Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

РоманСкрупник +29

Роман Скрупник +29

Место работы: Нетология
Должность: Главный редактор
Работает с: 1 апреля 2019, 00:00
Профили:
Добавил комментарий
11 июля 2018, 13:12
Тренды

Как бесплатно опубликовать статью на Cossa

Стараемся отвечать всем, но бывает и некрополь — если статья совсем не по теме Cossa.

Мы также редко отвечаем на формальные пресс-релизы или массовые рассылки по журналистам.

Добавил комментарий
10 мая 2018, 16:30
Мнения

Sex&Marketing #1. Алина Баженова о том, как важно быть собой

Евгений, добрый день. Раз вы требуете ответа, отвечу.

Цитирую ответное письмо насчёт вашей заметки.
«Добрый день.
Материал для публикации не подходит».

Так что насчёт темы — это ваши домыслы. К тому же идея сравнить поисковую оптимизацию с отношениями пар — не залог успеха. Нам раз в неделю присылают подобные статьи. Сама по себе эта идея ничего не стоит, если в материале нет пользы или нестандартных находок. Ваша колонка в принципе не поддаётся улучшению, поэтому вы и не получили ответ на вопрос «как-то переработать материал». И дело не в теме, а в содержании — материал не соответствует редстандартам.

А ещё ответ на ваш вопрос как раз есть в подводке к статье: «Алина проводит связь между маркетингом и отношениями пар, и делает это со вкусом: не по́шло и с интересными исследованиями. Такой подход не оставил нашу редакцию равнодушной, думаем, не оставит и вас».

Добавил комментарий
20 апреля 2018, 16:44
Тренды

Чем вам не угодили заказные отзывы?

Добрый день. Публикация не рекламная.

Мы считаем, что представители сервиса поделились полезной информацией, которую читатель сможет применить с пользой.

Вместе с тем издание Cossa не советовало и не советует применять заказные отзывы для продвижения бизнеса. При этом игнорировать такой метод продвижения мы не можем, так как освещаем интернет-маркетинг во всех его проявлениях.

Добавил комментарий
15 марта 2018, 10:38
Показать еще активности
Добавил комментарий
11 июля 2018, 13:12

Как бесплатно опубликовать статью на Cossa

Тренды

Стараемся отвечать всем, но бывает и некрополь — если статья совсем не по теме Cossa.

Мы также редко отвечаем на формальные пресс-релизы или массовые рассылки по журналистам.

Добавил комментарий
10 мая 2018, 16:30

Sex&Marketing #1. Алина Баженова о том, как важно быть собой

Мнения

Евгений, добрый день. Раз вы требуете ответа, отвечу.

Цитирую ответное письмо насчёт вашей заметки.
«Добрый день.
Материал для публикации не подходит».

Так что насчёт темы — это ваши домыслы. К тому же идея сравнить поисковую оптимизацию с отношениями пар — не залог успеха. Нам раз в неделю присылают подобные статьи. Сама по себе эта идея ничего не стоит, если в материале нет пользы или нестандартных находок. Ваша колонка в принципе не поддаётся улучшению, поэтому вы и не получили ответ на вопрос «как-то переработать материал». И дело не в теме, а в содержании — материал не соответствует редстандартам.

А ещё ответ на ваш вопрос как раз есть в подводке к статье: «Алина проводит связь между маркетингом и отношениями пар, и делает это со вкусом: не по́шло и с интересными исследованиями. Такой подход не оставил нашу редакцию равнодушной, думаем, не оставит и вас».

Добавил комментарий
20 апреля 2018, 16:44

Чем вам не угодили заказные отзывы?

Тренды

Добрый день. Публикация не рекламная.

Мы считаем, что представители сервиса поделились полезной информацией, которую читатель сможет применить с пользой.

Вместе с тем издание Cossa не советовало и не советует применять заказные отзывы для продвижения бизнеса. При этом игнорировать такой метод продвижения мы не можем, так как освещаем интернет-маркетинг во всех его проявлениях.

Добавил комментарий
15 марта 2018, 10:38
Добавил комментарий
15 января 2018, 15:28

Почему не нужно бояться отметки о рекламе, когда публикуетесь в СМИ

Тренды

Редакция делает исключения для толковых материалов.

Конкретно в этом случае редактор Cossa обратился к компании с предложением опубликовать статью в издании.

Добавил комментарий
23 ноября 2017, 16:50
Добавил комментарий
17 октября 2017, 21:02
Добавил комментарий
3 октября 2017, 14:33

Нативная реклама и контент-маркетинг — как не запутаться в эпоху audience-centric революции

Мнения

«А почему обязательно "не скрывать"? Я например пишу статью на Cossa, где в качестве примеров выкладываю ссылки на свой проект. При этом нигде не указываю что это реклама. Это тоже будет нативка».

Денис, нативная реклама подчиняется стандартам отрасли по IAB (http://www.iab.net/media/file/IAB-Native-Advertising-Playbook2.pdf) и стандарту Федеральной торговой комиссии (https://www.ftc.gov/tips-advice/business-center/guidance/native-advertising-guide-businesses), согласно которым — нативная реклама обязательно помечается и содержит призыв к действию.

Если вы опубликуете полезную статью со ссылкой, — это не значит, что вы сделали нативную рекламу.  

Добавил комментарий
25 сентября 2017, 12:18

Как мы проверили онлайн-консультантов клиник и приуныли

Тренды

Евгений, судя по вашему комментарию, консультанты клиник должны были предложить Александре обратиться к терапевту и объяснить, почему так.

Александра никому ничего не должна. Она среднестатистический клиент клиники, который ждёт помощи от специалистов.

Добавил комментарий
21 августа 2017, 12:58

Facebook Messenger — новый email? О маркетинге в мессенджерах

Тренды

Специальными сервисами. У автора статьи как раз такой сервис.

Добавил комментарий
14 августа 2017, 11:53

Поисковое продвижение сайта: современные тенденции и способы оценки результатов

Тренды

Действительно. Обсудили с автором, он имел в виду «Рейтинг mail.ru», исправили. Спасибо, что обратили внимание.

Добавил комментарий
31 июля 2017, 23:31
Добавил комментарий
12 июля 2017, 13:08
Добавил комментарий
9 марта 2017, 09:45

3 главных вопроса рекламодателя про киберспорт

Тренды

Спасибо за подсказку. Заменили на фото с соревнования по League of Legends.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой