АлексейАрефьев
Алексей Арефьев
Зачем нужен Agile в маркетинге и как с ним работать
Спасибо за материал, очень интересно было прочитать. Можно про KPI подробнее узнать?Расскажите о своей практике, к примеру, берёте человека в новую "Agile" команду, далее говорите ему: "Привет, задачи для тебя, это повысить конверсию на n процентов. Тестируй гипотезы, делай выводы и масштабируй". В общих чертах так? Заранее спасибо за ответ.
Опасность: менеджеры поколения Z
Честно, не хотел в одиночестве высказываться критично, но поддержу коллег по коментариям. Очень уж однобоко, такое ощущение, что наболело просто у автора, вот и высказался. Будьте безпристрастным, посмотрите шире на ситуацию. Коли молодых ребят ставят, значит так нужно. Если не обновлять кадры и подход, то система в целом погибнет и зачерствеет. Любое качественное измнение системы, это кризис для тех, кто поивык вариться в рутине.
Трафик из Instagram в цифрах: результаты эксперимента
Сергей, спасибо за материал, очень интересно было прочитать. У меня вопрос, пусть и простой, но всё же рабочий. Веду свой блог, для него качаю instagram профиль, куда планирую ставить анонсы статей. Идея: появилась статья, поставил затравку текстовую, а в описании ссылку на материал. Так через неделю обновил ссылку и анонс нового. Как думаете, такая схема может принести профит в переходах или нет?
Как развивать сообщество в соцсетях: мануал в трёх частях. Часть 1
А масфоловинг делали при заявленных результатах?
Как продвигать кино в digital: синхронизация с ТВ-рекламой, нативка и новые мобильные форматы
КейсыРасскажите, пожалуйста, как вы совмещали тв и рекламу в соц.сетях. Это была ручная настройка по времени выхода роликов в сетке? Или же programatic решение?
Зачем нужен Agile в маркетинге и как с ним работать
ТрендыСпасибо за материал, очень интересно было прочитать. Можно про KPI подробнее узнать?Расскажите о своей практике, к примеру, берёте человека в новую "Agile" команду, далее говорите ему: "Привет, задачи для тебя, это повысить конверсию на n процентов. Тестируй гипотезы, делай выводы и масштабируй". В общих чертах так? Заранее спасибо за ответ.
Опасность: менеджеры поколения Z
ТрендыЧестно, не хотел в одиночестве высказываться критично, но поддержу коллег по коментариям. Очень уж однобоко, такое ощущение, что наболело просто у автора, вот и высказался. Будьте безпристрастным, посмотрите шире на ситуацию. Коли молодых ребят ставят, значит так нужно. Если не обновлять кадры и подход, то система в целом погибнет и зачерствеет. Любое качественное измнение системы, это кризис для тех, кто поивык вариться в рутине.
Трафик из Instagram в цифрах: результаты эксперимента
ИсследованияСергей, спасибо за материал, очень интересно было прочитать. У меня вопрос, пусть и простой, но всё же рабочий. Веду свой блог, для него качаю instagram профиль, куда планирую ставить анонсы статей. Идея: появилась статья, поставил затравку текстовую, а в описании ссылку на материал. Так через неделю обновил ссылку и анонс нового. Как думаете, такая схема может принести профит в переходах или нет?
Как развивать сообщество в соцсетях: мануал в трёх частях. Часть 1
ТрендыА масфоловинг делали при заявленных результатах?
Как потерять самых ценных сотрудников
ТрендыДо кучи и его можно ввести, раз уж разбираем причины, как избавиться от ценных сотрудников. Когда же уже дойдёт главная мысль, что обёртка, это вторично. Если человеку хорошо на работе, то его эффективность вырастет в разы!
100 недель «Ланч-таймов»: как найти формат для блога, который сам себя пиарит
КейсыОтличный формат!
Спасибо за подробный кейс)
9 типов покупателей: занимательный справочник
ТрендыЕсть одно золотое правило: существуют клиенты, которым не нужно продавать! Затраты и усилия высокие, а в итоге, как написали выше, они просто уйдут. Плюс это может быть мониторинг от любимых конкурентов.
Где искать креатив?
ПесочницаЕкатерина, попытаюсь простыми словами объяснить, как сам это понимаю. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Информационная вовлеченность - это ситуация, когда наш продукт воздействует на мозг нашего потребителя. В таком примере мы больше стараемся оперировать фактами, цифрами, исследованиями.
В трансформационной же модели задача прежде всего ставится на чувства. Мы "трансформируем" наш messege в эмоцию.
Как-то так :-)
Где искать креатив?
ПесочницаНаталья, спасибо за комментарий! Писал в порыве эмоций, допустил контекстную ошибку.
Как продвигать кино в digital: синхронизация с ТВ-рекламой, нативка и новые мобильные форматы
Расскажите, пожалуйста, как вы совмещали тв и рекламу в соц.сетях. Это была ручная настройка по времени выхода роликов в сетке? Или же programatic решение?