50 советов по ретаргетингу в электронной коммерции
Мы публикуем список 50 советов по ретаргетингу в электронной коммерции, используя которые вы сможете оптимизировать рекламную кампанию и повысить конверсию.
Den,
система Google AdSense сначала сканирует содержание страниц, а затем подбирает соответствующие объявления. И чем больше текстовой информации доступно роботу Mediapartners, тем ему проще определить тематику ваших страниц и тем выше релевантность объявлений Google.
А вот и ссылка по теме: http://support.google.com/adsense/bin/answer.py?hl=ru&answer=81554
Den,
система Google AdSense сначала сканирует содержание страниц, а затем подбирает соответствующие объявления. И чем больше текстовой информации доступно роботу Mediapartners, тем ему проще определить тематику ваших страниц и тем выше релевантность объявлений Google.
А вот и ссылка по теме: http://support.google.com/adsense/bin/answer.py?hl=ru&answer=81554
Дмитрий, да. Механика поискового таргетинга позволяет показывать объявления тем пользователям, которые вводили запросы в поисковиках и заходили на сайты конкурентов.
Мы публикуем список 50 советов по ретаргетингу в электронной коммерции, используя которые вы сможете оптимизировать рекламную кампанию и повысить конверсию.
Den,
система Google AdSense сначала сканирует содержание страниц, а затем подбирает соответствующие объявления. И чем больше текстовой информации доступно роботу Mediapartners, тем ему проще определить тематику ваших страниц и тем выше релевантность объявлений Google.
А вот и ссылка по теме: http://support.google.com/adsense/bin/answer.py?hl=ru&answer=81554
Den,
система Google AdSense сначала сканирует содержание страниц, а затем подбирает соответствующие объявления. И чем больше текстовой информации доступно роботу Mediapartners, тем ему проще определить тематику ваших страниц и тем выше релевантность объявлений Google.
А вот и ссылка по теме: http://support.google.com/adsense/bin/answer.py?hl=ru&answer=81554
Den,
система Google AdSense сначала сканирует содержание страниц, а затем подбирает соответствующие объявления. И чем больше текстовой информации доступно роботу Mediapartners, тем ему проще определить тематику ваших страниц и тем выше релевантность объявлений Google.
А вот и ссылка по теме: http://support.google.com/adsense/bin/answer.py?hl=ru&answer=81554
Дмитрий, да. Механика поискового таргетинга позволяет показывать объявления тем пользователям, которые вводили запросы в поисковиках и заходили на сайты конкурентов.
Мы публикуем список 50 советов по ретаргетингу в электронной коммерции, используя которые вы сможете оптимизировать рекламную кампанию и повысить конверсию.
В Интернете не так много качественных ресурсов, целиком и полностью адресованных аудитории до
50 советов по ретаргетингу в электронной коммерции
Den,
система Google AdSense сначала сканирует содержание страниц, а затем подбирает соответствующие объявления. И чем больше текстовой информации доступно роботу Mediapartners, тем ему проще определить тематику ваших страниц и тем выше релевантность объявлений Google.
А вот и ссылка по теме: http://support.google.com/adsense/bin/answer.py?hl=ru&answer=81554