Чего ждать маркетологам от поколений Z и A
«Апрель» продолжает цикл статей про маркетинг для разных поколений. Сегодня попробуем понять, что нам готовят подрастающие поколения, старшим представителям которых сегодня 15 лет.
«Апрель» продолжает цикл статей про маркетинг для разных поколений. Сегодня попробуем понять, что нам готовят подрастающие поколения, старшим представителям которых сегодня 15 лет.
Согласна, что работодатели менее «продвинутые» в этом плане
Дмитрий, по поводу предпочтения смартфона автомобилю было проведено исследование.
http://versii.com/news/278866/
Ну и если вспомнить, опять же, нулевые, когда молодой менеджер считал своим долгом первым делом купить «статусную иномарку», пусть даже в кредит, то сейчас глобальный тренд здорового образа жизни и надоевшие пробки «пересаживают» людей на самокаты и велосипеды.
Наталья, спасибо за развернутый комментарий и дополнения моей статьи интересными кейсами и HR-терминами!)
По поводу Европы — смотря какая) Франция и Италия — безусловно, Испания, Германия, северные страны — не соглашусь). В Россию тренд простоты тоже идет — можно вспомнить, например, как московская молодежь одевалась в нулевых (гламур, шпильки, «брюлики» блеск) и сейчас (спорт-шик).
С середины двухтысячных маркетологи и рекрутеры столкнулись со сложностями в коммуникациях с подрастающим поколением миллениалов. Особенности этого поколения бизнесу критически важно понимать как с точки зрения маркетинговой коммуникации, так и с точки зрения привлечения кадров.
«Апрель» продолжает цикл статей про маркетинг для разных поколений. Сегодня попробуем понять, что нам готовят подрастающие поколения, старшим представителям которых сегодня 15 лет.
Согласна, что работодатели менее «продвинутые» в этом плане
Дмитрий, по поводу предпочтения смартфона автомобилю было проведено исследование.
http://versii.com/news/278866/
Ну и если вспомнить, опять же, нулевые, когда молодой менеджер считал своим долгом первым делом купить «статусную иномарку», пусть даже в кредит, то сейчас глобальный тренд здорового образа жизни и надоевшие пробки «пересаживают» людей на самокаты и велосипеды.
Наталья, спасибо за развернутый комментарий и дополнения моей статьи интересными кейсами и HR-терминами!)
По поводу Европы — смотря какая) Франция и Италия — безусловно, Испания, Германия, северные страны — не соглашусь). В Россию тренд простоты тоже идет — можно вспомнить, например, как московская молодежь одевалась в нулевых (гламур, шпильки, «брюлики» блеск) и сейчас (спорт-шик).
С середины двухтысячных маркетологи и рекрутеры столкнулись со сложностями в коммуникациях с подрастающим поколением миллениалов. Особенности этого поколения бизнесу критически важно понимать как с точки зрения маркетинговой коммуникации, так и с точки зрения привлечения кадров.
Это первая обзорная статья из серии материалов, которые мы планируем публиковать еженедельно. В ближайший вторник будет продолжение.
Первый материал из серии, посвященной маркетингу для молодой аудитории. Чтобы выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами, бизнесу важно учитывать различия между людьми разных поколений. В противном случае компании и бренды рискуют потерять лояльность потребителей.