Как мы фронтендом продавали: история падения и взлета
Если у вас дорогой продукт, который сложно продать в лоб — не бейтесь в стену лбом, смените стратегию. Продавайте что-то простое. Подробнее — в этой статье.
Если у вас дорогой продукт, который сложно продать в лоб — не бейтесь в стену лбом, смените стратегию. Продавайте что-то простое. Подробнее — в этой статье.
В этой статье мы расскажем о том, что вас на самом деле ждет до и после запуска холодных звонков, на что нужно обращать внимание, а также какой можно получить результат (в том числе в цифрах).
75% лидов продажники воспринимают как пустую трату времени: нужно вложить слишком много усилий, чтобы продвинуть такие лиды дальше по воронке продаж. Но правильно ли это с точки зрения бизнеса?
Извиняемся за провокационную тему. Сегодня будет разговор о гарантиях, вернее о подводных камнях их использования при продаже сложных услуг. И если быть кратким и предельно грубым — то именно так все с гарантиями и обстоит в этом сегменте (и кстати, не только в этом).
Мы продолжаем публиковать подборку инструментов контент-маркетинга, которые помогут решить задачи вашего продвижения.
Если у вас дорогой продукт, который сложно продать в лоб — не бейтесь в стену лбом, смените стратегию. Продавайте что-то простое. Подробнее — в этой статье.
В этой статье мы расскажем о том, что вас на самом деле ждет до и после запуска холодных звонков, на что нужно обращать внимание, а также какой можно получить результат (в том числе в цифрах).
75% лидов продажники воспринимают как пустую трату времени: нужно вложить слишком много усилий, чтобы продвинуть такие лиды дальше по воронке продаж. Но правильно ли это с точки зрения бизнеса?
Извиняемся за провокационную тему. Сегодня будет разговор о гарантиях, вернее о подводных камнях их использования при продаже сложных услуг. И если быть кратким и предельно грубым — то именно так все с гарантиями и обстоит в этом сегменте (и кстати, не только в этом).
Мы продолжаем публиковать подборку инструментов контент-маркетинга, которые помогут решить задачи вашего продвижения.
Эффективность вашего сайта связана с его содержимым. Легче всего добиться эффективности веб-площадки, используя качественный контент. Но если это просто, почему многие сайты не приносят результата?
Работая с клиентами, учитывайте их страхи и опасения. Они не знают, какой будет результат и продвинется ли сделка на последующих этапах. Кейсы покажут ваш успешный результат и процесс работы компании.
Занимаясь контент-маркетингом более 4-х лет, мы наработали базу «помощников» — различных сервисов и инструментов, которые помогают сделать контент-маркетинг качественнее. Оцените и вы их пользу.
Есть множество способов сделать вашу презентацию интересной и привлекательной. В этой статье мы собрали 21 простой прием, который поможет поднять эффективность вашей презентации.
Про контент-маркетинг слышал любой мало-мальски грамотный маркетолог. Большинство даже в курсе, что существует стратегия контент-маркетинга. А вот что это такое и как она работает, понимают единицы.
Как получить от white paper максимальную отдачу.
Почти два десятилетия западные маркетологи, работающие в B2B, сходят с ума от White Paper. Так о чём идёт речь, когда мы говорим о WP?
Давайте разберемся, что такое white paper и зачем он нужен вашему бизнесу.
Какой должна быть страница приземления, чтобы привести потенциального клиента к целевому действию?
Прочитав книгу, на следующий же день вы сможете внедрить пару приемов, затратив на это минимум средств и времени, а уже через пару недель о компании узнает намного больше людей. Интригует, правда?
Рассказываем о том, как можно сделать перерыв на работе эффективным. Отдохнуть, но не потратить время зря.
Рассказываем о том, как можно сделать перерыв на работе эффективным. Отдохнуть, но не потратить время зря.
Как побудить клиента, который уже знает о вас, совершить покупку? Очень просто: нужно встряхнуть его, изменить привычные условия, заставить обратить внимание на вас. Как именно? Читайте дальше.
Сегодня мы на примере крупных брендов будем разбираться, как не допустить семь самых распространенных ошибок в Twitter.
Сегодня нет необходимости писать о важности
Признанный эксперт в области социальных медиа Майкл Стелзнер раскрывает в своей книге приемы эффективного маркетинга с помощью контента.