Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ЕленаШаманова +48

Елена Шаманова +48

Место работы: QUON
Должность: Директор по маркетингу
Работает с: 1 января 1966, 00:00
Немного обо мне: Хочу творю, хочу вытворяю.
Город: Москва
Профили:
Добавил комментарий
14 января 2016, 20:18
Песочница

Как не тратить, а эффективно инвестировать в рекламу?

Геннадий, а если вы не пользовались сервисом QUON, как можно говорить о том, что вам что-то более симпатично, а что-то менее?
Для начала надо попробовать, чтобы сравнивать. Верно?
Мы всегда готовы предоставить тестовый доступ нашим клиентам, потому что уверены, что сервис обязательно понравится. А если говорить о соотношении цена/качество, то тут даже не о чем говорить, получить такой же набор услуг и даже больше за меньшие деньги, разве это не прелестно?

Добавил комментарий
28 октября 2015, 20:53
Тренды

Диджитал-специалисты горячо обсуждают сервис inTarget

На правах рекламы:)
Поддерживаю "моралистов" в том, что не очень хочется быть вот таким пойманным зайцем. Очень негативно отношусь к звонкам из "гуляющей базы" на личный телефон. Если не ставить себя на место "зайца", то да, какой-то процент конверсии этим реально можно добить. А все что помогает продать - не во вред, предпринимателю уж точно.
Но может все-же лучше задуматься изначально о том, чтобы увеличивать другие показатели вронки, например, % конверсиии на сайте? Искать трафик который лучше конвертируется, оптимизировать стоимость лида.
Контролировать работу менеджеров, слушая их звонки и улучшая скрипты.
Мы изначально постарались решить у себя эти задачи в сервисе. А додалбливать потом входящий трафик можно и интаргетом. Ведь у нас, почему-то, принято думать, что все средства хороши...

P.S. Не морочась на долбежке, в интаргете хороши воронки (для тех кто не очень дружит с Метрикой и др.аналитическими сервисами) и про баннеры идея отличная.

Добавил статью
27 октября 2015, 14:54
Модели атрибуции, многоканальные последовательности: что это, и как ими пользоваться во благо своей рекламе
Песочница
Модели атрибуции, многоканальные последовательности: что это, и как ими пользоваться во благо своей рекламе

Модели атрибуции, многоканальные последовательности: что это, и как ими пользоваться во благо своей рекламе

Без грамотно выработанной маркетинговой стратегии, основанной на поведении пользователя, существует большая вероятность, что вы не сможете повысить прибыль своей компании и увеличить число клиентов.

Добавил комментарий
10 сентября 2015, 23:08
Песочница

При чем здесь HR?

Вы совершенно правы! Об этом же и идет речь в статье. Наши сотрудники - наше главное преимущество.
"Таким образом, в настоящее время разумно рассматривать персонал как основное конкурентное преимущество любой организации."   - выдержка из статьи.

Добавил статью
8 сентября 2015, 14:39
При чем здесь HR?
Песочница
При чем здесь HR?

При чем здесь HR?

Или использование CallTracking-систем в управлении персоналом.

Показать еще активности
Добавил комментарий
14 января 2016, 20:18

Как не тратить, а эффективно инвестировать в рекламу?

Песочница

Геннадий, а если вы не пользовались сервисом QUON, как можно говорить о том, что вам что-то более симпатично, а что-то менее?
Для начала надо попробовать, чтобы сравнивать. Верно?
Мы всегда готовы предоставить тестовый доступ нашим клиентам, потому что уверены, что сервис обязательно понравится. А если говорить о соотношении цена/качество, то тут даже не о чем говорить, получить такой же набор услуг и даже больше за меньшие деньги, разве это не прелестно?

Добавил комментарий
28 октября 2015, 20:53

Диджитал-специалисты горячо обсуждают сервис inTarget

Тренды

На правах рекламы:)
Поддерживаю "моралистов" в том, что не очень хочется быть вот таким пойманным зайцем. Очень негативно отношусь к звонкам из "гуляющей базы" на личный телефон. Если не ставить себя на место "зайца", то да, какой-то процент конверсии этим реально можно добить. А все что помогает продать - не во вред, предпринимателю уж точно.
Но может все-же лучше задуматься изначально о том, чтобы увеличивать другие показатели вронки, например, % конверсиии на сайте? Искать трафик который лучше конвертируется, оптимизировать стоимость лида.
Контролировать работу менеджеров, слушая их звонки и улучшая скрипты.
Мы изначально постарались решить у себя эти задачи в сервисе. А додалбливать потом входящий трафик можно и интаргетом. Ведь у нас, почему-то, принято думать, что все средства хороши...

P.S. Не морочась на долбежке, в интаргете хороши воронки (для тех кто не очень дружит с Метрикой и др.аналитическими сервисами) и про баннеры идея отличная.

Добавил статью
27 октября 2015, 14:54
Модели атрибуции, многоканальные последовательности: что это, и как ими пользоваться во благо своей рекламе
Песочница

Модели атрибуции, многоканальные последовательности: что это, и как ими пользоваться во благо своей рекламе

Без грамотно выработанной маркетинговой стратегии, основанной на поведении пользователя, существует большая вероятность, что вы не сможете повысить прибыль своей компании и увеличить число клиентов.

Добавил комментарий
10 сентября 2015, 23:08

При чем здесь HR?

Песочница

Вы совершенно правы! Об этом же и идет речь в статье. Наши сотрудники - наше главное преимущество.
"Таким образом, в настоящее время разумно рассматривать персонал как основное конкурентное преимущество любой организации."   - выдержка из статьи.

Добавил статью
8 сентября 2015, 14:39
При чем здесь HR?
Песочница

При чем здесь HR?

Или использование CallTracking-систем в управлении персоналом.

Добавил комментарий
14 августа 2015, 15:49

Как не тратить, а эффективно инвестировать в рекламу?

Песочница

Кстати, один из алгоритмов, используемый в QUON context - это анализ конкурентов и их расходов;)

Добавил комментарий
14 августа 2015, 15:47

Как не тратить, а эффективно инвестировать в рекламу?

Песочница

Игорь, спасибо за комментариий. Опять же вывод: на рынке есть масса полезных иинструментов. Но все же, чтобы ими пользоваться, нужно освоить их, потратив на это время. А время - деньги, и сейчас удобство (простота) использования и единый интерфейс, объединяющий в себе различный функционал и сервисы помогают нам экономить наше время, а тем самым и деньги;)
Это и есть идеология системмы QUON. Осенью в системе будет запущена также первая в России гибридная система по автоматизации рекламных кампаний QUON context, что позволит пользоваться и колтрекингом, и статистикой, и управляттьь рекламными кампаниями из единого интерфейса.

Добавил статью
12 августа 2015, 18:47
Как не тратить, а эффективно инвестировать в рекламу?
Песочница

Как не тратить, а эффективно инвестировать в рекламу?

Когда вы планируете запускать рекламу, перед вами всегда встает несколько вопросов. Сколько потратить? Куда вложить? Будет ли это эффективным? И как это контролировать, чтобы не слить все впустую...

Добавил комментарий
3 августа 2015, 18:28

Сравнение систем Сall tracking

Тренды

Используя динамический колтрекинг QUON - можете отслеживать звонки с любого канала трафика=)

Добавил комментарий
28 июля 2015, 19:01

Подводные камни call tracking систем

Песочница

Уважаемые коллеги, большое спасибо за проявленный интерес к нашей статье! Хотим сразу отметить, что персональных указаний к недоработкам сервиса конкретно ваших компаний мы не делали, поэтому не имеет смысла примерять это на себя и делать поспешных выводов. Статья была написана в конце 2014 года, на тот момент у нас еще не было в планах запустить свою систему Calltracking. Но с доработкой системы QuON Context пришло осознание необходимости создания именно своего продукта по calltracking.

Уже почти осень 2015, и точность системы находится на довольно высоком уровне, т.к. нашей задачей было протестировать QuON Context и подтвердить его эффективность. Сравнение с другими системами наглядно это продемонстрирует. Мы находимся на пороге выпуска анализатора звуковых записей, который поможет в оценке качества работы менеджера и проанализирует поведение потенциального клиента, совершившего звонок. Также есть возможность настроить систему, задав любое число пользовательских параметров, что позволит снизить стоимость лида и повысит эффективность рекламы.

Мы приглашаем вас синхронизироваться с QuON Context - первой в мире гибридной системой ведения рекламы, построенной по принципам двух лучших зарубежных систем с адаптацией под российские реалии.

Добавил комментарий
9 июля 2015, 20:16

Сравнение систем Сall tracking

Тренды

Мы сделали детальный анализ конкурентов, т.к. запускаем свой сервис колтрекинга Quon, в том числе и эту статью прочли. Автор, действительно, молодец, на 2014 год все это было актуально. Но сейчас многие сервисы поправили свои ошибки и добавили новые инструменты. Но вот % погрешности при определении запросов и даже самих источников , к сожалению, у многих сервисов до сих пор очень велик. Поэтому мы в свое время, будучи еще просто агентством, отказались от использования сторонних сервисов и написали свой собственный колтрекинг. Cтатья про наш опыт работы с колтрекинговыми системами   есть у нас на сайте.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой