РоманСкрупник
Как бесплатно опубликовать статью на Cossa
Стараемся отвечать всем, но бывает и некрополь — если статья совсем не по теме Cossa.
Мы также редко отвечаем на формальные пресс-релизы или массовые рассылки по журналистам.
Sex&Marketing #1. Алина Баженова о том, как важно быть собой
Евгений, добрый день. Раз вы требуете ответа, отвечу.
Цитирую ответное письмо насчёт вашей заметки.
«Добрый день.
Материал для публикации не подходит».
Так что насчёт темы — это ваши домыслы. К тому же идея сравнить поисковую оптимизацию с отношениями пар — не залог успеха. Нам раз в неделю присылают подобные статьи. Сама по себе эта идея ничего не стоит, если в материале нет пользы или нестандартных находок. Ваша колонка в принципе не поддаётся улучшению, поэтому вы и не получили ответ на вопрос «как-то переработать материал». И дело не в теме, а в содержании — материал не соответствует редстандартам.
А ещё ответ на ваш вопрос как раз есть в подводке к статье: «Алина проводит связь между маркетингом и отношениями пар, и делает это со вкусом: не по́шло и с интересными исследованиями. Такой подход не оставил нашу редакцию равнодушной, думаем, не оставит и вас».
Чем вам не угодили заказные отзывы?
Добрый день. Публикация не рекламная.
Мы считаем, что представители сервиса поделились полезной информацией, которую читатель сможет применить с пользой.
Вместе с тем издание Cossa не советовало и не советует применять заказные отзывы для продвижения бизнеса. При этом игнорировать такой метод продвижения мы не можем, так как освещаем интернет-маркетинг во всех его проявлениях.
«Бизнес должен быть прагматичным. Ему не должны мешать эмоции», — Александр Кукса о том, как работает агентство SALO
ТрендыСразу видно эксперта по нативной рекламе.
Как бесплатно опубликовать статью на Cossa
ТрендыСтараемся отвечать всем, но бывает и некрополь — если статья совсем не по теме Cossa.
Мы также редко отвечаем на формальные пресс-релизы или массовые рассылки по журналистам.
Sex&Marketing #1. Алина Баженова о том, как важно быть собой
МненияЕвгений, добрый день. Раз вы требуете ответа, отвечу.
Цитирую ответное письмо насчёт вашей заметки.
«Добрый день.
Материал для публикации не подходит».
Так что насчёт темы — это ваши домыслы. К тому же идея сравнить поисковую оптимизацию с отношениями пар — не залог успеха. Нам раз в неделю присылают подобные статьи. Сама по себе эта идея ничего не стоит, если в материале нет пользы или нестандартных находок. Ваша колонка в принципе не поддаётся улучшению, поэтому вы и не получили ответ на вопрос «как-то переработать материал». И дело не в теме, а в содержании — материал не соответствует редстандартам.
А ещё ответ на ваш вопрос как раз есть в подводке к статье: «Алина проводит связь между маркетингом и отношениями пар, и делает это со вкусом: не по́шло и с интересными исследованиями. Такой подход не оставил нашу редакцию равнодушной, думаем, не оставит и вас».
Чем вам не угодили заказные отзывы?
ТрендыДобрый день. Публикация не рекламная.
Мы считаем, что представители сервиса поделились полезной информацией, которую читатель сможет применить с пользой.
Вместе с тем издание Cossa не советовало и не советует применять заказные отзывы для продвижения бизнеса. При этом игнорировать такой метод продвижения мы не можем, так как освещаем интернет-маркетинг во всех его проявлениях.
Почему не нужно бояться отметки о рекламе, когда публикуетесь в СМИ
ТрендыРедакция делает исключения для толковых материалов.
Конкретно в этом случае редактор Cossa обратился к компании с предложением опубликовать статью в издании.
Как устроить скандал и продвигать образовательный проект с Хованским
КейсыНа вас экспертов одна надежда… и Ларина.
Нативная реклама и контент-маркетинг — как не запутаться в эпоху audience-centric революции
Мнения«А почему обязательно "не скрывать"? Я например пишу статью на Cossa, где в качестве примеров выкладываю ссылки на свой проект. При этом нигде не указываю что это реклама. Это тоже будет нативка».
Денис, нативная реклама подчиняется стандартам отрасли по IAB (http://www.iab.net/media/file/IAB-Native-Advertising-Playbook2.pdf) и стандарту Федеральной торговой комиссии (https://www.ftc.gov/tips-advice/business-center/guidance/native-advertising-guide-businesses), согласно которым — нативная реклама обязательно помечается и содержит призыв к действию.
Если вы опубликуете полезную статью со ссылкой, — это не значит, что вы сделали нативную рекламу.
Как мы проверили онлайн-консультантов клиник и приуныли
ТрендыЕвгений, судя по вашему комментарию, консультанты клиник должны были предложить Александре обратиться к терапевту и объяснить, почему так.
Александра никому ничего не должна. Она среднестатистический клиент клиники, который ждёт помощи от специалистов.
Facebook Messenger — новый email? О маркетинге в мессенджерах
ТрендыСпециальными сервисами. У автора статьи как раз такой сервис.
Поисковое продвижение сайта: современные тенденции и способы оценки результатов
ТрендыДействительно. Обсудили с автором, он имел в виду «Рейтинг mail.ru», исправили. Спасибо, что обратили внимание.
3 главных вопроса рекламодателя про киберспорт
ТрендыСпасибо за подсказку. Заменили на фото с соревнования по League of Legends.
«Бизнес должен быть прагматичным. Ему не должны мешать эмоции», — Александр Кукса о том, как работает агентство SALO
Сразу видно эксперта по нативной рекламе.