Представляем сервис для быстрого переноса кампаний из Яндекс Директ в Google AdWords
Сервис для быстрого переноса кампаний Яндекс.Директа в Google Adwords. Открываем для пользования всем желающим. Бесплатно и без регистрации.
Наташа, подскажите где именно. Если удобно, напишите на robot@tochno-tochno.ru
Архивные — нет, остановленные переносились, это отменили. Также переносятся созданные, но еще не прошедшие модерацию. И убрали "+" у предлогов.
Спасибо. Мелочи - это как раз важно. С минус-словами к отдельным фразам нет явного алгоритма, ведь там может быть кросс-минусовка. Остальное принято.
Мы тестировали на кампаниях в 1000 объявлений, каждое с одним ключевиком. Но если в группах еще много вариантов, ошибка возможна. Весной переделаем под фоновую загрузку.
Наташа, подскажите где именно. Если удобно, напишите на robot@tochno-tochno.ru
Архивные — нет, остановленные переносились, это отменили. Также переносятся созданные, но еще не прошедшие модерацию. И убрали "+" у предлогов.
Спасибо. Мелочи - это как раз важно. С минус-словами к отдельным фразам нет явного алгоритма, ведь там может быть кросс-минусовка. Остальное принято.
Евгений, расскажите подробнее
Ксения, пробуйте, если есть проблемы/пожелания, пишите на vs@tochno-tochno.ru
Сервис для быстрого переноса кампаний Яндекс.Директа в Google Adwords. Открываем для пользования всем желающим. Бесплатно и без регистрации.
На CTR в поисковой выдаче влияют тематика, длина запроса, возраст, пол, регион запроса. Есть и другие сложности в расчете кликабельности: позиция, на которой находится сайт, количество поисковых запросов к поисковой системе, персонализация поиска и так далее, — все это меняется каждый день.
Нам кажется, этот набор очень полезен для оценки состояния своего сайта, хотя у некоторых сервисов есть достойные альтернативы.
Отчет по обратным ссылкам с Ahrefs, видеозапись поведения пользователей с помощью «Яндекс.Метрики», оценка скорости сайта с Google Page Speed и другие инструменты, полезные каждому интернет-маркетологу.
Представляем сервис для быстрого переноса кампаний из Яндекс Директ в Google AdWords
Мы тестировали на кампаниях в 1000 объявлений, каждое с одним ключевиком. Но если в группах еще много вариантов, ошибка возможна. Весной переделаем под фоновую загрузку.