Что ждет тебя «красная шапочка» в 16? Или нужен ли все-таки рынку коллтрекинг
И как стало принято, уже не первый год на рынке диджитал все компании стремятся подводить итоги ушедшего года по своей нише. Мы - не исключение!
И как стало принято, уже не первый год на рынке диджитал все компании стремятся подводить итоги ушедшего года по своей нише. Мы - не исключение!
Без грамотно выработанной маркетинговой стратегии, основанной на поведении пользователя, существует большая вероятность, что вы не сможете повысить прибыль своей компании и увеличить число клиентов.
Когда вы планируете запускать рекламу, перед вами всегда встает несколько вопросов. Сколько потратить? Куда вложить? Будет ли это эффективным? И как это контролировать, чтобы не слить все впустую...