Интервью с коммерческим директором портала zaycev.net
В этом посте мы предлагаем вашему вниманию интервью с Антоном Хаминским, коммерческим директором портала zaycev.net. Эксперт поделился своим впечатлением от работы с сервисом Appodeal.
В этом посте мы предлагаем вашему вниманию интервью с Антоном Хаминским, коммерческим директором портала zaycev.net. Эксперт поделился своим впечатлением от работы с сервисом Appodeal.
В данной статье на примере популярных онлайн-игр мы расскажем, как работает freemium-монетизация, а также рассмотрим некоторые способы, позволяющие увеличить доход от такого способа монетизации.
Как вывести приложение в ТОП на App Store и Google Play Store? Как конкурировать с крупными брендами и разработчиками? Об этом и не только в нашей статье-переводе далее.
В App Store более 1,2 млн приложений и их число продолжает расти. В данной статье мы постараемся ответить на вопрос: «как сделать так, чтобы пользователь нашел ваше приложение?»
В данной статье я бы хотел официально представиться и вкратце познакомить вас со своим проектом Appodeal — платформой, позволяющей увеличить доход от рекламы в мобильных приложениях.
В этом посте мы предлагаем вашему вниманию интервью с Антоном Хаминским, коммерческим директором портала zaycev.net. Эксперт поделился своим впечатлением от работы с сервисом Appodeal.
В данной статье на примере популярных онлайн-игр мы расскажем, как работает freemium-монетизация, а также рассмотрим некоторые способы, позволяющие увеличить доход от такого способа монетизации.
Как вывести приложение в ТОП на App Store и Google Play Store? Как конкурировать с крупными брендами и разработчиками? Об этом и не только в нашей статье-переводе далее.
В App Store более 1,2 млн приложений и их число продолжает расти. В данной статье мы постараемся ответить на вопрос: «как сделать так, чтобы пользователь нашел ваше приложение?»
В данной статье я бы хотел официально представиться и вкратце познакомить вас со своим проектом Appodeal — платформой, позволяющей увеличить доход от рекламы в мобильных приложениях.
В мае 2014 года мы начали поиски платформы, которая позволила бы увеличить доход с рекламы в наших приложениях и решить проблемы, о которых мы расскажем в данной статье.