Как работать с контентом в кризис: делать больше публикаций, быстро переехать из YouTube и посоветоваться с юристом про «запрещёнку»
Антикризисный контент-маркетинг от TexTerra.
Антикризисный контент-маркетинг от TexTerra.
Очередная порция оперативных экспертных прогнозов по диджитал-рынку.
«Не связывайся с тем, кому нечего терять. Поединок будет неравный», — Бальтасар Грасиан-и-Моралес.
Каждый владелец сайта и блогер время от времени оказывается в ситуации, когда писать не о чем. Да, все знают, что этого можно избежать, если планировать контент-стратегию.
Специалисты по поисковому маркетингу не дадут соврать: мы все много лет (ну да, мы, агентство «Текстерра», тоже этим занимаемся давно) уверяем нашу целевую аудиторию, что поисковый трафик – это ресурс условно бесплатный.
Антикризисный контент-маркетинг от TexTerra.
Очередная порция оперативных экспертных прогнозов по диджитал-рынку.
«Не связывайся с тем, кому нечего терять. Поединок будет неравный», — Бальтасар Грасиан-и-Моралес.
Каждый владелец сайта и блогер время от времени оказывается в ситуации, когда писать не о чем. Да, все знают, что этого можно избежать, если планировать контент-стратегию.
Специалисты по поисковому маркетингу не дадут соврать: мы все много лет (ну да, мы, агентство «Текстерра», тоже этим занимаемся давно) уверяем нашу целевую аудиторию, что поисковый трафик – это ресурс условно бесплатный.
На фоне глобального «передела» поисковой выдачи, который мы наблюдаем в текущий период в связи с отменой Яндексом учета ссылок при ранжировании, у многих возникает вопрос...
Создать качественный полезный пост – это только полдела. В наш век информационного шума даже самый лучший контент зачастую остается незамеченным.
Танцы с бубнами больше не дают результата в поисковом маркетинге.
Позвольте угадаю. У вас есть аккаунт в Твиттере. Довольно много подписчиков.
Как известно, наличие долгосрочного контент-плана и сформулированной в письменном виде контент-стратегии повышает эффективность входящего маркетинга.
Может, и отличный. Только картинки не читаются и не открываются в новом окне. С лупой их разглядывать?
Юрий, спасибо за развернутый комментарий. Ваш тезис «Много рекламы и она отталкивает» - это по сути и есть «реклама - уже не двигатель торговли». На самом деле, и вы сами это прекрасно понимаете: все значительно сложнее. Реклама работает. Реклама – двигатель. В общем-то и до сих пор. Это такое очень серьезное допущение, которое нужно нам для понимания всей картины в целом. А она состоит в том, что реклама сегодня и реклама 20 лет назад (тем более 40-50) – это не одно и то же. Количество информационного шума возрастает, реклама «в лоб» - это первое, что фильтруется человеком, чтобы снизить уровень энтропии вокруг себя. Сегодня огромное количество каналов доставки рекламных сообщений работают не на прибыль заказчика, а фактически на рост клиентской базы (себестоимость доставки равна или даже превышает возможный заработок). Контент-маркетинг - это в общем-то "об этом".
Мне одному кажется, что комментарий Alexey Elfimov не корректнет? Alexey, если вы сами этого не понимаете, я вам сочувствую, честно. Alexander Melnik, вам не в чем оправдываться, достойный результат для данного ресурса, в озвученный срок и в данных условиях.
Из разных источников, в основном зарубежных. Для рунета, очевидно, будут цифры другие. Вообще не учли, конечно, этот момент. Нужно будет источники добавить отдельным блоком в самом низу. Спасибо за подсказку.
Это мой кусок текста, мне и отвечать вам. К сожалению, не читал произведения Гришковца, вставил в статью то, что первым пришло в голову. Если данное выражение использовано в переносном смысле – это, безусловно, метафора. В случае если в произведении лирический герой, действительно, ел собаку – то, естественно, это метафорой не будет. В таком случае анонимус прав. Ну, что теперь, из песни слов не выкинешь – позор мне, это достаточная компенсация для вас?
Игорь, реальных кейсов у нас очень много. Топы занимают не инфографика, видео и тексты, а страницы. Инфографика, видео и тексты помогают делать страницы более интересными пользователю, получать естественную ссылочную массу, улучшать поведенческие.
Т.н. SEO 2.0 - в тех статьях, где упоминается этот термин - это полностью суть контент-марктетинг. Нами отличий не обнаружено. Можете привести их?