
Наш мир виртуален. Хотите поспорить? Дотроньтесь к чему-либо – сейчас это вещь, а завтра – никому не нужный хлам. Вы ведь когда брали телефон 5 лет назад думали, что это надолго? Ан нет!
Каждый бизнес имеет свой логотип. И это отнюдь не дань моде, не предубеждение, не традиция. Логотип – это визитка. Логотип – это печать, позволяющая построить доверительные отношения с потребителем.
Кстати, для каждой тематики актуальны лишь определённые виды повышения конверсии. К примеру - http://biostoma.ru, стоматологические клиники часто предлагают купоны на скидку. Многие магазины также практикуют распространение сертификатов. Ещё интересный вариант - "дни скидок", в которые лояльная аудитория больше покупает.
Эволюция логотипа: от картинки к образу
Во всяком случае на картинке Apple... Ну а в общем я не пытаюсь кому-то что-то доказать. Яблоко - сложная фигура и построить её можно разными путями.
Основной акцент статьи - каким будет выглядеть логотип мировых брендов в будущем и можно ли выявить основные тенденции.