TRP в вопросах и ответах
Правда ли, что телевизор придумал GRP, а интернет — TRP?
"Большое количество тематических сегментов" - звучит прекрасно, но хотелось бы увидеть парочку примеров. Какие именно сегменты? Каким образом гарантируются/подтверждаются?
P.S. "Look-and-like таргетинг" со страницы, описывающей ваши технологии, позабавил.
Приводить данные ВЦИОМ, говоря о популярности соцсетей - really?
"Большое количество тематических сегментов" - звучит прекрасно, но хотелось бы увидеть парочку примеров. Какие именно сегменты? Каким образом гарантируются/подтверждаются?
P.S. "Look-and-like таргетинг" со страницы, описывающей ваши технологии, позабавил.
Приводить данные ВЦИОМ, говоря о популярности соцсетей - really?
Хорошая рубрика! Буду ждать продолжение.
Пожалуй, в конце 2012 года от слова "коммуникатор" можно уже отказаться...
Предлагаю сделать развлекуху еженедельной, очень сложно было выбрать всего одну фотографию)
Мультискрин, NFC, мобайл – в России за употребление этих слов скоро будут выводить из зала с профильных конференций"
bullshit bingo!
В последнее время одним из главным трендов digital рекламы аналитики называют RTB. С одной стороны, приятно видеть какие-то новые слова помимо продолжающегося «все будет социальным», «все будет видео» и «все будет мобильным», с другой — ладно, если бы дело ограничивалось одной аббревиатурой. Вместе с RTB в лексикон рекламщиков пришли такие страшные и (с виду) похожие друг на друга звери, как ATD, DSP, SSP и DMP.
DSP - это не "новая рекламная технология", а элемент экосистемы, эволюционировавший из обычной, не real-time биржи.
Новизна технологии RTB - в том, что происходит не одна большая сделка (как в обычных рекламных сетях), а, по сути, много маленьких - каждый отдельный рекламный показ получает свою цену. А инвентарь да, у Google вAdWords и по RTB в AdX он един, но действуют разные правила закупки.
Комскора по регионам? А оно разве бывает у них более дробно, чем по ФО?
Еще одна компания по закупке RTB-рекламы: Amnet
В полку ATD прибывает)