ГайкМкртчян
Гайк Мкртчян
Место работы:
Vlogster & Blueberry agency
Должность:
CEO
Работает с:
1 января 2014, 00:00
Немного обо мне:
Работаю в интернет-маркетинге 5 лет. Начал карьеру в Groupon, где успел потестировать все основные инструменты привлечения трафика и научился конвертировать трафик в покупки. После этого опыта не могу без слез смотреть на растрачивание рекламных бюджетов без измерения эффективности. Работал в digital-агентстве Pichesky на позиции старшего аккаунт-менеджера, после чего решил основать собственное агентство Blueberry. В 2015-м году основал Vlogster.ru — платформу для систематизации рынка эффективной рекламы в видеоблогах. Мне нравится думать, что я меняю Рунет к лучшему :)
Профили:
Facebook
Популярные новости
19 ноября 2024, 15:41
19 ноября 2024, 11:26
19 ноября 2024, 10:57
18 ноября 2024, 12:00
18 ноября 2024, 11:48
Ответ Елене Торшиной: у вас дикие методы покупки рекламы на YouTube
Как по мне, очень неумелая попытка словить хайпа. И она не удалась - прежде, чем критиковать, стоит изучить предмет повнимательнее. Очевидно, что Елена писала про нативные интеграции в YT-блогеров, а не пре-роллы на конкретных каналах, как это трактует автор. Будем считать, что Евгений имеет достаточно узкую специализацию и не знает других методов рекламы на YT кроме адвордса. Разные инструменты, решающие разные задачи. Интеграции нельзя скипнуть и к ним относятся намного лояльнее, чем к рекламе в лоб. С точки зрения переходов и конверсии интеграции в разы эффективнее - проверено на брендах разного калибра. Правда чтобы делать эффективные интеграции, сертификата недостаточно :)