АнастасияКаримова
Анастасия Каримова
Маркетинг для поколения Y: как добиться лояльности миллениалов
Дмитрий, по поводу предпочтения смартфона автомобилю было проведено исследование.
http://versii.com/news/278866/
Ну и если вспомнить, опять же, нулевые, когда молодой менеджер считал своим долгом первым делом купить «статусную иномарку», пусть даже в кредит, то сейчас глобальный тренд здорового образа жизни и надоевшие пробки «пересаживают» людей на самокаты и велосипеды.
Маркетинг для поколения Y: как добиться лояльности миллениалов
Наталья, спасибо за развернутый комментарий и дополнения моей статьи интересными кейсами и HR-терминами!)
По поводу Европы — смотря какая) Франция и Италия — безусловно, Испания, Германия, северные страны — не соглашусь). В Россию тренд простоты тоже идет — можно вспомнить, например, как московская молодежь одевалась в нулевых (гламур, шпильки, «брюлики» блеск) и сейчас (спорт-шик).
Маркетинг для разных поколений: от беби-бумеров до поколения Z
Это первая обзорная статья из серии материалов, которые мы планируем публиковать еженедельно. В ближайший вторник будет продолжение.
Маркетинг для поколения Y: как добиться лояльности миллениалов
Согласна, что работодатели менее «продвинутые» в этом плане