Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АннаСоколова +24

Анна Соколова +24

Место работы: Primax
Должность: communications
Работает с: 1 июля 2011, 00:00
Город: Москва
Профили:
Добавил комментарий
31 октября 2012, 12:08
Тренды

50 советов по ретаргетингу в электронной коммерции

Den,

система Google AdSense сначала сканирует содержание страниц, а затем подбирает соответствующие объявления. И чем больше текстовой информации доступно роботу Mediapartners, тем ему проще определить тематику ваших страниц и тем выше релевантность объявлений Google.
А вот и ссылка по теме: http://support.google.com/adsense/bin/answer.py?hl=ru&answer=81554

Добавил комментарий
31 октября 2012, 11:48
Тренды

50 советов по ретаргетингу в электронной коммерции

Den,

система Google AdSense сначала сканирует содержание страниц, а затем подбирает соответствующие объявления. И чем больше текстовой информации доступно роботу Mediapartners, тем ему проще определить тематику ваших страниц и тем выше релевантность объявлений Google.
А вот и ссылка по теме: http://support.google.com/adsense/bin/answer.py?hl=ru&answer=81554

Добавил комментарий
31 октября 2012, 11:47
Тренды

50 советов по ретаргетингу в электронной коммерции

Den,

система Google AdSense сначала сканирует содержание страниц, а затем подбирает соответствующие объявления. И чем больше текстовой информации доступно роботу Mediapartners, тем ему проще определить тематику ваших страниц и тем выше релевантность объявлений Google.
А вот и ссылка по теме: http://support.google.com/adsense/bin/answer.py?hl=ru&answer=81554

Добавил комментарий
31 октября 2012, 11:01
Тренды

50 советов по ретаргетингу в электронной коммерции

Дмитрий, да. Механика поискового таргетинга позволяет показывать объявления тем пользователям, которые вводили запросы в поисковиках и заходили на сайты конкурентов.

Добавил статью
29 октября 2012, 16:35
50 советов по ретаргетингу в электронной коммерции
Тренды
50 советов по ретаргетингу в электронной коммерции

50 советов по ретаргетингу в электронной коммерции

Мы публикуем список 50 советов по ретаргетингу в электронной коммерции, используя которые вы сможете оптимизировать рекламную кампанию и повысить конверсию.

Показать еще активности
Добавил комментарий
31 октября 2012, 12:08

50 советов по ретаргетингу в электронной коммерции

Тренды

Den,

система Google AdSense сначала сканирует содержание страниц, а затем подбирает соответствующие объявления. И чем больше текстовой информации доступно роботу Mediapartners, тем ему проще определить тематику ваших страниц и тем выше релевантность объявлений Google.
А вот и ссылка по теме: http://support.google.com/adsense/bin/answer.py?hl=ru&answer=81554

Добавил комментарий
31 октября 2012, 11:48

50 советов по ретаргетингу в электронной коммерции

Тренды

Den,

система Google AdSense сначала сканирует содержание страниц, а затем подбирает соответствующие объявления. И чем больше текстовой информации доступно роботу Mediapartners, тем ему проще определить тематику ваших страниц и тем выше релевантность объявлений Google.
А вот и ссылка по теме: http://support.google.com/adsense/bin/answer.py?hl=ru&answer=81554

Добавил комментарий
31 октября 2012, 11:47

50 советов по ретаргетингу в электронной коммерции

Тренды

Den,

система Google AdSense сначала сканирует содержание страниц, а затем подбирает соответствующие объявления. И чем больше текстовой информации доступно роботу Mediapartners, тем ему проще определить тематику ваших страниц и тем выше релевантность объявлений Google.
А вот и ссылка по теме: http://support.google.com/adsense/bin/answer.py?hl=ru&answer=81554

Добавил комментарий
31 октября 2012, 11:01

50 советов по ретаргетингу в электронной коммерции

Тренды

Дмитрий, да. Механика поискового таргетинга позволяет показывать объявления тем пользователям, которые вводили запросы в поисковиках и заходили на сайты конкурентов.

Добавил статью
29 октября 2012, 16:37
50 советов по ретаргетингу в электронной коммерции
Тренды

50 советов по ретаргетингу в электронной коммерции

Мы публикуем список 50 советов по ретаргетингу в электронной коммерции, используя которые вы сможете оптимизировать рекламную кампанию и повысить конверсию.

Добавил статью
3 октября 2012, 14:27
Как мы продвигали социальную сеть для школьников
Песочница

Как мы продвигали социальную сеть для школьников

В Интернете не так много качественных ресурсов, целиком и полностью адресованных аудитории до 18-ти лет. Один из таких проектов — социальная сеть AZAFA для школьников. Мы провели комплексную рекламную кампанию, направленную на анонсирование запуска этой социальной сети и активного старта пользовательских регистраций.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой