Бюро«Флавита»
Маркетинговые стратегии для email-рассылок
Никита, спасибо за ответ, но будьте внимательнее — вы делаете выводы совершенно некорректные, которые не кореллируют ни с сутью, ни с целью, ни с содержанием текста, ни с фидбеком подписчиков ("Чумовое письмо", "Полезное письмо ... Спасибо!" и т.п.).
Вот статья по мотивам, прочитайте текст внимательнее: https://spark.ru/startup/flavita/blog/9152/garantii-dlya-nischebrodov
Маркетинговые стратегии для email-рассылок
Спасибо за статью.
Что касается примера с нашим участием — ни одной негативной реакции от наших клиентов не было и нет. Тут, понимаете, дело в том, что это письмо — фильтр. Мы не стараемся в своей рассылке понравиться всем. Нам важно найти среди читателей тех, с кем мы, условно, находимся на одной волне, а не подстроиться под основную массу подписчиков. Если кто-то принимает нищебродство на свой счет, то, наверное, так оно и есть. А все наши клиенты — молодцы и большое им спасибо :)
10 простых «хаков» контент-маркетинга
А чтобы себе ещё и работу упростить, надо пользоваться полезными инструментами. В купе с этой статьёй они помогут облегчат жизнь контент-маркетолога: http://flavita.ru/blog/content/113-poleznyx-instrumentov-kontent-marketinga/
Маркетинговые стратегии для email-рассылок
ТрендыНикита, спасибо за ответ, но будьте внимательнее — вы делаете выводы совершенно некорректные, которые не кореллируют ни с сутью, ни с целью, ни с содержанием текста, ни с фидбеком подписчиков ("Чумовое письмо", "Полезное письмо ... Спасибо!" и т.п.).
Вот статья по мотивам, прочитайте текст внимательнее: https://spark.ru/startup/flavita/blog/9152/garantii-dlya-nischebrodov
Маркетинговые стратегии для email-рассылок
ТрендыСпасибо за статью.
Что касается примера с нашим участием — ни одной негативной реакции от наших клиентов не было и нет. Тут, понимаете, дело в том, что это письмо — фильтр. Мы не стараемся в своей рассылке понравиться всем. Нам важно найти среди читателей тех, с кем мы, условно, находимся на одной волне, а не подстроиться под основную массу подписчиков. Если кто-то принимает нищебродство на свой счет, то, наверное, так оно и есть. А все наши клиенты — молодцы и большое им спасибо :)
10 простых «хаков» контент-маркетинга
ПесочницаА чтобы себе ещё и работу упростить, надо пользоваться полезными инструментами. В купе с этой статьёй они помогут облегчат жизнь контент-маркетолога: http://flavita.ru/blog/content/113-poleznyx-instrumentov-kontent-marketinga/
Инструменты веб-аналитики для дебютантов: как не тратить бюджет "вслепую"?
Песочница2 кита (третьего потеряли), без которых не удержится ваша "Земля". Яндекс и Гугл — великие и могучие. В помощь дебютантам интернет продвижения предлагаем подборку инструментов контент-маркетинга: http://flavita.ru/blog/content/113-poleznyx-instrumentov-kontent-marketinga/
21 прием создания эффективной презентации
ПесочницаЧто можно улучшить (навскидку):
1. Сделайте заголовочный слайд более простым. 1-2 коротких предложения с описанием выгоды клиента. Задача первой страницы — втянуть в дальнейшее чтение.
2. Непонятна ЦА. Вы пытаетесь объединить информацию для тех, кто знает, что такое контекстка, и для тех, кто не знает. Отсюда сложная и путаная структура.
3. Неаккуратная верстка — пляшущие блоки, шрифты, пробелы и т.п.
4. Добавьте отзывы и т.п.
Советуем поработать над смыслом и упростить подачу.
Семь самых распространённых ошибок брендов в Twitter
ПесочницаПо тем данным, которые вы озвучили — невозможно.
Попробуйте инструмент, определяющий интересы профиля, тут более-менее подробно описано: http://vk.com/hmmarketing?w=wall-49241204_394
Семь самых распространённых ошибок брендов в Twitter
ПесочницаНачать стоит с анализа целевой аудитории: присутствует ли она вообще в микроблоге, если да, то какой контент и с какой целью имеет смысл там размещать.
Это если в целом, более детально можно сказать только ознакомившись со спецификой бизнеса :)
25 полезных мыслей о Twitter для корпоративных коммуникаций
ПесочницаАлександр, насчет пункта №2. Из личного опыта могу сказать, что такая информация, как адрес сайта и e-mail компании, размещённая на фоновом рисунке в Twitter, раздражает многих пользователей: её невозможно ни скопировать, ни использовать как гиперссылку. Сомнительное удовольствие — набирать вручную сайт компании. Исключение, пожалуй, составляет телефонный номер.
В целом неплохая статья-напоминалка:)
Контент, еще контент!
ПесочницаЭх… Постоянно слышим что-то вроде: «Посмотрите, какой классный дизайн у нашего сайта, напишите нам такой же классный текст». Головы о стены расшибаем, пытаясь объяснить заказчикам, что контент — это первоочерёдное, всё остальное — потом.
А вообще, эту статью нужно было начать именно с тех поправок на ситуацию, которые содержатся в комментариях.
Facebook: как не заблудиться?!
ПесочницаМарина, опубликуйте, пожалуйста, «ссылочки, по которым можно вернуть уведомления от друзей-заброшек», расскажите какие именно настройки нужно поменять, чтобы исправить ошибку с альбомами, тогда полезность статьи станет более ощутимой:)
Не пора ли переименовать SEO-департамент в отдел контент-маркетинга?
ПесочницаКонтент-маркетинг более широкое понятие. SEO 2.0 не включает в себя инфографику и видеоконтент. На наш взгляд развитие SEO будет происходить через SEO 2.0 и только потом всё придёт к контент-маркетингу. Контент-маркетинг — это долгосрочная стратегия, и далеко не все готовы к её построению уже сейчас.
Не пора ли переименовать SEO-департамент в отдел контент-маркетинга?
ПесочницаХорошая статья. Сейчас очень часто говорится о контент-маркетинге как об убийце SEO, но это пока утопия. Поисковая оптимизация изменяется и адаптируется под нужды клиентов, появление SEO 2.0 тому пример. Хотя будущее однозначно за контент-маркетингом, это будущее еще не наступило)
Семь самых распространённых ошибок брендов в Twitter
ПесочницаНу с таким подходом любое присутствие в соцсетях опасно) Вы считаете, что последствия для компании будут менее губительными, если накосячит один из 30 «любимчиков»?
Семь самых распространённых ошибок брендов в Twitter
ПесочницаСоздавая такой огромный разрыв между читателями и читаемыми, бренд дистанциирует себя от аудитории.
KFC не обманывает, он создаёт дружественную атмосферу вокруг своего бренда. К KFC обращаются как к другу, а не только с критикой.
В профиле MTS мы видим в основном претензии, у KFC — слова благодарности.
Семь самых распространённых ошибок брендов в Twitter
ПесочницаВ статье говорится в целом об ошибках, которые совершают компании, ведя твиттер. Возможно, для «Вконтакте» такое поведение не критично, но представьте на его месте любой малый бизнес. Согласитесь, вряд ли компания вызовет широкий интерес, вещая только о своих текущих делах.
Семь самых распространённых ошибок брендов в Twitter
ПесочницаСпасибо за пример. Сложно не согласиться, назойливость раздражает)
Мучительные вопросы
Песочница"...Я в поисках того, что еще конкретно в нашем городе не использовалось для продвижения юридических фирм" — не выдумывайте велосипед. Евгения, не ставьте себе так задачу НИКОГДА — провал обеспечен. Лучше задайтесь таким вопросом: "Как выстроить работу компании так, чтобы ПК доверяли сотрудникам нашей компании и рекомендовали нас своим знакомым" — Вот эту задачу и решайте)))
Мучительные вопросы
ПесочницаЕвгения, не переживайте вы так. Описываемая вами ситуация - нормальна. Маркетинг — это постоянный поиск и ломание головы, так что все ОК.
Вот вы пишете: "На мой взгляд, в юридическую компанию приходят, когда доверяют либо конкретному человеку, который в ней работает, либо доверяют рекомендации человека, который эту компания порекомендовал." — А как вы это используете в своем маркетинге? Подумайте, здесь можно найти немало способов привлечения клиентов.
Шесть принципов создания правильного контента для B2B-блога
МненияСпасибо за коммент!
Блоги навскидку:
http://www.kongru.ru/blog/
http://blog.sibirix.ru/
http://serenity.su/blog/
http://blog.hubspot.com
Ну и у Тёмы есть чему поучиться http://tema.livejournal.com/
Маркетинговые стратегии для email-рассылок
Мы друг друга не слышим:-(