Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ГайкМкртчян +66

Гайк Мкртчян +66

Место работы: Vlogster & Blueberry agency
Должность: CEO
Работает с: 1 января 2014, 00:00
Немного обо мне: Работаю в интернет-маркетинге 5 лет. Начал карьеру в Groupon, где успел потестировать все основные инструменты привлечения трафика и научился конвертировать трафик в покупки. После этого опыта не могу без слез смотреть на растрачивание рекламных бюджетов без измерения эффективности. Работал в digital-агентстве Pichesky на позиции старшего аккаунт-менеджера, после чего решил основать собственное агентство Blueberry. В 2015-м году основал Vlogster.ru — платформу для систематизации рынка эффективной рекламы в видеоблогах. Мне нравится думать, что я меняю Рунет к лучшему :)
Профили:
Добавил комментарий
8 апреля 2016, 01:13
Мнения

Ответ Елене Торшиной: у вас дикие методы покупки рекламы на YouTube

Как по мне, очень неумелая попытка словить хайпа. И она не удалась - прежде, чем критиковать, стоит изучить предмет повнимательнее. Очевидно, что Елена писала про нативные интеграции в YT-блогеров, а не пре-роллы на конкретных каналах, как это трактует автор. Будем считать, что Евгений имеет достаточно узкую специализацию и не знает других методов рекламы на YT кроме адвордса. Разные инструменты, решающие разные задачи. Интеграции нельзя скипнуть и к ним относятся намного лояльнее, чем к рекламе в лоб. С точки зрения переходов и конверсии интеграции в разы эффективнее - проверено на брендах разного калибра. Правда чтобы делать эффективные интеграции, сертификата недостаточно :)

Добавил статью
21 марта 2016, 12:00
Интересные рекламные проекты на YouTube — обзор и анализ
Тренды
Интересные рекламные проекты на YouTube — обзор и анализ

Интересные рекламные проекты на YouTube — обзор и анализ

Продолжаем рассматривать интересные примеры рекламных проектов с участием видеоблогеров. В этот раз мы обращаем внимание на Periscope-трансляции, рекламные ролики, полноценные кампании и битвы лидеров мнений.

Добавил статью
11 февраля 2016, 12:00
Рекламные интеграции на YouTube: обзор форматов
Тренды
Рекламные интеграции на YouTube: обзор форматов

Рекламные интеграции на YouTube: обзор форматов

Давайте посмотрим, какие рекламные ролики сделали вместе с видеоблогерами PepsiCo, Unilever и L’Oreal, в чем плюсы и минусы использованных ими форматов.

Добавил статью
23 ноября 2015, 13:10
Подводные камни сотрудничества с YouTube-блогерами
Тренды
Подводные камни сотрудничества с YouTube-блогерами

Подводные камни сотрудничества с YouTube-блогерами

Рынок рекламы в видеоблогах не структурирован: блогеры несистемно продают свою миллионную аудиторию брендам, а заказчики рекламы не всегда понимают специфику аудитории того или иного канала. Как удачно организовать рекламную кампанию с участием YouTube-знаменитостей?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой