Где искать креатив?
Как придумать креативную концепцию? Где найти то самое вдохновение?
И почему белкам идёт брода?
До кучи и его можно ввести, раз уж разбираем причины, как избавиться от ценных сотрудников. Когда же уже дойдёт главная мысль, что обёртка, это вторично. Если человеку хорошо на работе, то его эффективность вырастет в разы!
Отличный формат!
Спасибо за подробный кейс)
Есть одно золотое правило: существуют клиенты, которым не нужно продавать! Затраты и усилия высокие, а в итоге, как написали выше, они просто уйдут. Плюс это может быть мониторинг от любимых конкурентов.
А масфоловинг делали при заявленных результатах?
До кучи и его можно ввести, раз уж разбираем причины, как избавиться от ценных сотрудников. Когда же уже дойдёт главная мысль, что обёртка, это вторично. Если человеку хорошо на работе, то его эффективность вырастет в разы!
Отличный формат!
Спасибо за подробный кейс)
Есть одно золотое правило: существуют клиенты, которым не нужно продавать! Затраты и усилия высокие, а в итоге, как написали выше, они просто уйдут. Плюс это может быть мониторинг от любимых конкурентов.
Екатерина, попытаюсь простыми словами объяснить, как сам это понимаю. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Информационная вовлеченность - это ситуация, когда наш продукт воздействует на мозг нашего потребителя. В таком примере мы больше стараемся оперировать фактами, цифрами, исследованиями.
В трансформационной же модели задача прежде всего ставится на чувства. Мы "трансформируем" наш messege в эмоцию.
Как-то так :-)
Наталья, спасибо за комментарий! Писал в порыве эмоций, допустил контекстную ошибку.
Как придумать креативную концепцию? Где найти то самое вдохновение?
И почему белкам идёт брода?
Как развивать сообщество в соцсетях: мануал в трёх частях. Часть 1
А масфоловинг делали при заявленных результатах?