Как борьба с «пиратским» контентом изменит рынок видеорекламы в 2016 году
Мнение коммерческого директора Advark Максима Красовского.
Мнение коммерческого директора Advark Максима Красовского.
21 декабря глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил, что в 2016 году все крупнейшие торрент-трекеры отправятся в пожизненный бан. Advark поговорил с Дмитрием Пучковым о «пиратстве» и видеорекламе.
Yahoo начал тестировать полноэкранную видеорекламу в поисковой выдаче. Коммерческий директор Advark Максим Красовский рассказал, как будут реагировать на нее пользователи рекламодатели.
Почему неудобные сегодня вертикальные видео скоро станут трендом.
Коммерческий директор Advark Максим Красовский о реальных причинах блокировки самого популярного в России торрент-трекера.
Мнение коммерческого директора Advark Максима Красовского.
21 декабря глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил, что в 2016 году все крупнейшие торрент-трекеры отправятся в пожизненный бан. Advark поговорил с Дмитрием Пучковым о «пиратстве» и видеорекламе.
Yahoo начал тестировать полноэкранную видеорекламу в поисковой выдаче. Коммерческий директор Advark Максим Красовский рассказал, как будут реагировать на нее пользователи рекламодатели.
Почему неудобные сегодня вертикальные видео скоро станут трендом.
Коммерческий директор Advark Максим Красовский о реальных причинах блокировки самого популярного в России торрент-трекера.
Коммерческий директор Advark Максим Красовский рассказал о реальных причинах и вероятных последствиях вечного бана самого популярного в России торрент-трекера, который вступит в силу в начале декабря.
Методы работы с целевой аудиторией с каждым днем дополняются новыми эффективными стратегиями. Специалисты из команды Advark рассказали, как правильно применять новейшие технологии для работы с ней.
2015 год – своего рода начало новой эпохи, а это значит, что тот, кто захочет остаться на плаву и идти дальше, должен будет изучить и принять новые правила игры.
На примере монетизации трафика популярного игрового портала OlineGuru мы доказываем универсальность использования Advark.
По статистике, 94% пользователей пропускают рекламные объявления в формате Pre-roll после первых 5 секунд. Однако бывают случаи, когда Pre-roll оказывается максимально креативным.
Специалисты из российской компании по монетизации видео Advark разобрались, для чего площадкам нужен зарубежный трафик и каких результатов можно достичь.
Как рассчитать, зачем это вообще надо и в чем главное отличие этого показателя от привычного CPM.
На примере петербургского сайта Piter.TV рассказываем, как увеличить выручку от видеорекламы при помощи российской платформы Advark.
Мы провели исследование и собрали любопытную статистку по теме.
На примере сайта Onlytrailer.ru рассказываем, как увеличить выручку от видеорекламы при помощи российской платформы Advark.
На примере популярного портала Orsk.ru мы рассказываем, как монетизировать трафик на сайте с помощью видеорекламы.
На примере популярного портала «ТВ МИР» мы рассказываем, как монетизировать трафик на сайте с помощью видеорекламы.
5 простых советов по оценке удачности кампании в интернете.
Команда Advark рассказывает, почему выгодно использовать видеорекламу в интернете, а не на телевидении.
Команда Advark выяснила, почему соцсети уступают видеорекламе и какова длина идеального рекламного видеоролика.
Мы узнали, какие типы видеоконтента сегодня выгоднее всего генерировать, где рекламодатели предпочитают размещать рекламу и как проще всего настроить монетизацию своего ресурса.
На протяжении 2015 года рынок рекламы в России заметно снизит темпы роста – по прогнозам местных экспертов, рынок вырастет всего на 1%. Рассказываем, какие каналы монетизации трафика использовать.