Андрей Себрант: «Big Data уже нельзя назвать инновацией»
Директор по маркетингу сервисов «Яндекса» и преподаватель курса «Big Data для руководителей» Школы новых медиа НИУ ВШЭ рассказал Cossa о том, что происходит сейчас в области больших данных.
Директор по маркетингу сервисов «Яндекса» и преподаватель курса «Big Data для руководителей» Школы новых медиа НИУ ВШЭ рассказал Cossa о том, что происходит сейчас в области больших данных.
Руководителям приходится принимать десятки решений каждый день, причем ответственность за каждое из них предельно велика. От менеджера зависит судьба компании и людей, в ней работающих. Преподаватели Школы новых медиа рассказали Cossa.ru о своих самых сложных управленческих решениях и о том, как они с ними справились.
Артем Кашехлебов, управляющий партнер TheMotors.ru и директор по новому бизнесу в креативном агентстве The Directors провел лекцию о стратегии продвижения продуктов для студентов курса «Маркетинг и производство в цифровых медиа» Школы новых медиа. Cossa.ru публикует самое интересное из нее.
Преподаватели Школы новых медиа, работающие в ведущих российских рекламных агентствах, о тенденциях, связанных с профессиями в сетевой рекламе, и о необходимости во внутренней переподготовке сотрудников.
Преподаватели Школы новых медиа НИУ ВШЭ комментируют сложившуюся на медиарынке кризисную ситуацию. Выживут ли издательские дома при 30-процентном сокращении рекламных доходов в печатных СМИ, и спасет ли их прибыль от цифровых медиа?