ТатьянаФирсова
Татьяна Фирсова
Digital-рынки СНГ: Инвестируй в Беларусь
"Средний диапазон размещения баннерной рекламы в Беларуси порядка $0,8–$2 за 1000 кликов, в РФ — $20" - кажется, имелось в виду все же 1000 показов, а не 1000 кликов. За РБ не могу сказать, но цифра по РФ странная. Хотелось бы увидеть, откуда ее взяли и как обосновывали.
RTB: Just Bidding? или Притворись его знатоком
Галина, каждая DMP договаривается отдельно с поставщиками данных, поэтому что-то может быть эксклюзивно только у одной платформы, что-то у всех, зависит от специфики партнерства. Здесь важно еще то, как DMP умеет обрабатывать те данные, что получает. Последняя фразу не очень поняла.
Эволюция российского рынка интернет-видео (+ презентация на 100 слайдов)
Ну, по обновленному прогнозу рынок видеорекламы и до 3 млрд может дорасти
Digital-рынки СНГ: Инвестируй в Беларусь
ИсследованияСпасибо за ссылку, вижу, что вы в статье их аккуратно процитировали. Буду разбираться с ними уже тогда)
Digital-рынки СНГ: Инвестируй в Беларусь
Исследования"Средний диапазон размещения баннерной рекламы в Беларуси порядка $0,8–$2 за 1000 кликов, в РФ — $20" - кажется, имелось в виду все же 1000 показов, а не 1000 кликов. За РБ не могу сказать, но цифра по РФ странная. Хотелось бы увидеть, откуда ее взяли и как обосновывали.
RTB: Just Bidding? или Притворись его знатоком
ТрендыГалина, каждая DMP договаривается отдельно с поставщиками данных, поэтому что-то может быть эксклюзивно только у одной платформы, что-то у всех, зависит от специфики партнерства. Здесь важно еще то, как DMP умеет обрабатывать те данные, что получает. Последняя фразу не очень поняла.
Эволюция российского рынка интернет-видео (+ презентация на 100 слайдов)
ТрендыНу, по обновленному прогнозу рынок видеорекламы и до 3 млрд может дорасти
Онлайн видеореклама: CPM vs CPV
МненияОх умыл, никакого полотенца не хватит. CPM всегда был cost per mille и именно это - тысяча по-латыни. Если не матчасть, то Гугл переводчик доступен всем.
Онлайн видеореклама: CPM vs CPV
МненияЕвгений, наверно, я действительно неправильно поняла смысл статьи. Ведь с т.зр. нормальной профессиональной логики абсолютно некорректно, говоря о форматах видеорекламы и моделях их продажи, смешивать в одной словесной кастрюле продажу пре- и других -роллов в лицензионном контенте с посевом вирусного видео на яплакале и фишках, что к относится, если хотите, к маркетингу, но никак не к рекламе. А потом еще все это сводить в таблицу с аксиоматичными "негативное отношение" и все такое прочее.
А про завидовать - ну что вы, нас тоже зависть гложет, вы же в рейтинге РРАР стоите, да еще и "Выбор редакции AllAdvertising".
Онлайн видеореклама: CPM vs CPV
МненияА, вообще, очень смешная в своей логичности статья. "Расскажи YouTube про CPV", а то они, бедные, продают видеорекламу по этой модели и, судя по всему, даже не подозревают, что на самом деле все обстоит иначе.
Новая креативная жизнь наружной рекламы
ТрендыВ этом плане есть, чем поучиться у казахстанских коллег. Они уже давно такое с остановками делают! Включая размещение дополнительных остановок, на которых не останавливаются автобусы, но на которых можно разместить рекламу.
Таргетируй на LTV или проиграешь
МненияА можно не "TNS Gallup", а просто "TNS"? Нет? Ну пожаааалуйста
Дмитрий Лазарев (OTM) о перспективах RTB и отсутствии креатива в мобайле
МненияА месяцем ранее Дмитрий для Медиа-Атласа озвучивал значительно отличающиеся от этих цифры об объемах мобильной рекламы: "Реклама от операторов Большой Тройки в 2013 году будет около 400–500 миллионов рублей, мобильный интернет — около 400 миллионов рублей." http://www.media-atlas.ru/items/?id=21668&cat=interview
Создатели «Тленты» и «ВТлену» о тлене и безысходности в новых медиа
ИнтервьюОтличный баннер сопровождает статью - про годовой отчет и БОЛЬ
Cобытия недели: Google Reader решили закрыть, мертвые души в Facebook, аналитика в Pinterest и другое
ДайджестыСаше Грей всего 25?! Я почему-то думала, что она постарше, в районе 30...
TRP в вопросах и ответах
ТрендыМаксим, вы хотите за бизнес поговорить или просто потроллить? Если первое, то, покажите, пожалуйста, в моей статье, где указано, что я советую соцмедиа в TRP играть (и CPT, кстати, тоже). Спасибо.
Data — переворот в таргетировании медийной рекламы
ТрендыВалерий, трактовка-то у вас правильная, а вот название) В том-то и дело, что на рынке его называют "look-alike", а у вас написано "look-and-like". Но это так, попридираться. Мне больше хочется увидеть ответ на основной вопрос из моего предыдущего комментария, а не реакцию на P.S.
Data — переворот в таргетировании медийной рекламы
Тренды"Большое количество тематических сегментов" - звучит прекрасно, но хотелось бы увидеть парочку примеров. Какие именно сегменты? Каким образом гарантируются/подтверждаются?
P.S. "Look-and-like таргетинг" со страницы, описывающей ваши технологии, позабавил.
Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы
ПесочницаПриводить данные ВЦИОМ, говоря о популярности соцсетей - really?
Влад Ситников любит Джона Фаулза, шотландский виски, Нью-Йорк и не только
ТрендыХорошая рубрика! Буду ждать продолжение.
Мобильный трафик: привлекаем и конвертируем
ТрендыПожалуй, в конце 2012 года от слова "коммуникатор" можно уже отказаться...
Хит-парад котанов на #cossacat
ТрендыПредлагаю сделать развлекуху еженедельной, очень сложно было выбрать всего одну фотографию)
Дела агентские: ноябрь 2012
КейсыМультискрин, NFC, мобайл – в России за употребление этих слов скоро будут выводить из зала с профильных конференций"
bullshit bingo!
DSP и возможности real-time bidding в России
ТрендыDSP - это не "новая рекламная технология", а элемент экосистемы, эволюционировавший из обычной, не real-time биржи.
Новизна технологии RTB - в том, что происходит не одна большая сделка (как в обычных рекламных сетях), а, по сути, много маленьких - каждый отдельный рекламный показ получает свою цену. А инвентарь да, у Google вAdWords и по RTB в AdX он един, но действуют разные правила закупки.
Страсти по Цукербергу: количество пользователей Facebook в городах России
ИсследованияКомскора по регионам? А оно разве бывает у них более дробно, чем по ФО?
Digital-рынки СНГ: Инвестируй в Беларусь
Спасибо за ссылку, вижу, что вы в статье их аккуратно процитировали. Буду разбираться с ними уже тогда)