Битва малого бизнеса с федеральным: как технологии помогают выжить
«Перевод маркетинга и продаж в „цифру“ — вопрос выживания для малого бизнеса», — рассуждает Денис Раневский из Adverbs.
«Перевод маркетинга и продаж в „цифру“ — вопрос выживания для малого бизнеса», — рассуждает Денис Раневский из Adverbs.
Региональные порталы в Краснодаре - это унылое г..., реклама там даёт мизерное количество переходов.
1. Для исполнителей KPI синтетические: трафик, ROI, лиды, open rate (e-mail маркетинга), показатель отказов и тд. в зависимости от того какой рекламный канал и инструмент тестируется. Эти показатели можно считать в рамках месячного и иногда недельного спринта. Есть бизнес-показатели, которые выдерживают маркетологи проекта: средний чек, валовая прибыль по каналу, но эти показатели не так динамично меняются. Показатели могут быть самыми незначительными, главное, чтобы они были, и исполнители могли их сформулировать, а не просто "я делаю, потому что что-то надо же делать".
2. О том как ставится задача: Маркетолог проекта формирует на 6-12 месяцев стратегию развития проектов, набрасывает гипотезы, которые как ему кажется, приведут к увеличению бизнес-показателей, декомпозирует цели клиента до конкретных целей исполнителей. Дальше в рамках спринтов исполнители могут "добрасывать" свои гипотезы, чтобы достичь плановых показателей.
Быстрое тестирование гипотез вместо долгосрочного планирования.
Кстати вопрос к автору CrocoTime знаю как систему учёта времени "с экрана", у вас появился трекер по задачам? И есть ли интеграция с Asana?
«Перевод маркетинга и продаж в „цифру“ — вопрос выживания для малого бизнеса», — рассуждает Денис Раневский из Adverbs.
Региональные порталы в Краснодаре - это унылое г..., реклама там даёт мизерное количество переходов.
1. Для исполнителей KPI синтетические: трафик, ROI, лиды, open rate (e-mail маркетинга), показатель отказов и тд. в зависимости от того какой рекламный канал и инструмент тестируется. Эти показатели можно считать в рамках месячного и иногда недельного спринта. Есть бизнес-показатели, которые выдерживают маркетологи проекта: средний чек, валовая прибыль по каналу, но эти показатели не так динамично меняются. Показатели могут быть самыми незначительными, главное, чтобы они были, и исполнители могли их сформулировать, а не просто "я делаю, потому что что-то надо же делать".
2. О том как ставится задача: Маркетолог проекта формирует на 6-12 месяцев стратегию развития проектов, набрасывает гипотезы, которые как ему кажется, приведут к увеличению бизнес-показателей, декомпозирует цели клиента до конкретных целей исполнителей. Дальше в рамках спринтов исполнители могут "добрасывать" свои гипотезы, чтобы достичь плановых показателей.
Быстрое тестирование гипотез вместо долгосрочного планирования.
Кстати вопрос к автору CrocoTime знаю как систему учёта времени "с экрана", у вас появился трекер по задачам? И есть ли интеграция с Asana?
Мне интересно, а кто вёл рекламную кампанию на таком бюджете без всех этих настроек? Спалите подрядчика, чтобы ему стыдно было.
Спасибо за комментарий. Крупные клиенты, это не всегда крупный бизнес, объём заказов не всегда прямопропорционален масштабу компании. Крупный бизнес - это от 250 человек штата и от 1 миллиарда руб. оборота в год, клиенты такого масштаба в нашем регионе преимущественно получают клиентов НЕ из интернета, поэтому мы не рассматривали для себя этот сегмент рынка.
Добрый! Не совсем поняла где в статье путается оборот с маржинальностью. Возможно у вас получается продавать сайт в регионе за 500, пожалуйста, поделитесь опытом здесь, напишите статью, она будет пользоваться популярностью :-)
История краснодарского агентства.