Как выбрать PR-агентство и проверить портфолио
Многие из этих руководителей почти сразу становятся жертвами распространенных мифов
Многие из этих руководителей почти сразу становятся жертвами распространенных мифов
Нормальная статья, клиент у нас сейчас необразованный пошел и надо его как-то обучать. Конечно, пару раз обратятся компании в такое аг-во, а на третий сами разберутся, ху из ху. Но в общем и целом, гордое название маркетингового агентства - это смех. 100 000 фоловеров половина из которых в этих четырех пабликах пересекаются, это не то, за что нужно платить деньги. Короче, все правильно сделал))))
Нормальная статья, клиент у нас сейчас необразованный пошел и надо его как-то обучать. Конечно, пару раз обратятся компании в такое аг-во, а на третий сами разберутся, ху из ху. Но в общем и целом, гордое название маркетингового агентства - это смех. 100 000 фоловеров половина из которых в этих четырех пабликах пересекаются, это не то, за что нужно платить деньги. Короче, все правильно сделал))))
Последний пункт - очень правильный. Часто ловлю себя на том, что мне неудобно, неловко, не хочется звонить. Можно написать 100 писем, но четкого ответа можно добиться только при встрече или по телефону.