Нативная реклама спасет сдувающийся рынок SEO
Последние полгода на рынке раскрутки сайтов происходят глобальные изменения. Смена курса «Яндекса» в отношении SEO-продвижения и действия алгоритма «Минусинск», который понижает сайты в выдаче за использование SEO-ссылок, существенно затруднили работу по привычным схемам и сильно «просадили» рынок по доходам.
Нативная реклама спасет сдувающийся рынок SEO
Спасибо. Это интересная тема. Дело в том, что под нативностью сейчас понимают большое количество форматов, например, рекомендация статей на похожую тему. Однако мы рассматриваем нативную рекламу в разрезе естественности. Наш движок симантически распознает текст и автоматически подбирает такие же статьи по смыслу, упаковывая анонс текста в фирменный блок в центре контента. Таким образом, человек, изучающий определенный вопрос, переходит из статьи в статью до тех пор, пока тема не станет для него исчерпанной. Тоже происходит и с видеоконтентом. Нативная реклама решает ряд вопросов - глубина просмотра на площадке, правильное глубокое позиционирование бренда, баннерная "слепота".