Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

VictoryaZv +79

Victorya Zv +79

Место работы: Grape
Должность: Creator
Работает с: 1 сентября 2013, 00:00
Немного обо мне: Работаю креатором в Grape. До этого креативила в Red Keds. Дружить люблю в Фейсбуке: https://www.facebook.com/victorya.zv Ня!
Город: Москва
Профили:
Добавил статью
1 апреля 2014, 09:45
SMM: Ответы на вопросы, которые вы точно захотите задать агентству
Тренды
SMM: Ответы на вопросы, которые вы точно захотите задать агентству

SMM: Ответы на вопросы, которые вы точно захотите задать агентству

Продолжая тему про формирование ожиданий клиента от SMM-агентства, Виктория Звонарева разбирает вопросы, которые часто возникают у клиента. «Может, кому-то в одночасье станет легче, и мы уже обсудим что-нибудь другое!»

Добавил статью
27 марта 2014, 13:30
SMM для клиента: оправданные ожидания
Тренды
SMM для клиента: оправданные ожидания

SMM для клиента: оправданные ожидания

Все больше статей сейчас выходят на тему, как повысить свои профессиональные навыки (это правильно), но мы мало говорим о том, как обучать тех, кому мы, агентства, несем свои прорывные идеи. Возможно, благодаря подобным материалам, наконец, ночи будут посвящены сну, а в 20:00 мы будем заканчивать работу и бежать гулять в парк. Итак, с чего начать, если я клиент и пришел в агентство за SMM-стратегией?

Добавил комментарий
28 декабря 2013, 16:08
Мнения

SMM: забудь, прекрати и никогда не делай

Мне кажется, в статье не хватает самого главного — отказаться от колл ту экшенов ;pХотя, это, конечно, относится к формату общения с пользователями.

Добавил комментарий
19 декабря 2013, 18:48
Кейсы

Как мы сделали первый пост, пахнущий носками

Как автор "ссылок по теме" говорю, что это отличное применение механик площадки. Главное, пользователям весело и понравилось. Молодцы :)

Показать еще активности
Добавил статью
1 апреля 2014, 09:45
SMM: Ответы на вопросы, которые вы точно захотите задать агентству
Тренды

SMM: Ответы на вопросы, которые вы точно захотите задать агентству

Продолжая тему про формирование ожиданий клиента от SMM-агентства, Виктория Звонарева разбирает вопросы, которые часто возникают у клиента. «Может, кому-то в одночасье станет легче, и мы уже обсудим что-нибудь другое!»

Добавил статью
27 марта 2014, 12:20
SMM для клиента: оправданные ожидания
Тренды

SMM для клиента: оправданные ожидания

Все больше статей сейчас выходят на тему, как повысить свои профессиональные навыки (это правильно), но мы мало говорим о том, как обучать тех, кому мы, агентства, несем свои прорывные идеи. Возможно, благодаря подобным материалам, наконец, ночи будут посвящены сну, а в 20:00 мы будем заканчивать работу и бежать гулять в парк. Итак, с чего начать, если я клиент и пришел в агентство за SMM-стратегией?

Добавил комментарий
28 декабря 2013, 16:08

SMM: забудь, прекрати и никогда не делай

Мнения

Мне кажется, в статье не хватает самого главного — отказаться от колл ту экшенов ;pХотя, это, конечно, относится к формату общения с пользователями.

Добавил комментарий
19 декабря 2013, 18:48

Как мы сделали первый пост, пахнущий носками

Кейсы

Как автор "ссылок по теме" говорю, что это отличное применение механик площадки. Главное, пользователям весело и понравилось. Молодцы :)

Добавил комментарий
9 декабря 2013, 16:18

Молодежные соцсети: обзор социальных платформ для подростков

Тренды

Хорошо, что тут только про Западные соцаильные сети, как в пример, а то Вконтакте бы точно выиграл в этой нелегкой борьбе за молодежное внимание :)В WhatsApp можно еще отправлять свое местоположение, что очень удобно и есть только у этого сервиса. Интересно было бы увидеть обзор Pinterest и Path. Как у них дела с молодежью обстоят?

Добавил статью
9 декабря 2013, 14:16
Как делать креативный SMM?
Тренды

Как делать креативный SMM?

«Мечтали создать действительно интересное сообщество в социальных сетях? Хотите, чтобы клиент платил вам миллионы? И еще выиграть каннского SMM-льва? Тогда прошу внимания!» — написав статью о бедах российского SMM, Виктория Звонарева не останавливается: она предлагает не просто отчаянно критиковать сообщества, а исследовать несколько брендированных SMM-групп и на этих примерах разобраться, как создавать интересные и успешные решения в соцсетях, не используя стандартные механики и не эксплуатируя образы котов.

Добавил комментарий
3 декабря 2013, 01:44

Почему в SMM такой отстой?!

Мнения

Здравствуйте, Елена. У меня только один вопрос возникает: зачем вообще создавать такие сообщества? Почему бы не расписать все, что вы привели как доводы клиенту, когда он приходит в агентство за экспертизой. Согласитесь, зачастую, мы все чувствуем, что клиенту это не надо и все равно предлагаем. Всеми двигают деньги (прибыль), гонка за количеством клиентов или еще что. Есть много подводных камней бизнеса, о которых я не могу говорить, потому что моя сфера разбираться в креативе и поле социальных медия.  Но я верю, что все те люди, кому понравилась моя статья, сделают что-нибудь достойное и интересное в социальных сетях, что будет отвечать всем требованиям клиента. Даже создав группу про мазь от геморроя людям смогут помочь.
Подобные кейсы есть. Как примеры конкретно моей работы еще в компании Red Keds. По ссылке, вы можете почитать о проекте, в котором мы не создали бесполезную группу с поддержкой, а решили пойти немного иным способом, при этом постоянно поддерживая с людьми диалог: http://www.cossa.ru/articles/216/53112/
Надеюсь, вам понравится :)

Добавил комментарий
11 ноября 2013, 21:53
Добавил комментарий
10 ноября 2013, 16:59

Почему в SMM такой отстой?!

Мнения

Я тебе уже сто раз говорила что это! :3

Добавил комментарий
8 ноября 2013, 17:54

Почему в SMM такой отстой?!

Мнения

Вам спасибо за такие группы ;)

Добавил комментарий
16 марта 2013, 20:48
Добавил комментарий
15 октября 2012, 14:34

Новое приложение ВКонтакте на вашем iPhone

Тренды

Его уже когда-нибудь оштрафуют на мелочь за воровство идей?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой