9 вариантов использования in-app уведомлений в мобильных приложениях
Уведомления в приложениях — отличный канал коммуникации, привлечения внимания клиента и повышения продаж. Главное — убедиться, что сообщения действительно полезны пользователю.
Уведомления в приложениях — отличный канал коммуникации, привлечения внимания клиента и повышения продаж. Главное — убедиться, что сообщения действительно полезны пользователю.
Антон, сам не проверял, попробуйте!) Во Flurry есть вкладка User acquisition. В ней можно сгенерировать специальную ссылку для приложения. Эту ссылку нужно поместить, например в email-рассылку, сайт и прочее. Ссылка будет редиректиться в магазин приложений (при этом, работает только с Google Play). Получается, что Flurry будет просто собирать статистику по тем, кто установил приложение пройдя по ссылке. По точности статистики, обещают 90%.
Возможно, ваш опыт в аналитике помог бы читателям углубиться в сферу. Наша статья рассчитана на получение минимально необходимой информации про аналитику мобильных приложений, чтобы увидеть, а что там дальше-то, после создания приложения.
Уведомления в приложениях — отличный канал коммуникации, привлечения внимания клиента и повышения продаж. Главное — убедиться, что сообщения действительно полезны пользователю.
Антон, сам не проверял, попробуйте!) Во Flurry есть вкладка User acquisition. В ней можно сгенерировать специальную ссылку для приложения. Эту ссылку нужно поместить, например в email-рассылку, сайт и прочее. Ссылка будет редиректиться в магазин приложений (при этом, работает только с Google Play). Получается, что Flurry будет просто собирать статистику по тем, кто установил приложение пройдя по ссылке. По точности статистики, обещают 90%.
Возможно, ваш опыт в аналитике помог бы читателям углубиться в сферу. Наша статья рассчитана на получение минимально необходимой информации про аналитику мобильных приложений, чтобы увидеть, а что там дальше-то, после создания приложения.
Запуск приложения — лишь начало кропотливой работы над ним. Клиенты поняли, зачем им приложение? Они используют его, как вы предполагали? Приложение помогает в достижении маркетинговых целей? Чтобы ответить на все эти вопросы, нужно внимательно отнестись к аналитике.
Инструменты аналитики мобильных приложений
Спасибо за рекомендацию. Посмотрим!