ДенисРаневский
Денис Раневский
Зачем нужен Agile в маркетинге и как с ним работать
1. Для исполнителей KPI синтетические: трафик, ROI, лиды, open rate (e-mail маркетинга), показатель отказов и тд. в зависимости от того какой рекламный канал и инструмент тестируется. Эти показатели можно считать в рамках месячного и иногда недельного спринта. Есть бизнес-показатели, которые выдерживают маркетологи проекта: средний чек, валовая прибыль по каналу, но эти показатели не так динамично меняются. Показатели могут быть самыми незначительными, главное, чтобы они были, и исполнители могли их сформулировать, а не просто "я делаю, потому что что-то надо же делать".
2. О том как ставится задача: Маркетолог проекта формирует на 6-12 месяцев стратегию развития проектов, набрасывает гипотезы, которые как ему кажется, приведут к увеличению бизнес-показателей, декомпозирует цели клиента до конкретных целей исполнителей. Дальше в рамках спринтов исполнители могут "добрасывать" свои гипотезы, чтобы достичь плановых показателей.
Как автоматический учёт рабочего времени меняет компании
Кстати вопрос к автору CrocoTime знаю как систему учёта времени "с экрана", у вас появился трекер по задачам? И есть ли интеграция с Asana?
Кейс: как снизить стоимость контекста в недвижимости
Мне интересно, а кто вёл рекламную кампанию на таком бюджете без всех этих настроек? Спалите подрядчика, чтобы ему стыдно было.
Кейс: как Qlean запускался в Краснодаре с инструментом «Скрытых постов» от «ВКонтакте» и перевыполнил план заказов на 15%
КейсыРегиональные порталы в Краснодаре - это унылое г..., реклама там даёт мизерное количество переходов.
Зачем нужен Agile в маркетинге и как с ним работать
Тренды1. Для исполнителей KPI синтетические: трафик, ROI, лиды, open rate (e-mail маркетинга), показатель отказов и тд. в зависимости от того какой рекламный канал и инструмент тестируется. Эти показатели можно считать в рамках месячного и иногда недельного спринта. Есть бизнес-показатели, которые выдерживают маркетологи проекта: средний чек, валовая прибыль по каналу, но эти показатели не так динамично меняются. Показатели могут быть самыми незначительными, главное, чтобы они были, и исполнители могли их сформулировать, а не просто "я делаю, потому что что-то надо же делать".
2. О том как ставится задача: Маркетолог проекта формирует на 6-12 месяцев стратегию развития проектов, набрасывает гипотезы, которые как ему кажется, приведут к увеличению бизнес-показателей, декомпозирует цели клиента до конкретных целей исполнителей. Дальше в рамках спринтов исполнители могут "добрасывать" свои гипотезы, чтобы достичь плановых показателей.
Как автоматический учёт рабочего времени меняет компании
ТрендыКстати вопрос к автору CrocoTime знаю как систему учёта времени "с экрана", у вас появился трекер по задачам? И есть ли интеграция с Asana?
Кейс: как снизить стоимость контекста в недвижимости
КейсыМне интересно, а кто вёл рекламную кампанию на таком бюджете без всех этих настроек? Спалите подрядчика, чтобы ему стыдно было.
Как региональной веб-студии выйти на крупных клиентов и не разориться по дороге
КейсыСпасибо за комментарий. Крупные клиенты, это не всегда крупный бизнес, объём заказов не всегда прямопропорционален масштабу компании. Крупный бизнес - это от 250 человек штата и от 1 миллиарда руб. оборота в год, клиенты такого масштаба в нашем регионе преимущественно получают клиентов НЕ из интернета, поэтому мы не рассматривали для себя этот сегмент рынка.
Как региональной веб-студии выйти на крупных клиентов и не разориться по дороге
КейсыДобрый! Не совсем поняла где в статье путается оборот с маржинальностью. Возможно у вас получается продавать сайт в регионе за 500, пожалуйста, поделитесь опытом здесь, напишите статью, она будет пользоваться популярностью :-)
Кейс: как Qlean запускался в Краснодаре с инструментом «Скрытых постов» от «ВКонтакте» и перевыполнил план заказов на 15%
Региональные порталы в Краснодаре - это унылое г..., реклама там даёт мизерное количество переходов.