Модели атрибуции, многоканальные последовательности: что это, и как ими пользоваться во благо своей рекламе
Без грамотно выработанной маркетинговой стратегии, основанной на поведении пользователя, существует большая вероятность, что вы не сможете повысить прибыль своей компании и увеличить число клиентов.
Как не тратить, а эффективно инвестировать в рекламу?
Геннадий, а если вы не пользовались сервисом QUON, как можно говорить о том, что вам что-то более симпатично, а что-то менее?
Для начала надо попробовать, чтобы сравнивать. Верно?
Мы всегда готовы предоставить тестовый доступ нашим клиентам, потому что уверены, что сервис обязательно понравится. А если говорить о соотношении цена/качество, то тут даже не о чем говорить, получить такой же набор услуг и даже больше за меньшие деньги, разве это не прелестно?