Позиции сайта стали провисать: оказываем первую помощь
Рассмотрим пять главных проблем ранжирования и индексации, которые негативно влияют на трафик и позиции в выдаче.
Рассмотрим пять главных проблем ранжирования и индексации, которые негативно влияют на трафик и позиции в выдаче.
Кто должен проверять чек-листы и регламенты.
Продакшен-директор KINETICA Артем Первухин рассказал Cossa о главном документе в подготовке рекламной кампании — плане измерений. А также о том, как он помогает в процессе ведения проекта и почему без него не обойтись на брифинге.
Вы точно в Бизнес-менеджере и в нём зашли в PowerEditor?
Рассмотрим пять главных проблем ранжирования и индексации, которые негативно влияют на трафик и позиции в выдаче.
Кто должен проверять чек-листы и регламенты.
Кампании, направленный на УТП и позиционирование + акционные предложения.
Продакшен-директор KINETICA Артем Первухин рассказал Cossa о главном документе в подготовке рекламной кампании — плане измерений. А также о том, как он помогает в процессе ведения проекта и почему без него не обойтись на брифинге.
Вы точно в Бизнес-менеджере и в нём зашли в PowerEditor?
С первого октября у российских рекламодателей появилась возможность размещать рекламу в «Инстаграме». Cossa публикует подробное руководство по настройке и размещению объявлений через бизнес-менеджер «Фейсбука».
Ошибки в продакшне неизбежны. Как свести к минимуму затраты на их исправление? О том, что такое workflow и в чем его преимущества.
Если сформирован качественный материал, настроен обширный посев, но новая статья не получила желаемый отклик, значит, содержимое статьи не совпало с интересами читателей. Выдавать правильную информацию в нужное время поможет карта потребностей, которую мы собрали с учетом требований и мотивов на каждом этапе покупки.
Как грамотно планировать рекламные кампании
Кампании, направленный на УТП и позиционирование + акционные предложения.