Как мы сделали трафик сайту - 1000 посетителей в день. Чек-лист 52 пункта
Мы расскажем о том, как раскрутили стартап — молодой сайт ателье одежды, сделав трафик 1000 посетителей в день с поиска. Это 1 часть нашего кейса.
Это только первые две части большого кейса.Upcheck новые сервис, в этом году было обновление. Для белого сео он незаменим и альтернативы сегодня нет в части целевых страниц и метаданных.
Ксения, вы правы. Все стандартно, как таблица умножения.
Но это только первые две части кейса. Будут еще четыре. Более того, каждый пункт чек листа - это выжимка, анонс задачи. Многие пишут, что вещи банальные, но вся "банальность" пропадает, когда мы, изучая сайты ателье конкурентов в регионе Москва обнаружили, что у них в поисковой видимости отсилы 300-400 запросов в среднем. Т.е. уже на стадии составления СЯ начинаются у проектов большие проблемы.
Мы расскажем о том, как раскрутили стартап — молодой сайт ателье одежды, сделав трафик 1000 посетителей в день с поиска. Это 1 часть нашего кейса.
По-моему, напоминает хороший рерайт инструкции пользования метрикой и GA. Кому писалось то, если клиенту, так не практично, а просто информативно.
Закупка ссылок для продвижения в Яндексе для многих сфер не нужны.
Это только первые две части большого кейса.Upcheck новые сервис, в этом году было обновление. Для белого сео он незаменим и альтернативы сегодня нет в части целевых страниц и метаданных.
Ксения, вы правы. Все стандартно, как таблица умножения.
Но это только первые две части кейса. Будут еще четыре. Более того, каждый пункт чек листа - это выжимка, анонс задачи. Многие пишут, что вещи банальные, но вся "банальность" пропадает, когда мы, изучая сайты ателье конкурентов в регионе Москва обнаружили, что у них в поисковой видимости отсилы 300-400 запросов в среднем. Т.е. уже на стадии составления СЯ начинаются у проектов большие проблемы.
Мы расскажем о том, как раскрутили стартап — молодой сайт ателье одежды, сделав трафик 1000 посетителей в день с поиска. Это 1 часть нашего кейса.
По-моему, напоминает хороший рерайт инструкции пользования метрикой и GA. Кому писалось то, если клиенту, так не практично, а просто информативно.
Соглашусь с ответом выше. Слишком много нужно где смотреть, чтобы внести корректировки после апдейта в оптимизацию. Так что без онлайн автоматизированных сервисов не обойтись..
Как то больше на анонс смахивает, чем на статью..
Коллеги, забыли написать про А/В тестирование адаптивного дизайна. Это самый важный момент. Как показывает опыт, разработать дизайн, адаптивный под устройства еще не значит, что конверсия выросла сразу же. Без тестирования не обойтись.
История умалчивает)))
Действительно, коллеги, как то вы про сео неопределенно расписали. Если используете абвиатуру "UX", зачем умничать, пишите проще. А в целом вы правы, дизайн сайта удобный под клиента - 60% успеха в конверсии и хорошего ПФ.
Используем ваш сервис, ведем несколько проектов. 10 баллов за инструменты с метаданными и целевыми страницами.
Работая с проектами, где у нас семантика 5-6 тыс., такого очень не хватало. Было бы неплохо получить в перспективе еще пару инструментов, например интеграция с директом, а то создавать ПФ без него сложно.
SEO: 5 простых шагов к топу в поисковиках
Закупка ссылок для продвижения в Яндексе для многих сфер не нужны.