Как работать с контентом в кризис: делать больше публикаций, быстро переехать из YouTube и посоветоваться с юристом про «запрещёнку»
Антикризисный контент-маркетинг от TexTerra.
Антикризисный контент-маркетинг от TexTerra.
Очередная порция оперативных экспертных прогнозов по диджитал-рынку.
«Не связывайся с тем, кому нечего терять. Поединок будет неравный», — Бальтасар Грасиан-и-Моралес.
Каждый владелец сайта и блогер время от времени оказывается в ситуации, когда писать не о чем. Да, все знают, что этого можно избежать, если планировать контент-стратегию.
Специалисты по поисковому маркетингу не дадут соврать: мы все много лет (ну да, мы, агентство «Текстерра», тоже этим занимаемся давно) уверяем нашу целевую аудиторию, что поисковый трафик – это ресурс условно бесплатный.
Антикризисный контент-маркетинг от TexTerra.
Очередная порция оперативных экспертных прогнозов по диджитал-рынку.
«Не связывайся с тем, кому нечего терять. Поединок будет неравный», — Бальтасар Грасиан-и-Моралес.
Каждый владелец сайта и блогер время от времени оказывается в ситуации, когда писать не о чем. Да, все знают, что этого можно избежать, если планировать контент-стратегию.
Специалисты по поисковому маркетингу не дадут соврать: мы все много лет (ну да, мы, агентство «Текстерра», тоже этим занимаемся давно) уверяем нашу целевую аудиторию, что поисковый трафик – это ресурс условно бесплатный.
На фоне глобального «передела» поисковой выдачи, который мы наблюдаем в текущий период в связи с отменой Яндексом учета ссылок при ранжировании, у многих возникает вопрос...
Создать качественный полезный пост – это только полдела. В наш век информационного шума даже самый лучший контент зачастую остается незамеченным.
Танцы с бубнами больше не дают результата в поисковом маркетинге.
Позвольте угадаю. У вас есть аккаунт в Твиттере. Довольно много подписчиков.
Как известно, наличие долгосрочного контент-плана и сформулированной в письменном виде контент-стратегии повышает эффективность входящего маркетинга.
Что вам известно о карточке товара?
Каждый бизнес старается привлекать внимание потенциальных потребителей. Бренды, использующие долгосрочную контент-стратегию, решают эту задачу лучше всего.
Почему в контент-маркетинге нужно делать ставку на экспертные источники информации.
Сегодня многие seo-агентства предлагают быстро раскрутить сайт с «нуля». Весьма заманчивое предложение для тех, кто только начал осваивать интернет-маркетинг.
Аудитория социальных сетей быстро растет. Благодаря этому социальные платформы превратились в один из главных каналов распространения информации для маркетологов. Однако традиционная реклама, которой ограничиваются многие бренды, — не лучший способ привлекать внимание клиентов к своим продуктам.
Каким будет контент-маркетинг через десять лет?
Где располагать самый важный для пользователя контент? Как должен выглядеть баннер, чтобы привлекать внимание посетителей?
Если вы когда-нибудь сталкивались с проблемами и трудностями, продвигая бизнес-проекты с помощью контент-маркетинга, знайте — вы не одиноки.
Очень важный фактор, определяющий эффективность каждого отдельно взятого подразделения компании, – это взаимозаменяемость его сотрудников.
Запуск компанией Google антиспам-фильтра Penguin в апреле 2012 года сильно повлиял на проекты, продвигаемые с помощью поисковой манипуляции.
Извини, дорогой читатель, эта статья предполагается как программная, поэтому придется немножко пробежаться по азам.
В мире постоянно происходят какие-то важные события.
О том, что SEO больше нет, мы говорим достаточно давно.
Маркетинг проектов с помощью видеоконтента получает все более широкое распространение благодаря эффективности данного метода.
Представьте ситуацию: вы продвинутый маркетолог, которого пригласили в крупную организацию, словно застрявшую в прошлом.
Начнем с того, что само понятие
Представляем вам перевод статьи Heidi Cohen «Why Content Marketing Is More Cost Effective Than Digital Advertising».
Сегодня интернет-пользователи ищут, потребляют и распространяют цифровой контент иначе, чем пять лет назад.
Бизнес – это тяжело. Невыносимой легкости бытия мы вам обещать не имеем права.
В декабре 2012 года Ассоциация маркетинга в области информационных технологий (ITSMA) опубликовала результаты исследования «Как покупатели потребляют информацию».
По данным исследовательской компании Econsultancy, около 70% брендов, продвигающих бизнес в интернете, увеличат расходы на контент-маркетинг в текущем году.
Широкое использование визуального контента стало одним из трендов развития контент-маркетинга прошлого и этого года.
При общем кризисе журналистики как профессии, журналисты могут найти себе применение в командах, реализующих контент-стратегию для бизнеса.
2012 стал годом мобильного трафика (наконец-то). Использование смартфонов и планшетных компьютеров резко выросло по итогам прошедших 12 месяцев.
Контент-маркетинг появился не вчера, но развитие поисковых технологий стало причиной того, что в настоящее время он переживает самый бурный рост за всю свою историю.
Поисковые технологии совершили качественный скачок за последние несколько лет.
Эпоха редакторов в коммерческом вебе уже настала. Если вы этого не заметили, то эта статья для вас.
Частота использования мобильных гаджетов для подключения к интернету растет во всем мире. Эксперты считают, что уже в 2015 году большинство поисковых запросов будет совершаться владельцами смартфонов.
Примечание редактора: В данном материале приведены цифры, касающиеся зарубежного сегмента интернета. В России цифры могут отличаться, но общие тренды понятны.
Сегодня
2012 год не дал скучать интернет-маркетологам и специалистам по поисковой оптимизации.
Перед публикацией статьи, обзора, слайдшоу или видеоролика обязательно потратьте несколько минут, чтобы убедиться в выборе лучшего заголовка.
Декабрь — время подводить итоги. И время планировать задачи на новый год, который во всех смыслах должен быть особенным.
Сфера интернет-маркетинга в целом и SEO в частности значительно изменилась за последний год. Поисковики обновляют свои алгоритмы около 500 раз в год.
Компания Econsultancy в начале октября 2012 года опубликовала результаты исследования, в ходе которого изучалось использование
Поведение B2B-клиентов практически не отличается от действий частного лица, которое выбирает автомобиль. Покупатель авто легко отвечает на первые два вопроса самостоятельно. Он справляется с этой задачей без посещения автосалона и общения с дилером. Возможно, покупатель все же заглянет в салон, если захочет провести тест-драйв приглянувшейся модели. Иными словами, покупатель не нуждается в помощи продавца, чтобы понять, какой автомобиль он хочет купить.
Ваш контент не работает, если он нечитабелен. И это важнейший фактор успешного контент-маркетинга. В данной статье приводятся семь советов, которые помогут вам создать простой для восприятия контент.
Данный кейс еще раз дает нам понять, что