Каково это — быть редактором. История, рассказанная на два голоса
Мудрости о редактуре.
Чем контент-маркетинг отличается от рекламы и PR — объясняет главред Madcats.ru Катерина Ерошина. На пирогах и гуслях.
Маленькие заметки о профессиональных хитростях.
а есть уже гайд по размерам картинок для нового дизайна?
Чем контент-маркетинг отличается от рекламы и PR — объясняет главред Madcats.ru Катерина Ерошина. На пирогах и гуслях.
Маленькие заметки о профессиональных хитростях.
а есть уже гайд по размерам картинок для нового дизайна?
Антиевангелизм, или Почему контент-маркетинг — не лекарство от всех болезней.
Пара слов о роли редактора: почему вы должны платить кому-то ещё кроме автора.
Мастер-класс редактора Madcats.ru Катерины Ерошиной.
Катерина Ерошина о том, почему не всем нужны «креативные копирайтеры» с «зажигательными текстами».
Эта тема болит у каждого редактора. Мало того, такая же тема болит у каждого копирайтера, у которого есть время поднять руки от клавиатуры и задуматься о профессии. Очередная подборка «Где искать копирайтера для своего проекта» ткнула меня в больное, и я не могу молчать.
для начала, коллега:
Chief Executive Officer или CEO (дословно — главный исполнительный директор; брит. англ. director general) — высшее должностное лицо.
а "тэ-зэ" должно быть SEO :)
и второе: если честно, несмотря на короткие абзацы с подзаголовками и явно глубокую мысль вашего текста, я споткнулась уже на фразе
-----------
Возможно, в тех соцсетях, которые смоделированы на разных порталах, но с вероятностью в 99% — в среде ФБ\ВК и иже с ними.
----------
и, помучившись немного, сдалась.
вы что хотели сказать-то?
"Приступая к работе над рекламной кампанией «ё-полис. Особая серия», перед агентством AGIMA стояла задача"
увольте вашего копирайтера, аж неловко читать...
длинновато, однако с толком написано.
чувствуется опыт и понимание вопроса.
плюсик в карму :)
хорошие полезные советы
можно еще вспомнить Чихольда: представьте, что текст читает уставший читатель. создайте для него комфорт.
вдохновляющая статья. молодцы - особенно с птичками :)
о стандартных подходах статьи может и не пишут, а об удачно реализованных подходах -- почему бы и не написать?
очень стильная инфографика, дизайнеру респект.
обидно, хотелось прочесть что-то действительно полезное. провокации -- классная и опасная вещь, здесь есть о чем поговорить. а вы смешали рекламу и соц.сети и ничем особо интересным не поделились.
минус.