Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АнастасияКаримова +40

Анастасия Каримова +40

Должность: директор по развитию
Работает с: 1 марта 2015, 00:00
Город: Москва
Профили:
Добавил комментарий
14 августа 2015, 11:12
Тренды

Маркетинг для поколения Y: как добиться лояльности миллениалов

Согласна, что работодатели менее «продвинутые» в этом плане

Добавил комментарий
14 августа 2015, 10:44
Тренды

Маркетинг для поколения Y: как добиться лояльности миллениалов

Дмитрий, по поводу предпочтения смартфона автомобилю было проведено исследование.
http://versii.com/news/278866/
Ну и если вспомнить, опять же, нулевые, когда молодой менеджер считал своим долгом первым делом купить «статусную иномарку», пусть даже в кредит, то сейчас глобальный тренд здорового образа жизни и надоевшие пробки «пересаживают» людей на самокаты и велосипеды.

Добавил комментарий
14 августа 2015, 10:39
Тренды

Маркетинг для поколения Y: как добиться лояльности миллениалов

Наталья, спасибо за развернутый комментарий и дополнения моей статьи интересными кейсами и HR-терминами!)
По поводу Европы — смотря какая) Франция и Италия — безусловно, Испания, Германия, северные страны — не соглашусь). В Россию тренд простоты тоже идет — можно вспомнить, например, как московская молодежь одевалась в нулевых (гламур, шпильки, «брюлики» блеск) и сейчас (спорт-шик).

Добавил комментарий
7 августа 2015, 13:07
Тренды

Маркетинг для разных поколений: от беби-бумеров до поколения Z

Это первая обзорная статья из серии материалов, которые мы планируем публиковать еженедельно. В ближайший вторник будет продолжение.

Добавил комментарий
5 августа 2015, 14:43

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой