VictoryaZv
Маркетинговый страх
Как говорили на ранее модных порталах, люто двачую! Надеюсь, когда-нибудь мы к такому придем и Россия покажет как, блин, делать крутой креатив.
KPI в SMM
ТрендыХороший материал. Но опять же, мы все это клиенту рассказываем. Объясняем как высчитать эти метрики из чего они исходят. Однако, даже из этой статьи ясно, что заорать на всю переговорку ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ ЛАЙКОВ, СТОПИТЬСОТ РЕПОСТОВ В МЕСЯЦ и так далее, мы не можем. А клиент порой ждет именно этих слов. Слишком уж ему нравятся цифры :)
Маркетинговый страх
МненияКак говорили на ранее модных порталах, люто двачую! Надеюсь, когда-нибудь мы к такому придем и Россия покажет как, блин, делать крутой креатив.
Почему в SMM такой отстой?!
МненияВ двух частях текста Вашего комментария видны противоречия, или "вы сами себе противоречите", как в народе говорят.
SMM: забудь, прекрати и никогда не делай
МненияМне кажется, в статье не хватает самого главного — отказаться от колл ту экшенов ;pХотя, это, конечно, относится к формату общения с пользователями.
Как мы сделали первый пост, пахнущий носками
КейсыКак автор "ссылок по теме" говорю, что это отличное применение механик площадки. Главное, пользователям весело и понравилось. Молодцы :)
Молодежные соцсети: обзор социальных платформ для подростков
ТрендыХорошо, что тут только про Западные соцаильные сети, как в пример, а то Вконтакте бы точно выиграл в этой нелегкой борьбе за молодежное внимание :)В WhatsApp можно еще отправлять свое местоположение, что очень удобно и есть только у этого сервиса. Интересно было бы увидеть обзор Pinterest и Path. Как у них дела с молодежью обстоят?
Почему в SMM такой отстой?!
МненияЗдравствуйте, Елена. У меня только один вопрос возникает: зачем вообще создавать такие сообщества? Почему бы не расписать все, что вы привели как доводы клиенту, когда он приходит в агентство за экспертизой. Согласитесь, зачастую, мы все чувствуем, что клиенту это не надо и все равно предлагаем. Всеми двигают деньги (прибыль), гонка за количеством клиентов или еще что. Есть много подводных камней бизнеса, о которых я не могу говорить, потому что моя сфера разбираться в креативе и поле социальных медия. Но я верю, что все те люди, кому понравилась моя статья, сделают что-нибудь достойное и интересное в социальных сетях, что будет отвечать всем требованиям клиента. Даже создав группу про мазь от геморроя людям смогут помочь.
Подобные кейсы есть. Как примеры конкретно моей работы еще в компании Red Keds. По ссылке, вы можете почитать о проекте, в котором мы не создали бесполезную группу с поддержкой, а решили пойти немного иным способом, при этом постоянно поддерживая с людьми диалог: http://www.cossa.ru/articles/216/53112/
Надеюсь, вам понравится :)
Новое приложение ВКонтакте на вашем iPhone
ТрендыЕго уже когда-нибудь оштрафуют на мелочь за воровство идей?
KPI в SMM
Хороший материал. Но опять же, мы все это клиенту рассказываем. Объясняем как высчитать эти метрики из чего они исходят. Однако, даже из этой статьи ясно, что заорать на всю переговорку ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ ЛАЙКОВ, СТОПИТЬСОТ РЕПОСТОВ В МЕСЯЦ и так далее, мы не можем. А клиент порой ждет именно этих слов. Слишком уж ему нравятся цифры :)