Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АлексейАрефьев +45

Алексей Арефьев +45

Должность: Digital-manager
Работает с: 1 января 2016, 00:00
Немного обо мне: Разработка плана маркетинга продукта. Создание стратегии коммуникации. Управление брендом.
Город: Москва
Профили:
Добавил комментарий
7 апреля 2017, 08:55
Кейсы

Как продвигать кино в digital: синхронизация с ТВ-рекламой, нативка и новые мобильные форматы

Расскажите, пожалуйста, как вы совмещали тв и рекламу в соц.сетях. Это была ручная настройка по времени выхода роликов в сетке? Или же programatic решение?

Добавил комментарий
7 октября 2016, 11:41
Тренды

Зачем нужен Agile в маркетинге и как с ним работать

Спасибо за материал, очень интересно было прочитать. Можно про KPI подробнее узнать?Расскажите о своей практике, к примеру, берёте человека в новую "Agile" команду, далее говорите ему: "Привет, задачи для тебя, это повысить конверсию на n процентов. Тестируй гипотезы, делай выводы и масштабируй". В общих чертах так? Заранее спасибо за ответ.

Добавил комментарий
30 августа 2016, 22:31
Тренды

Опасность: менеджеры поколения Z

Честно, не хотел в одиночестве высказываться критично, но поддержу коллег по коментариям. Очень уж однобоко, такое ощущение, что наболело просто у автора, вот и высказался. Будьте безпристрастным, посмотрите шире на ситуацию. Коли молодых ребят ставят, значит так нужно. Если не обновлять кадры и подход, то система в целом погибнет и зачерствеет. Любое качественное измнение системы, это кризис для тех, кто поивык вариться в рутине.

Добавил комментарий
10 августа 2016, 17:17
Исследования

Трафик из Instagram в цифрах: результаты эксперимента

Сергей, спасибо за материал, очень интересно было прочитать. У меня вопрос, пусть и простой, но всё же рабочий. Веду свой блог, для него качаю instagram профиль, куда планирую ставить анонсы статей. Идея: появилась статья, поставил затравку текстовую, а в описании ссылку на материал. Так через неделю обновил ссылку и анонс нового. Как думаете, такая схема может принести профит в переходах или нет?

Добавил комментарий
16 июня 2016, 18:20
Тренды

Как развивать сообщество в соцсетях: мануал в трёх частях. Часть 1

А масфоловинг делали при заявленных результатах?

Показать еще активности
Добавил комментарий
7 апреля 2017, 08:55

Как продвигать кино в digital: синхронизация с ТВ-рекламой, нативка и новые мобильные форматы

Кейсы

Расскажите, пожалуйста, как вы совмещали тв и рекламу в соц.сетях. Это была ручная настройка по времени выхода роликов в сетке? Или же programatic решение?

Добавил комментарий
7 октября 2016, 11:41

Зачем нужен Agile в маркетинге и как с ним работать

Тренды

Спасибо за материал, очень интересно было прочитать. Можно про KPI подробнее узнать?Расскажите о своей практике, к примеру, берёте человека в новую "Agile" команду, далее говорите ему: "Привет, задачи для тебя, это повысить конверсию на n процентов. Тестируй гипотезы, делай выводы и масштабируй". В общих чертах так? Заранее спасибо за ответ.

Добавил комментарий
30 августа 2016, 22:31

Опасность: менеджеры поколения Z

Тренды

Честно, не хотел в одиночестве высказываться критично, но поддержу коллег по коментариям. Очень уж однобоко, такое ощущение, что наболело просто у автора, вот и высказался. Будьте безпристрастным, посмотрите шире на ситуацию. Коли молодых ребят ставят, значит так нужно. Если не обновлять кадры и подход, то система в целом погибнет и зачерствеет. Любое качественное измнение системы, это кризис для тех, кто поивык вариться в рутине.

Добавил комментарий
10 августа 2016, 17:17

Трафик из Instagram в цифрах: результаты эксперимента

Исследования

Сергей, спасибо за материал, очень интересно было прочитать. У меня вопрос, пусть и простой, но всё же рабочий. Веду свой блог, для него качаю instagram профиль, куда планирую ставить анонсы статей. Идея: появилась статья, поставил затравку текстовую, а в описании ссылку на материал. Так через неделю обновил ссылку и анонс нового. Как думаете, такая схема может принести профит в переходах или нет?

Добавил комментарий
16 июня 2016, 18:20

Как развивать сообщество в соцсетях: мануал в трёх частях. Часть 1

Тренды

А масфоловинг делали при заявленных результатах?

Добавил комментарий
27 мая 2016, 10:14

Как потерять самых ценных сотрудников

Тренды

До кучи и его можно ввести, раз уж разбираем причины, как избавиться от ценных сотрудников. Когда же уже дойдёт главная мысль, что обёртка, это вторично. Если человеку хорошо на работе, то его эффективность вырастет в разы!

Добавил комментарий
24 мая 2016, 18:03
Добавил комментарий
20 мая 2016, 12:54
Добавил комментарий
20 мая 2016, 10:58

9 типов покупателей: занимательный справочник

Тренды

Есть одно золотое правило: существуют клиенты, которым не нужно продавать! Затраты и усилия высокие, а в итоге, как написали выше, они просто уйдут. Плюс это может быть мониторинг от любимых конкурентов.

Добавил комментарий
21 апреля 2016, 11:24

Где искать креатив?

Песочница

Екатерина, попытаюсь простыми словами объяснить, как сам это понимаю. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Информационная вовлеченность - это ситуация, когда наш продукт воздействует на мозг нашего потребителя. В таком примере мы больше стараемся оперировать фактами, цифрами, исследованиями.

В трансформационной же модели задача прежде всего ставится на чувства. Мы "трансформируем" наш messege в эмоцию.

Как-то так :-)

Добавил комментарий
14 апреля 2016, 22:37

Где искать креатив?

Песочница

Наталья, спасибо за комментарий! Писал в порыве эмоций, допустил контекстную ошибку.

Добавил комментарий
6 апреля 2016, 18:53

Где искать креатив?

Песочница

Катя, ну неужели она не прекрасна в рекламе Braun?

Добавил комментарий
4 апреля 2016, 11:20

Где искать креатив?

Песочница

Спасибо, Александр!

Добавил комментарий
1 апреля 2016, 13:57

Где искать креатив?

Песочница

Елена, спасибо. Рад стараться.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой